Как написать формат APA

29 апреля 2021 г.

Определенные форматы письма могут облегчить редакторам и читателям определенной дисциплины чтение и понимание статьи. Формат Американской психологической ассоциации (АПА) — это стиль, который используют представители многих дисциплин. Как профессионал, вы можете использовать формат APA для написания отчетов для вашей организации или исследовательских работ для отправки в журналы. В этой статье мы обсудим формат APA, его общие правила и то, как написать статью в формате APA.

Что такое формат АПА?

Формат APA представляет собой набор стандартов письма, которые касаются стиля письма, организации, цитат и ссылок и подготовки рукописи, как это определено Американской психологической ассоциацией или APA. Это стиль, наиболее часто используемый студентами и специалистами в области бизнеса, ухода за больными и социальных наук, таких как экономика, лингвистика, психология и социология. Таким образом, документы, отформатированные в формате APA, обычно включают студенческие статьи или материалы, представленные в академических журналах.

Общие правила формата APA

Хотя в письменных работах могут быть различия в деталях, существуют общие правила, которым следуют все документы в формате APA. Это включает:

  • Поля: установите поля размером 1 дюйм со всех сторон.

  • Шрифт: выберите шрифт, который легко читается. APA рекомендует шрифт Times New Roman размером 12 пунктов.

  • Заголовок: вверху каждой страницы нужен один и тот же заголовок. Как профессиональные, так и студенческие работы включают номер страницы справа. Для профессиональных статей выравнивайте по левому краю, включайте сокращенную версию названия статьи заглавными буквами и убедитесь, что ее длина не превышает 50 символов.

  • Межстрочный интервал: Двойной интервал для всего текста.

Существуют также общие правила, касающиеся больших сегментов бумаги, например:

Титульная страница

Титульный лист включает полное название статьи, ваше имя и название учреждения, с которым вы связаны. Он также включает бегущую строку, поэтому это первая пронумерованная страница в рукописи. Для профессиональных статей, которые вы отправляете в журнал, включите примечание автора, в котором содержится дополнительная информация об авторах и контексте статьи.

Абстрактный

В отличие от других распространенных академических форматов, формат APA инструктирует авторов давать подсказки, которые могут позволить читателям быстро находить информацию и легче следовать концепциям. Таким образом, статьи в формате APA начинаются с аннотации или краткого изложения данных, которые читатель может ожидать найти в статье. Сюда также может входить список ключевых слов из статьи.

Основная часть

В основной части статьи в формате APA информация появляется под различными заголовками, такими как «Методы» и «Анализ данных». Эти заголовки разделяют ваши результаты по классификации, а также помогают читателям ориентироваться в определенных областях статьи. Каждый заголовок может содержать подзаголовки меньшего размера с максимум пятью уровнями подчинения. Заголовки статьи следуют определенному форматированию, и каждый подзаголовок, в зависимости от уровня подчиненности, также имеет свой формат.

Стиль APA также допускает упорядочение или представление идей буквенными, нумерованными или маркированными сериями. Буквенные серии отображаются в бегущем тексте предложений, тогда как нумерованные и маркированные серии отображаются в виде списков.

Цитаты в тексте и список литературы

При прямом цитировании или ссылке на идеи из других работ указывайте свой источник после каждого примера. Следуйте формату даты автора при цитировании в тексте, где вы пишете в скобках фамилию автора и год публикации работы, на которую вы ссылаетесь. В качестве альтернативы вы можете использовать сигнальную фразу с указанием имени автора перед материалом, на который делается ссылка, и включать только год публикации в цитату в тексте.

Предоставьте список литературы в конце вашей статьи, в котором указаны все авторы и публикации, которые вы цитировали в своей статье. Форматирование конкретных ссылок зависит от типа материала.

Заголовок и предложение

В основной части статьи используйте регистр заголовков при написании заголовков, подзаголовков и названий источников, таких как статьи, книги, отчеты и тесты. Назовите следующие элементы:

  • Первое и последнее слова заголовка, подзаголовка или заголовка

  • Все основные слова

  • Слова из четырех и более букв

  • Первое слово после тире или двоеточия

  • Первое слово в скобках

  • Оба слова составного слова через дефис

Однако в списке литературы используйте регистр предложений в своих записях, даже если вы использовали регистр заглавий в самой статье. В предложении с большой буквы используйте только эти элементы:

  • Первое слово заголовка, подзаголовка или заголовка

  • Первое слово после двоеточия, длинного тире или конечного знака препинания

  • Имена собственные

  • Существительные, за которыми следует цифра или буква, например «Таблица А».

Как написать статью в формате APA

Чтобы написать статью в формате APA, выполните следующие действия:

1. Создайте титульный лист

Титульный лист в формате APA следует определенному расположению. Чтобы создать титульный лист, включите следующие элементы в следующем порядке:

  • Заголовок: всегда указывайте номер страницы на титульном листе. Для профессиональных статей также укажите сокращенную форму названия статьи.

  • Название статьи: три или четыре строки вниз от верхней части страницы, по центру и жирным шрифтом название вашей статьи. Поместите любой подзаголовок на отдельной строке от основного заголовка. Начинайте с заглавной буквы первое и последнее слово заголовка и подзаголовка, первое слово после двоеточия или длинного тире, все части основного слова, написанного через дефис, и любое слово, состоящее из четырех и более букв.

  • Имя автора: Это автор. По центру под названием статьи напишите свое имя, отчество и фамилию. Для статьи с двумя авторами разделите имена словом «и». Если авторов три и более, каждое имя отделяйте запятой со словом «и» перед окончательным именем автора.

  • Принадлежность автора: для профессионалов аффилиация — это место, где каждый автор проводил свое исследование. В отдельной строке по центру под авторством укажите название кафедры и учреждения через запятую. Для профессионалов поместите каждую аффилированность в отдельную строку и соедините ее с соответствующим автором надстрочной цифрой.

  • Примечание автора. В нижней половине страницы выделите по центру жирным шрифтом заголовок «Примечание автора». Организуйте информацию в отдельных абзацах с выравниванием по левому краю и с отступом, опуская любую информацию, которая не относится к вашей статье. Разделите информацию следующим образом:

    • Первый абзац: цифровой идентификатор или ORCID iD для любого автора, у которого он есть.

    • Второй абзац: Любые изменения принадлежности любого из авторов

    • Третий абзац: дополнительные детали исследования, такие как конфликты интересов или раскрытие информации о финансовой поддержке.

    • Четвертый абзац: Контактная информация для каждого автора или контактная информация для всех авторов

2. Напишите аннотацию

На первой странице после титульного листа по центру слова «Аннотация» без дополнительного форматирования в первой строке. Начиная с следующей строки, без отступа напишите один абзац от 150 до 250 слов о своих ключевых выводах. Включите тему, вопросы, участников, методы, результаты, данные и выводы. Вы можете включить ключевые слова в новую строку с отступом, со словом «Ключевые слова», выделенным курсивом, за которым следуют ключевые термины, написанные прямым шрифтом и разделенные запятыми.

3. Напишите основную часть под определенными заголовками и подзаголовками.

При написании основной части статьи в формате APA организуйте свои данные по заголовкам и подзаголовкам, описывающим содержание. Вот правила форматирования заголовков и подзаголовков:

  • Основной заголовок: отцентрируйте заголовок, выделите его жирным шрифтом и напишите в заглавном регистре. Текст начинается с нового абзаца с отступом.

  • Подзаголовок второго уровня: выровняйте подзаголовок по левому краю, выделите его жирным шрифтом и напишите в заглавном регистре. Текст начинается с нового абзаца с отступом.

  • Подзаголовок третьего уровня: выровняйте подзаголовок по левому краю, выделите его полужирным шрифтом и курсивом и напишите в заглавном регистре. Текст начинается с нового абзаца с отступом.

  • Подзаголовок четвертого уровня: сделать отступ, выделить подзаголовок жирным шрифтом, написать его в заглавном регистре и поставить точку. Текст продолжается на той же строке, что и подзаголовок.

  • Подзаголовок пятого уровня: сделать отступ, выделить подзаголовок полужирным шрифтом и курсивом, написать его в заглавном регистре и поставить точку. Текст продолжается на той же строке, что и подзаголовок.

Для сериализации следуйте этим рекомендациям:

  • Буквенные: Используйте буквенные серии в бегущем тексте предложений. Поместите каждую букву ряда в круглые скобки.

  • Нумерованные: используйте нумерованные серии для списков, которые определяют последовательность или иерархию. Каждое число в ряду представляет собой арабское число, разделенное точкой, а каждый элемент ряда представляет собой законченное предложение или абзац, оканчивающийся знаком препинания.

  • Маркированные: для серий, в которых последовательность или иерархия не важны, вы можете использовать маркированные списки. Вы можете представить элементы в маркированных списках как все фразы или все полные предложения, но избегайте объединения структур.

4. Укажите свои источники

На протяжении всей статьи приписывайте любые сторонние идеи или цитаты их первоначальным авторам. Поместите все ссылки в тексте в круглые скобки, соблюдая формат даты автора. Соблюдайте и эти основные правила:

  • Общее: Если вы имеете в виду общую идею работы автора и не цитируете автора напрямую, укажите в цитате в скобках только имя автора и год публикации.

  • Прямые цитаты: Для цитат и идей, которые вы можете найти в определенной области чужой работы, укажите номер страницы в цитате. Используйте аббревиатуру «п.» за одну страницу или «стр.» для нескольких страниц и используйте дефис для диапазонов страниц.

  • Неизвестный автор: используйте сокращенную версию названия источника. Чтобы сократить заголовок, используйте в нем несколько ключевых слов. Часто это могут быть первые слова заголовка. Например, если заголовок «Влияние уровня образования на заработную плату выпускников средних школ и колледжей», вы можете сократить его до «Влияние уровня образования».

  • Неизвестная дата: напишите «nd», что означает «без даты» для неизвестных дат.

  • Без номера страницы: если возможно, используйте альтернативный индикатор, который позволит читателю найти информацию в источнике. Например, в письменном источнике можно использовать номер абзаца, заголовок раздела или номер таблицы. Для аудио или визуального источника вы должны использовать метку времени для соответствующей части. Если альтернативы нет, опустите эту информацию.

  • Курсив: выделяйте курсивом заголовки более длинных отдельных работ, таких как книги, отчеты, веб-страницы, периодические издания и номера томов периодических изданий.

  • Кавычки: заключайте в кавычки названия более коротких работ, например статей и глав книг.

5. Создайте свой список ссылок

Каждый источник, который вы упомянули в основной части, должен появиться в списке литературы в конце статьи. Список литературы начинается на новой странице, помеченной жирным шрифтом «Ссылки» по центру вверху. Хотя этот раздел отделен от остальной части документа, он должен сохраняться с двойным интервалом.

Соблюдайте следующие дополнительные правила для списков ссылок:

  • Используйте висячий отступ для каждой записи.

  • Включите имя автора, дату публикации, название и информацию о поиске. Если вы не можете определить имя автора или дату публикации, исключите эти элементы.

  • Список авторов сначала по фамилии, затем через запятую и инициалы их имени и отчества.

  • Вы можете указать имена до 20 авторов в каждой статье. Разделяйте имена запятыми, но опускайте запятую и используйте амперсанд перед окончательным автором.

  • Расположите список в алфавитном порядке по фамилии первого автора, указанного в источнике.

  • Используйте регистр предложения.

  • Выделите курсивом названия более длинных произведений.

  • Опускайте кавычки для названий более коротких работ, таких как статьи и главы книг.

  • Используйте идентификатор цифрового объекта или DOI как для печатных, так и для электронных статей, если они доступны.

Вы можете использовать один из этих шаблонов для распространенных типов источников для заполнения каждой записи:

  • Статьи: Автор, А.А., (Год). Заголовок. Название журнала, номер тома (выпуска), страницы. DOI

  • Книги: Автор, А.А.(Год). Заголовок. Имя издателя. DOI

  • Веб-страница: Автор, AA или название группы. (год, месяц, число). Название страницы. Название сайта. Дата получения месяца, год, из URL-адреса

  • Онлайн-видео: Загрузчик. (Дата публикации). Название видео [Video]. Хост сайта. URL-адрес

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *