Как организовать поиск работы

29 марта 2021 г.

Хорошо организованный поиск работы может увеличить ваши шансы на успех, помогая отслеживать все доступные возможности. Независимо от того, какую работу вы ищете, организация поиска будет иметь прямое влияние на результаты. Знание того, как организовать поиск работы, является ценным навыком, но требует исследований и дисциплины. В этой статье мы обсудим, почему так важна организация поиска работы, и предложим практические шаги, которые помогут вам начать работу.

Почему важно организовать поиск работы?

В большинстве ситуаций поиска работы от соискателя требуется подать заявления на большое количество различных вакансий. Со временем становится трудно управлять количеством заявлений, последующих действий и ответов, что может привести к тому, что соискатели не уложатся в сроки подачи заявлений, перепутают время собеседования, забудут проверить старые заявления и многое другое. Вот почему знание того, как организовать поиск работы и отслеживать все связанные с этим действия, является важным шагом к получению желаемой должности.

Как организовать поиск работы за 8 шагов

Рассмотрите следующие шаги, пытаясь координировать все действия, связанные с поиском работы:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Определите свои карьерные цели

Прежде чем вы начнете подавать заявку на работу, вам необходимо точно определить, какую работу вы ищете, и каковы ваши ожидания от этой соответствующей должности, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Это важный первый шаг, потому что он позволяет сузить область поиска, что поможет вам управлять всеми действиями по поиску работы. Учитывайте свои профессиональные навыки, ожидания от работы и личные цели при определении того, на какую работу вы хотите претендовать.

2. Создайте таблицу заявлений о приеме на работу или электронную таблицу

Вы можете отслеживать все заявления о приеме на работу с помощью простой таблицы или электронной таблицы. Вы можете сделать это, используя любое привычное вам офисное программное обеспечение или даже ручку и бумагу. Вот основные элементы, которые необходимо включить:

  • Название компании: В первом столбце должны быть указаны названия всех организаций, в которые вы подаете заявку.

  • Информация о компании. Затем добавьте сведения о каждой компании, такие как местоположение, продукты или услуги, которые они предлагают, и количество сотрудников.

  • Контактное лицо: укажите имя сотрудника, занимающегося процессом найма на каждую вакансию, на которую вы претендуете.

  • Контактная информация: после их имени запишите адрес электронной почты и номер телефона вашего контактного лица для каждой организации.

  • Дата подачи заявки: не забудьте указать дату подачи каждой заявки.

  • Дата собеседования: Вы также должны записать дату любого запланированного собеседования.

  • Последующие действия: включите запись любых последующих сообщений с каждой организацией, в которую вы подали заявку.

  • Статус: Укажите текущую ситуацию с каждым приложением и обновляйте ее по мере продвижения в поиске работы.

  • Источник списка: обратите внимание на онлайн- или офлайн-ресурсы, на которых вы нашли каждую вакансию, на которую вы подавали заявку.

  • Рейтинг работы: Наконец, укажите ваши личные предпочтения для каждой должности по сравнению с другими, на которые вы подали заявку. Это может быть шкала от 1 до 10 или от 1 до 100.

3. Создайте график поиска работы

Выделить время для поиска работы может быть сложно, если у вас есть другие обязательства, такие как другая работа, занятия в колледже или семейные обязательства. Определите, сколько времени вы можете посвятить поиску работы, и составьте расписание, чтобы быть организованным. Выделяя определенные случаи для работы над поиском работы, вы можете использовать это время, чтобы полностью сосредоточиться на своей задаче.

Поиск работы — это процесс, поэтому на начальных этапах вы потратите время на составление своего резюме и поиск потенциально подходящих компаний. По мере того, как поиск продолжается, вы, как правило, тратите больше времени на общение с компаниями и рассмотрение заявок.

4. Сведите к минимуму количество заявлений о приеме на работу

Хотя может показаться заманчивым думать, что у вас больше шансов пройти собеседование, если вы подадите заявку на большее количество вакансий, обычно это не так. Подача заявки на большое количество открытых вакансий может означать, что вы не сможете уделить всем им необходимое внимание. Вместо этого в этой ситуации меньше значит больше.

Подавая заявки на меньшее количество вакансий, вы можете тратить больше времени на каждую заявку, что позволит вам персонализировать свое резюме и сопроводительное письмо для каждой вакансии. Выбирайте позиции, которые наиболее точно соответствуют вашим краткосрочным и долгосрочным целям, а также вашим навыкам.

5. Постоянно оптимизируйте свое резюме

Ваше резюме обычно является основным фактором, определяющим, будете ли вы приглашены на собеседование, поэтому оно должно быть составлено таким образом, чтобы максимизировать ваши шансы. Если вакансии, на которые вы претендуете, отличаются требуемым опытом и набором навыков, вам нужно будет изменить свое резюме таким образом, чтобы выделить ваши наиболее подходящие качества для каждой должности.

Это не означает, что вам нужно полностью переделывать свое резюме для каждой новой должности, на которую вы претендуете. Вместо этого вы можете использовать то же базовое резюме и внести небольшие изменения, чтобы соответствовать описанию работы.

6. Составьте список желаемых компаний

Знание того, в каких компаниях вы больше всего хотите работать, может помочь вам организовать поиск работы, потому что вы будете сосредоточены на избранном списке целевых организаций. Изучение культуры и истории их компании поможет вам настроить свои заявления о приеме на работу и повысить свои шансы на успех на собеседовании.

Однако это не означает, что вы должны ограничивать поиск работы только этими конкретными компаниями. Тем не менее, вы можете использовать их в качестве ориентира при оценке профессиональных возможностей других компаний.

7. Используйте все возможности Интернета

Интернет — это не только очень эффективный ресурс для поиска работы, но и множество полезных организационных инструментов. Календарные приложения помогают отслеживать важные даты, такие как собеседования или запланированные последующие встречи, что может быть очень полезно при работе с несколькими компаниями и заявлениями о приеме на работу одновременно.

На веб-сайтах по поиску работы также есть полезные инструменты, которые помогут вам отслеживать все действия и возможности. Вы можете настроить оповещения о вакансиях, которые будут уведомлять вас о вакансиях, соответствующих определенным заранее заданным параметрам, в списке на веб-сайте.

Они также предоставляют вам способы отслеживания вакансий, которые могут вас заинтересовать или на которые вы подали заявку. Тем не менее, вы все равно должны записывать все в свою таблицу или электронную таблицу, так как это лучший способ отслеживать события поиска работы из нескольких источников одновременно.

8. Постоянно отслеживайте свои действия и прогресс

Если поиск работы продолжается несколько недель и более, хороший способ оптимизировать его — собрать соответствующую статистику. Они помогут вам в поиске работы, выявив области, в которых вам нужно улучшить. Некоторые из соответствующих показателей, которые вы можете отслеживать, включают:

  • Новые люди, с которыми вы связались за неделю

  • Новые вакансии, на которые вы подали заявку

  • Вы определили новые подходящие компании

  • Сколько лидов от этих компаний вы обнаружили

  • Последующие действия

  • Интервью приняли участие

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *