Как нанять стажера

22 февраля 2021 г.

Многие компании нанимают стажеров для оказания им дополнительной помощи на рабочем месте. Знание того, как нанять стажера, может помочь вам найти квалифицированных кандидатов, которые могут принести большую пользу вашей компании. В этой статье мы перечислим преимущества найма стажера, предоставим вам шаги по найму стажера и перечислим различные советы, которые помогут вам более эффективно нанять стажера.

Почему стоит подумать о найме стажера?

В то время как стажировки дают недавним выпускникам или сотрудникам более низкого уровня ценный опыт работы, они также приносят пользу многим компаниям. Например, найм стажера может сэкономить деньги вашей компании, поскольку стажировка позволяет вам нанять сотрудника начального или более низкого уровня за меньшую цену, чем обычный сотрудник. Вот другие причины рассмотреть возможность найма стажера:

  • Оценивает навыки потенциального сотрудника: найм стажеров дает вам возможность обучить потенциальных кандидатов на будущие должности с частичной или полной занятостью в вашей компании. Не только это, но и позволяет оценить их производительность и уровень мастерства. Основываясь на вашей оценке, вы можете решить, хотите ли вы предложить им работу в вашей компании.

  • Предлагает дополнительную помощь: когда вы нанимаете стажера, вы получаете дополнительную помощь в своей компании по более низкой цене, чем если бы вы наняли реального сотрудника. Стажеры предлагают помощь со многими задачами, которые ваши сотрудники не могут найти время для самостоятельного выполнения, помогая вашей компании в достижении ее целей.

  • Помогает существующим сотрудникам развивать свои способности к обучению: большинство стажеров проходят обучение у одного из сотрудников вашей компании. Таким образом, у сотрудников есть возможность развивать свои навыки обучения, работая над наставничеством вновь нанятых стажеров.

  • Определяет области для улучшения: Как и в случае с любыми новыми сотрудниками, стажеры могут дать вам представление о вашей компании и о том, как она работает. Вопросы, которые они задают, могут бросить вызов статусу-кво и выявить области, над улучшением которых компания может захотеть поработать.

  • Продвигает вашу компанию: Стажировки часто связывают вас с недавними выпускниками колледжей, которые теперь имеют возможность узнать больше о вашей компании и ее предложениях. Получение такой информации, по сути, позволяет вам улучшить бренд вашей компании и улучшить ее репутацию среди сотрудников.

Как нанять стажера

Когда у вас есть хорошо структурированная программа стажировки, вы более склонны извлечь выгоду из всего, что может предложить стажер. Знание того, как разработать программу стажировки и, в частности, как нанять стажера, может помочь вам найти квалифицированных кандидатов для добавления на ваше рабочее место. Вот шаги, которые необходимо предпринять при приеме на работу стажера:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Определите потребности вашей программы стажировки

Прежде чем вы начнете искать или нанимать стажера, разработайте программу стажировки вашей компании. Установите цели вашей программы стажировки и работайте вместе с руководителем, чтобы определить потребности вашей компании и получить их мнение относительно должностной инструкции.

Подумайте, что вы хотите, чтобы стажер делал в вашей компании. Например, вы можете захотеть, чтобы они выполняли поручения или заполняли документы каждый день. Если вы планируете предложить стажировку на основе проекта, определите, над каким проектом вы хотите, чтобы они работали во время стажировки, и как обучение или развитие навыков, необходимых для проекта, может помочь им в их будущей карьере.

2. Подумайте, сколько часов вы хотите, чтобы они работали

Определите тип часов, которые вы ищете для стажера. Имейте в виду, что большинство неоплачиваемых стажировок соответствуют академическому календарю, в то время как оплачиваемые стажировки обычно предлагают вам большую гибкость в расписании. Если вы планируете нанять стажера, который еще учится в школе, подумайте о том, чтобы нанять его на работу от 5 до 20 часов в неделю в течение учебного года или 20 часов в неделю в летние месяцы. Если будущий стажер решит сделать перерыв в учебе, вы даже можете нанять его на полный рабочий день.

3. Установите критерии эффективности

Обязательно установите критерии эффективности и напомните руководителям о важности регулярной обратной связи со стажерами. Проверка работы стажера помогает в его профессиональном развитии и позволяет вам уточнить, что от него ожидается, и что представляет собой качественное выполнение работы.

4. Продумайте детали вашей программы адаптации

Убедитесь, что у вас есть комплексная программа адаптации. Когда у вас есть тщательная программа ориентации, ваши новые стажеры с большей вероятностью поймут свое место в компании и то, что от них ожидается. Это также помогает им успешно начать работу в вашей компании и обеспечивает постоянство в рабочей силе.

Убедитесь, что ваша программа охватывает основы, дает им представление о компании, предоставляет им экскурсию по зданию и знакомит их с их новыми коллегами. Также важно информировать их о политике компании и дресс-коде. В целом, найдите время, чтобы разобраться со всем обучением, которое вы планируете предложить своим стажерам после их приема на работу.

5. Оцените свой бюджет для найма стажера

Прежде чем начать процесс найма, определите бюджет, с которым вы работаете. Если вы владелец малого бизнеса, вы можете обнаружить, что не всегда дешевле нанять стажера, если вы должны предложить ему минимальную заработную плату.

Также стоит отметить, что вам, возможно, не придется платить своим стажерам, если стажировка соответствует академическим требованиям, при которых они получают кредит колледжа. Имейте в виду, что ваша стажировка должна соответствовать строгим правилам, установленным Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA). Если вы некоммерческая организация, вы можете предложить стажеру неоплачиваемую должность волонтера. Если вы являетесь коммерческой организацией, вы подчиняетесь правилам FLSA, которые определяют, должны ли вы платить своим стажерам. Кроме того, в некоторых штатах действуют особые правила, касающиеся того, когда вы можете заменить школьный кредит часами волонтера стажера.

Убедитесь, что вы заранее знаете свой бюджет, чтобы определить, планируете ли вы предложить компенсацию, и если да, то в каком размере. Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете правила и нормы стажировки FLSA. Проконсультируйтесь с местным адвокатом по трудовому праву, прежде чем окончательно согласовать детали программы неоплачиваемой стажировки в вашей компании.

6. Назначьте непосредственных руководителей для каждого стажера

Прежде чем объявить об открытии стажировки в вашей компании, выберите непосредственного руководителя, которому они будут подчиняться. Супервайзер будет назначать их проекты, работать с ними в процессе обучения, отвечать на их вопросы и предоставлять им обзоры эффективности. Имейте в виду, что выбранный вами руководитель должен быть доступен для стажера, будь то запланированные встречи или иным образом.

7. Рекламируйте вакансию для стажировки

Если вы заинтересованы в найме стажера, рассмотрите различные места, где вы можете разместить объявление об открытии стажировки в вашей компании. Не забудьте рассмотреть, какие каналы могут помочь вам найти наиболее подходящих кандидатов. Вот несколько различных способов рекламировать вакансию стажировки в вашей компании:

Доски объявлений о трудоустройстве

Рассмотрите возможность рекламы своей стажировки на сайте вакансий, таком как Indeed. Использование традиционного сайта вакансий позволяет вам не только опубликовать информацию о своей стажировке, но также позволяет вам воспользоваться различными инструментами отслеживания кандидатов, которые помогут вам контролировать охват. Вы также можете рекламировать стажировку на нишевых досках объявлений о вакансиях, таких как те, которые ориентированы на стажеров или студентов, ищущих профессиональный опыт.

Страницы карьеры в колледже

Реклама на страницах вакансий в колледжах позволяет вам обращаться к потенциальным кандидатам, которые в настоящее время учатся в школе. Если вы размещаете рекламу на странице карьеры колледжа, подумайте о навыках, которые вы ищете в стажере, и о школах, которые обучают студентов этим навыкам.

Например, если вы ищете стажера в своей юридической фирме, поищите школы, в которых студенты проходят юридическую подготовку. Свяжитесь с центром карьеры колледжа или консультантом факультета для определенного отдела в школе. Они могут связать вас со студентом, который подходит под описание, которое вы ищете. Кроме того, консультант может помочь вам организовать стажировку, чтобы предоставить как вашей компании, так и студенту наибольшие шансы на успех.

