Как написать эффективное заявление о миссии

Заявление о миссии — это краткое изложение в одном предложении того, что делает компания и какое положительное влияние она хочет оказать. Создание заявления о миссии — отличный способ обозначить цели и ценности вашей компании, чтобы общественность лучше понимала ваш бизнес в целом. В этой статье мы расскажем о важности заявления о миссии, о том, как составить заявление о миссии, а также о том, как написать эффективное заявление.

Почему заявление о миссии важно?

Заявление о миссии важно, потому что оно описывает, что представляет собой компания, чего она хочет достичь и почему ее усилия имеют значение. Он также предоставляет сотрудникам набор моральных принципов, которым они должны следовать, и помогает общественности лучше понять цели, ценности и предназначение компании. Вот взгляд на каждый из ключевых элементов, включенных в заявление о миссии:

  • Цели: определяя цели компании, формулировка миссии помогает объединить организацию, предоставляя сотрудникам дорожную карту для достижения успеха компании. Это обеспечивает лучшую структуру и может способствовать более эффективному рабочему месту в целом.

  • Ценности. Заявления о миссии также помогают определить корпоративную культуру, этику и основные ценности, которые дают представление о стандартах и ​​морали компании. Это также позволяет общественности узнать, какого поведения они могут ожидать от компании.

  • Цель: Заявления о миссии позволяют другим узнать о вкладе компании в общество и о причинах ее существования. Это также дает компаниям возможность объяснить, почему они делают определенные вещи. Этот элемент помогает аудитории компании лучше понять, что отличает ее от других организаций.

Как написать заявление о миссии

Когда вы пишете заявление о миссии, создайте четкое и краткое заявление, в котором рассматриваются все ключевые элементы. Вот шаги для написания эффективного заявления о миссии:

  1. Определить цель компании.

  2. Укажите, как компания достигает своих целей.

  3. Укажите причину действий компании.

  4. Просмотрите и отредактируйте заявление о миссии.

1. Определите цель компании

Начните с указания причины существования компании. Например, целью розничного магазина может быть продажа обуви и одежды покупателям.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Цель вашей компании также должна подчеркивать, чем она отличается от конкурентов. Сделайте это, обозначив специализацию компании, что позволит клиентам увидеть ее вклад в общество. Например, целью розничного магазина может быть продажа обуви и одежды для детей с использованием исключительно органических тканей и текстиля, безопасных для окружающей среды. Когда клиенты знают, чем вы отличаетесь от конкурентов, это может помочь им решить, у кого они хотят покупать или с кем работать.

2. Укажите, как компания достигает своих целей

Выразите, как компания выполняет свои задачи, описав ее общие операции. Это часто включает в себя перечисление основных ценностей и убеждений компании. Некоторые примеры ценностей компании включают предоставление равного доступа к ресурсам или предоставление превосходных продуктов своим клиентам. Например, овощная компания может поставлять клиентам органические овощи, используя устойчивые методы ведения сельского хозяйства и выращивая их на собственных семейных фермах.

3. Укажите причину действий компании

Заявление о миссии также должно включать страсть компании и причину, по которой они делают определенные вещи. Если вы пишете заявление о миссии для компании, которая упустила это из виду, начните с рассмотрения цели компании и причины ее создания. Это также может помочь возродить дух компании. Используя пример овощной компании, причиной ее действий может быть продвижение более здорового качества жизни. Это предполагаемое положительное влияние компании и причина, по которой она поставляет органические овощи своим клиентам.

4. Просмотрите и отредактируйте заявление о миссии

Чтобы составить четкое и краткое заявление о миссии, важно прочитать его вслух и проверить на наличие грамматических и орфографических ошибок. В зависимости от качества вашего первого черновика вам может потребоваться переформулировать его для большей ясности и понимания.

Также важно пересмотреть заявление о миссии компании, чтобы убедиться, что оно остается верным с течением времени. Это связано с тем, что компания, возможно, достигла своих предыдущих целей или культура компании могла измениться.

Шаблон заявления о миссии

Вот шаблон заявления о миссии:

[Company’s purpose] [How the company does what it does] [Reason behind the company’s actions].

Пример заявления о миссии

Когда вы пишете заявление о миссии, подумайте о его структуре и выборе слов. Обращение к примерам может помочь вам создать формулировку миссии качества. Вот несколько примеров для рассмотрения:

Пример 1

Вот пример заявления о миссии компании по производству одежды:

Предлагать стильную одежду по доступной цене, используя местных дизайнеров, которые прокладывают путь к одежде из этических источников.

Пример 2

Вот пример заявления о миссии компании по производству напитков:

Обеспечить клиентов всех возрастов здоровым и органическим напитком за счет использования передовых методов сбора урожая.

Пример 3

Вот пример миссии авиакомпании:

Обеспечить превосходное обслуживание клиентов, привлекая клиентов с позитивным отношением, которое демонстрирует дух нашей компании.

Советы по написанию заявления о миссии

Вот несколько советов, которые помогут вам создать четкую и эффективную формулировку миссии, точно отражающую вашу компанию:

  • Будьте лаконичны. Старайтесь, чтобы ваше заявление о миссии не превышало 100 слов, чтобы быстро представить свою компанию. Используйте прямые утверждения и сильные глаголы действия, чтобы подчеркнуть влияние, которое хочет оказать ваша организация.

  • Думайте о долгосрочной перспективе. Убедитесь, что ваше заявление о миссии включает будущее компании. Хотя культура или цели компании могут меняться со временем, убедитесь, что ваша текущая миссия отражает ее долгосрочные цели.

  • Получать отзывы. Подумайте о том, чтобы спросить других сотрудников о вашей миссии. Их мнение может помочь вам улучшить его или предоставить вам информацию, о которой вы раньше не задумывались.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *