Как написать учебный план

16 марта 2021 г.

Преподаете ли вы в классе, полном детей, или в зале заседаний, полном коллег, важно иметь план. Написание учебной программы может быть одним из ценных способов планирования содержания, если перед вами стоит задача преподавания набора материалов таким образом, чтобы он был унифицированным и понятным. Учащиеся получают пользу от хорошо спланированной учебной программы в школьной среде, а специалисты могут извлечь выгоду из ясно сформулированной учебной программы в форме профессионального развития. В этой статье мы обсудим причины, по которым вы можете написать учебный план, и предложим набор шагов, которым вы можете следовать, чтобы написать свой собственный.

Зачем учиться писать учебный план?

Если вам нужно научить группу выполнять ряд задач или помочь им понять набор понятий, организованный и последовательный учебный план может помочь вам хорошо преподать материал, чтобы они могли легко учиться. Возможно, вы захотите написать учебный план, если вы, например, ведете молодежный клуб или занимаетесь повышением квалификации для своих коллег. Некоторые профессионалы также пишут учебные программы по профессии, например педагоги и разработчики учебных программ. Знание того, как составить учебный план, может сделать ваше преподавание ясным и осмысленным.

Как написать учебный план

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при планировании учебной программы, заключается в том, что обучение часто является рекурсивным. Это означает, что учащиеся обычно возвращаются к идеям, которые они уже знают, по мере продвижения к новым концепциям и идеям. Например, если вы обучаете группу стажеров программному обеспечению вашей компании, вы можете напомнить им о технологиях, с которыми они уже знакомы, прежде чем переходить к новым концепциям. Хорошая учебная программа также обычно организована таким образом, чтобы и преподаватель, и учащиеся знали, чего ожидать и как добиться успеха.

Вот несколько шагов, которым вы можете следовать при написании учебного плана:

1. Определите свой контент

Когда вы впервые начинаете планировать, убедитесь, что вы четко понимаете содержание, материал или конечную цель вашей учебной программы. Может быть проще планировать с учетом общего замысла вашей учебной программы, чем вносить серьезные изменения в конце процесса. Узнайте, требуется ли вам следовать определенному шаблону или вы можете разработать свои собственные организационные стратегии. Задайте уточняющие вопросы своему руководителю или коллегам, если это будет полезно.

2. Учитывайте своих учеников

Иногда вы будете знать информацию о своих учениках заранее, включая их возраст, демографические данные и отрасль, если вы преподаете профессиональное развитие. Учет личности учащихся при планировании учебного плана — один из способов помочь добиться наилучших возможных результатов обучения. Думая о потребностях учащихся при планировании учебной программы, вы также можете систематизировать свои идеи и выбрать материалы и занятия, которые будут им интересны.

3. Обсудите результаты обучения

На основе контента, который вы хотите преподавать, и учащихся, для которых вы готовитесь, создайте набор конкретных результатов обучения, которые, как вы надеетесь, они смогут достичь в результате вашей учебной программы. Старайтесь, чтобы ваши результаты обучения были конкретными, наблюдаемыми и связанными с вашими уроками. Например, если вы проводите урок по профессиональному письму на рабочем месте, одним из результатов обучения может быть: «Студенты будут изучать соответствующий язык электронной почты на рабочем месте, сравнивая и сопоставляя примеры профессиональных заметок с диаграммой Венна».

4. Соберите материалы и задания

Основываясь на результатах обучения, создайте идеи для материалов и занятий, которые могут помочь учащимся достичь этих целей. Тщательно продумайте свой график и организуйте свои материалы в значимые разделы или блоки. Организация вашего материала может сохранить согласованность учебного плана, а также помочь учащимся объединить идеи. Вы можете просмотреть существующие учебные программы и выбрать уроки или мероприятия, которые вы хотите сохранить. Вы также можете обратиться за идеями к другим учителям или инструкторам. Многие преподаватели и коллеги готовы поделиться учебными материалами, которые вы можете использовать или изменить в своих целях.

5. Планируйте оценку и размышления

Включение времени для оценки в вашу учебную программу может быть ценным способом помочь учащимся развить свои предыдущие знания и определить места, где им нужно переучить или повторить. Оценка может быть формирующей и случайной, например, в виде быстрого действия, когда учащиеся показывают вам определенный жест рукой, если они понимают, и другой жест, если они не понимают. Оценка также может быть более формальной и итоговой, например, тест в конце модуля учебной программы, который определяет, получают ли учащиеся определенный сертификат.

Саморефлексия может помочь учащимся определить свое собственное обучение и показать свое понимание преподавателю. Подумайте об использовании рефлексивного обсуждения или письменной деятельности, чтобы помочь учащимся выразить свое собственное обучение.

6. Пересмотреть

Подумайте о том, чтобы делать тщательные заметки при доставке вашего учебного плана. Обратите внимание на то, что прошло хорошо, что можно было бы сделать лучше и что вы можете сделать, чтобы помочь учащимся достичь результатов обучения более эффективно. Если вы не преподаете подготовленный учебный план, вы можете попросить инструктора сделать заметки о том, что прошло хорошо, а что можно улучшить. Вы также можете задать преподавателю конкретные вопросы о своей учебной программе, чтобы вы могли внести существенные изменения. Например, вы можете спросить, хорошо ли учащиеся отреагировали на определенное задание или заинтересовались ли они конкретным примером.

7. Сотрудничайте

На любом этапе процесса разработки учебного плана может быть полезно сотрудничество с другими профессионалами. Если вы педагог, другие учителя могут стать источником идей для мозгового штурма и предоставления отзывов. Если вы разрабатываете учебную программу для работы, другие специалисты также могут поделиться своими отзывами. Подумайте о командной работе, чтобы управлять нагрузкой по разработке учебных программ и генерировать инновационные идеи для преподавания.

Вы можете обратиться за помощью к членам вашей команды в любой момент процесса создания учебного плана. Например, вы можете спросить их о том, какой контент вы должны освещать. Вы также можете попросить их пересмотреть вашу учебную программу, когда вы закончите.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *