Как написать обучающую философию шаг за шагом (с советами и примерами)
22 февраля 2021 г.
Написание заявления о философии преподавания поможет вам оставаться верным своим основным убеждениям учителя. В этой статье мы обсудим, что такое философия обучения, почему она важна и как вы можете написать ее для себя. Мы также предлагаем пример философии обучения в качестве полезного руководства.
Что такое педагогическая философия?
Философия преподавания — это саморефлексивный личный рассказ, выражающий ваши ценности и убеждения в отношении преподавания. Он включает в себя вашу концепцию преподавания и обучения, описание того, как вы учите, и объяснение того, почему вы учите именно таким образом.
Утверждения философии преподавания обычно занимают от одной до четырех страниц и охватывают три основные области: цели, методы и оценку. Как и в случае с преподавательской карьерой, ваша педагогическая философия будет развиваться по мере накопления опыта.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Почему важна философия преподавания?
Философия преподавания важна, потому что она дает вам основу для принятия решения о том, как вы будете преподавать. Как новые преподаватели, так и штатные профессора могут извлечь пользу из размышлений и обобщения своих личных убеждений относительно того, как они лучше всего преподают. Философия преподавания, которая постоянно обновляется, будет отражать личностный рост учителя.
Как написать обучающую философию
Вот основные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы написать заявление по философии преподавания:
Учитывайте свою аудиторию.
Мозговой штурм.
Расскажи историю.
Напишите введение.
Напишите тело.
1. Учитывайте свою аудиторию
Прежде чем вы начнете писать заявление о философии преподавания, начните с рассмотрения вашей аудитории и того, что будет иметь для нее наибольшее значение. Если вы пишете для комитета по найму, знайте, что они будут заинтересованы как во внутренней, так и во внешней согласованности вашей философии. Например, они могут захотеть узнать теоретическую концепцию вашего преподавания, а также какие конкретные стратегии вы используете в классе для поддержки своих идеалов.
Когда вы рассматриваете свою аудиторию, также проводите исследования. У разных институтов разные ожидания. Если у них есть конкретная миссия, вы должны отразить ее в миссии вашего заявления. Хотя ваша философия преподавания может остаться прежней, вы можете изменить стиль преподавания в учебном заведении. Посмотрите внимательно на веб-сайт школы, чтобы увидеть, насколько он велик и каковы его ценности.
2. Мозговой штурм
Когда вы размышляете о том, что включить в свою философию преподавания, представьте, что семестр закончился и ваши ученики уезжают на летние каникулы. Спросите себя, что вы хотите, чтобы они вынесли за время, проведенное с вами. Ваша философия преподавания должна выражать то, чему вы хотите, чтобы ваши ученики научились у вас, и стратегии, которые вы будете использовать для достижения этой цели.
3. Расскажите историю
Привлеките внимание читателей, поделившись историей о том, как вы эффективно обучали своих учеников и достигли своей цели. Поделитесь конкретными примерами методов обучения, которые вы регулярно используете в классе.
4. Напишите введение
Ваше введение должно быть заявлением, в котором вы делитесь со своими читателями своим общим мнением об образовании. Например, вы можете считать, что все дети имеют право учиться в безопасном классе.
5. Напишите тело
В основной части вашего заявления о философии преподавания расскажите о том, что, по вашему мнению, является идеальной средой в классе, как она делает вас лучше как учителя, учитывает индивидуальные потребности ваших учеников и поощряет взаимодействие между родителями и детьми. В частности, сформулируйте свои цели и задачи, а также то, чего вы хотите, чтобы ваши ученики достигли с помощью вашего обучения.
6. Напишите заключение
В заключительном разделе обсудите, каковы ваши цели как учителя, как вы достигли их в прошлом и намерены опираться на них в будущем. Обсудите свой личный подход к преподаванию и управлению классом и включите то, что, по вашему мнению, делает вас уникальным. Вы также можете указать любые намерения улучшить свои навыки посредством дальнейшего образования.
7. Укажите свои источники
Объясните, как вы пришли к использованию этих конкретных стратегий в классе. Например, поделитесь со своими читателями, узнали ли вы их от наставника, из чего-то, что вы прочитали в Интернете, в книге или из другого источника. Если ваша стратегия была чем-то, о чем вы читали, а затем модифицировали для своих целей, поделитесь этим со своей аудиторией.
Советы
Вот несколько основных советов, которые вы можете использовать при написании изложения своей философии преподавания.
Используйте простой язык. Используйте четкие и лаконичные предложения, свободные от жаргона.
Используйте простую структуру. Используйте короткие абзацы и заголовки, чтобы читателям было легко просмотреть документ.
Сосредоточьтесь на том, как вы учите. Ваше резюме или резюме должно быть сосредоточено на том, что вы сделали, тогда как ваше философское изложение должно быть сосредоточено на том, как вы преподаете.
Обратите внимание на требования. Обратите внимание, есть ли особые требования к длине.
Внимательно проверьте. Внимательно откорректируйте изложение философии, чтобы выявить возможные типографские ошибки и повторяющиеся предложения.
Пример заявления о философии преподавания
Вот пример заявления о философии преподавания, которое поможет вам составить свое собственное.
«Я считаю, что учителя обязаны возлагать на учеников только самые высокие ожидания. Это побуждает учеников думать о себе высоко, в свою очередь, и максимизирует преимущества, которые сопровождают самосбывающееся пророчество. Я считаю, что при настойчивости и упорном труде , учащиеся будут на высоте. Преподавание – это процесс обучения у учащихся, коллег и родителей, и я стараюсь каждый день привносить в класс позитивный настрой, непредубежденность и большие ожидания для своих учеников. Я считаю, что обязан этим мой класс, чтобы привнести тепло и последовательность, чтобы вдохновить те же самые черты в моих учениках.
Мое решение заняться преподаванием в качестве карьеры отчасти связано с моим желанием оказать положительное влияние на жизнь детей. Преподавание — высокооплачиваемая профессия, и я не могу придумать лучшего способа внести свой вклад в свое сообщество. Я учитель в пятом поколении и вырос в среде, где образование считалось необходимым для успешного будущего.
Мой стиль преподавания лучше всего можно описать как метод, который включает в себя обучение в малых группах и индивидуальное обучение. Я считаю, что это позволяет учащимся интегрировать знания в полезную структуру и дает им безопасность и уверенность в позитивной учебной среде. Я стараюсь оставаться сильным источником поддержки, поощряя студентов делать все возможное и знакомясь с ними и их стилями обучения.
Мои ученики должны чувствовать, что они важны, что их мнения и идеи ценны и что они могут безопасно их выражать. Поэтому я считаю важным, чтобы учителя, родители и школьное сообщество работали вместе, чтобы создать совместную учебную среду для наших учеников.
В заключение, моя конечная цель как учителя состоит в том, чтобы предоставить своим ученикам высококачественное индивидуальное обучение, отвечающее уникальным потребностям каждого ученика. Я стремлюсь создать вдохновляющую учебную среду, в которой мои ученики чувствуют себя в безопасности. Я стремлюсь оставить наследие, которое будут помнить другие учителя и мои ученики: я был добрым, теплым человеком с истинной страстью к преподаванию».