Сеть с группами выпускников

Подумайте о своих нынешних сотрудниках и университетах, из которых они пришли. Свяжитесь с группами выпускников этих университетов или колледжей и узнайте, заинтересованы ли они в подаче заявления. Они также могут знать о квалифицированных кандидатах, с которыми они могут вас связать.

Каналы социальных сетей

Используйте социальные сети, чтобы объявить об открытии стажировки в вашей компании. Это позволит вам охватить широкую аудиторию и позволит другим пользователям поделиться вашей вакансией. Кроме того, используя социальные сети, вы не только делитесь новостями о своей программе стажировки, но и оповещаете общественность о других ваших вакансиях.

Текущие сотрудники

Спросите своих нынешних сотрудников, есть ли у них на примете кто-нибудь, кто может подойти на роль стажера, на которую вы нанимаете. У них может быть бывший коллега с нужными вам навыками, которого они могут порекомендовать.

Ярмарка вакансий

Посещайте ярмарки вакансий, чтобы помочь вам найти новых сотрудников, желающих начать свою карьеру со стажировки. Посещение ярмарки вакансий может даже помочь вам в продвижении вашей компании, что может привести вас к потенциальным стажерам в будущем.

8. Найдите и наймите квалифицированных кандидатов

Когда у вас будет достаточное количество претендентов, просмотрите их и найдите подходящих кандидатов. Просматривая их резюме и заявки, убедитесь, что вы нашли стажера, который хочет учиться. Кроме того, ищите кандидатов, которые выбрали специальность, имеющую отношение к вашей компании, и которые могут захотеть работать в вашей компании в будущем.

Также важно помнить о ваших будущих потребностях в найме, когда вы нанимаете стажеров. Подумайте, какие кандидаты могут принести пользу вашей компании в будущем, а кого вы, возможно, захотите нанять позже. После того, как вы провели собеседование с различными кандидатами, выберите стажера, который лучше всего соответствует вашим требованиям.

Советы по найму стажера

Если вы хотите нанять стажера, ищите способы улучшить процесс. Используйте эти советы, чтобы помочь вам нанять стажера:

Следуйте тщательному процессу найма

Когда вы набираете своих стажеров, следуйте процессу, аналогичному тому, который вы использовали для других своих сотрудников. Обязательно внимательно изучите их резюме, выберите квалифицированных кандидатов с достаточным интересом и соответствующими знаниями и проведите структурированные собеседования, чтобы помочь вам оценить их навыки и потребности в обучении.

Предлагайте оплачиваемые стажировки

Хотя вам не обязательно предлагать денежную компенсацию своим стажерам, это, безусловно, полезно. Когда вы предлагаете оплачиваемые стажировки, это показывает как нынешним, так и будущим сотрудникам, что вы достаточно цените своих стажеров, чтобы вознаграждать их.

Сосредоточьтесь на их навыках в описании работы

Хотя большинство сообщений о вакансиях посвящены различным должностным обязанностям, стажировки часто сосредоточены на определенном наборе навыков. Когда вы пишете описание работы, сосредоточьтесь на навыках, которые вы ищете в стажере. Поскольку большинство стажировок сосредоточено на конкретном проекте, подумайте, какие навыки необходимы стажерам для завершения проекта.

Акклиматизируйте стажеров в вашей компании

После того, как вы приняли решение о найме, не забудьте пригласить своих стажеров на различные мероприятия и встречи вашей компании. Когда они участвуют в таких мероприятиях, тем лучше они понимают вашу компанию и тем комфортнее они будут чувствовать себя на новом месте. Когда они чувствуют себя комфортно в вашей компании, тем больше они будут способствовать ее успеху.

Регулярно оценивайте свою программу стажировки

Учитесь на прошлом опыте найма и постоянно работайте над улучшением своей программы стажировок. Это также помогает получить обратную связь от ваших стажеров. Спросите их, чему они научились во время стажировки и что они думают о вашем рабочем месте. Получение информации о том, как ваша программа стажировки помогла им и что вы можете улучшить, может помочь вашим будущим стажерам получить максимальную отдачу от вашей программы стажировки. В конечном счете, обязательно часто пересматривайте и обновляйте свою программу и убедитесь, что она выгодна для всех сторон.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *