Как начать карьеру продавца

Карьера в продажах может быть невероятно полезной и может дать вам навыки, необходимые для лучшего понимания и достижения успеха в бизнесе. Успех в продажах требует харизмы, эмпатии, умения слушать, деловой смекалки и честности. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свою карьеру в сфере продаж, важно понимать различные области продаж. В этой статье мы расскажем, что такое карьера в продажах, различные позиции в продажах, преимущества карьеры в продажах, с чего начать и советы по достижению успеха.

Что такое карьера продавца?

Карьера в продажах включает в себя продажу продуктов и услуг путем установления связи с вашим клиентом и демонстрации ценности, которую они могут получить, совершив покупку. Есть много типов продавцов, но все они требуют мягких навыков, таких как общение, эмпатия и умение слушать. Чтобы быть отличным продавцом, вы должны искренне заботиться о клиенте или покупателе и хотеть улучшить их жизнь с помощью продукта, который вы продаете.

Модели вознаграждения за позиции продаж

Должности по продажам различаются по тому, как функционируют их системы вознаграждения. Вот различные модели компенсации:

Комиссионные продажи

В позиции продаж на основе комиссионных ваш доход зависит от того, насколько хорошо вы можете продавать. Этот тип должности продавца может вознаградить вас за дополнительные усилия, и если ваши способности к продажам сильны и вы процветаете в условиях высокого стресса, это может быть для вас. Те, кто преуспевает в быстро меняющейся среде комиссионных продаж, часто получают самые высокие зарплаты.

Заработная плата или продажи по заработной плате

В должности продавца с окладом или заработной платой, часто встречающейся в розничной торговле, продавец получает установленную заработную плату или почасовую оплату. В такой среде заработная плата продавца не зависит от его способностей к продажам, но превосходство на такой должности может остаться без вознаграждения. Это может быть идеальной позицией для новых продавцов, стремящихся развить свои навыки продаж, не полагаясь непосредственно на них в плане вознаграждения.

Продажи с базовой оплатой

Позиция продавца с базовой оплатой представляет собой сочетание заработной платы и оплаты на основе комиссионных, предлагая работнику минимальную сумму компенсации, но оставляя место для вознаграждения за превосходство в продажах. Это означает, что система вознаграждает продавцов за дополнительные продажи, но продавцам не нужно беспокоиться о том, что они получат компенсацию меньше минимальной. В этом типе позиции возможность получения комиссионных за продажи, скорее всего, не так высока, как в роли продаж, полностью основанных на комиссионных.

Типы торговых позиций

Помимо различий в вознаграждении, позиции в продажах также различаются по ежедневным обязанностям, что вы продаете и как вы это продаете. Вот два типа торговых позиций:

1. Внешние продажи

Внешний продавец обычно встречается с клиентами и заказчиками как для совершения новых продаж, так и для поддержания хороших отношений. Внешние продажи могут включать в себя позиции в розничной торговле и продажах «от двери до двери». Обычно это позиции начального уровня, которые позволяют продавцу развивать навыки, находясь лицом к лицу с клиентами. Успех в качестве внешнего продавца требует дружелюбия и харизмы, потому что вы хотите, чтобы потенциальные клиенты были заинтересованы в разговоре с вами.

2. Внутренние продажи

Внутренний продавец обычно ведет свой бизнес удаленно, используя телефон или отправляя электронные письма. Внутренние торговые представители часто работают из дома или в колл-центре, где они связываются с потенциальными и текущими клиентами, но личного общения не происходит. В некоторых компаниях внутренние и внешние продавцы работают вместе, чтобы совершать продажи, при этом внутренний продавец оказывает поддержку внешнему продавцу.

Примеры торговых позиций

Хотя все должности в сфере продаж могут иметь общие основные навыки и ценности, для квалифицированного продавца существует множество должностей, которые предполагают разные обязанности, опыт и навыки. Вот несколько примеров торговых позиций:

В колл-центре

Должность в колл-центре является примером внутренних продаж, поскольку вы проводите свой день, звоня клиентам без личного общения. Работа в колл-центре часто дает ценный опыт обучения у многих опытных продавцов. Некоторые должности в колл-центре могут потребовать, чтобы вы полагались на разговор по сценарию, который может помочь вам развить свои навыки продаж, если вы новичок в продажах.

В розничном магазине

Работая в розничной торговле, вы несете ответственность за определение того, когда клиентам нужна помощь, и предоставление этой помощи. Наряду с другими розничными обязанностями, такими как пополнение запасов, уборка и проверка клиентов, вы также будете использовать свои способности в области продаж, обучая клиентов различным продуктам и побуждая их покупать наиболее полезные для них продукты. Например, если вы работаете в сфере розничной торговли компьютерной техникой, вы можете информировать клиентов о различных внешних жестких дисках и о том, какой уровень производительности и объема памяти им может понадобиться для их использования.

Как страховой агент

Как страховой агент, вы можете помочь клиентам найти для них правильный план и построить прочные отношения с клиентами. Страховые агенты обычно работают в страховых фирмах или со страховыми брокерами. Как страховой агент, вы, как правило, проходите всестороннее обучение продажам, что делает его хорошей отправной точкой для новичка в этой области.

Как агент по недвижимости

Как агент по недвижимости, вы являетесь независимым подрядчиком, то есть вы являетесь продавцом с комиссионным вознаграждением. Обычно объем работы, которую вы вкладываете в продажу недвижимости, напрямую влияет на то, сколько денег вы можете заработать. Ваша способность продавать как себя в качестве агента, так и дома своим клиентам может повлиять на ваш успех. Типичный день агента по недвижимости включает в себя электронную почту, звонки, маркетинг и проведение показов со своими клиентами.

Преимущества карьеры продавца

Вот некоторые преимущества карьеры продавца:

  • Получите передаваемые навыки. Навыки, которые вы можете развить, работая в сфере продаж, такие как обслуживание клиентов, умение убеждать, самообладание и общение, могут сделать вас ценным дополнением к любой команде.

  • Укрепляйте уверенность. Умение ориентироваться в сложных социальных ситуациях и влиять на клиентов, чтобы они улучшили свою жизнь, покупая ваш продукт, может повысить вашу уверенность в своих силах.

  • Расширяйте знания. Продажи — это основа бизнеса, и полное понимание продаж может помочь вам лучше справляться с маркетингом или связями с общественностью, если вы решите отказаться от продаж. Опыт работы в продажах также полезен для предпринимателей, желающих начать собственное дело.

  • Развивайте настойчивость и сообразительность. Несмотря на то, что продажа — это полезная карьера, вы можете постоянно сталкиваться с отказом, что означает развитие устойчивости, рассматривая каждый отказ как возможность развить свои навыки и попробовать еще раз.

Как начать карьеру в продажах

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы начать свою карьеру в продажах:

1. Будьте готовы принять позицию начального уровня

Особенно, если вы начинаете с небольшим опытом продаж или вообще без него, вы должны быть готовы принять позицию начального уровня. Обязательно ищите компанию, которая уделяет особое внимание всестороннему обучению своих новых сотрудников по продажам, поскольку рабочая среда, ориентированная на рост, может помочь вам расти как продавцу. Начав с позиции начального уровня, вы сможете развить навыки, необходимые для продвижения по служебной лестнице в вашей компании, открытия собственного бизнеса или увеличения комиссионных.

2. Изучите принципы и техники продаж

Существует множество источников и материалов о принципах и методах продаж, широко доступных в Интернете или в книгах. Вы можете посетить местную библиотеку и попросить последние книги или периодические издания с информацией о том, как эффективно продавать. Понимание этих концепций до того, как подать заявку на вакансию в отделе продаж, свидетельствует о вашей инициативе и стремлении к постоянному совершенствованию.

3. Стратегически подавай заявки на должности

Поищите в Интернете компании, нанимающие торговый персонал, и тщательно составьте заявку для каждой из них. Обязательно ищите компании, которые ценят данные, открытость и честность. Чтобы показать свои способности к продажам, обязательно составьте точное, но конкретное резюме и сопроводительное письмо для каждой компании и должности. Вы хотите показать своему потенциальному работодателю, что вы разбираетесь в методах продаж и что вы можете работать в его команде.

4. Продемонстрируйте технику продаж

Интервью с командой по найму дает вам возможность продемонстрировать свои методы продаж, продав себя. Сообщите своему потенциальному работодателю, в чем ваша ценность и как она может улучшить их компанию. Проведение исследования менеджера по найму и компании перед посещением собеседования может быть очень полезным, поскольку это позволяет вам определить их потребности, предлагая работу в компании в качестве решения их проблем.

5. Будьте настойчивы и выносливы

Частью успеха в продажах является проявление настойчивости. Проверка после письма, отправка благодарственного письма и поддержание связи могут показать вашу преданность делу и естественные способности к продажам. Вы также можете не получить предложение о первой позиции продавца, на которую вы проходите собеседование, поэтому вам, возможно, придется продемонстрировать свою стойкость, подав заявку в разные организации. Это не только отличная практика для продаж, но и показывает потенциальным работодателям ваши способности к продажам.

Советы, как добиться успеха в карьере продавца

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться успеха в карьере продавца, в том числе:

  • Практикуйте свою технику. Вы можете работать над совершенствованием своей техники продаж, часто практикуясь. Будь то с друзьями, в зеркале или в Интернете, вы можете улучшить свои навыки продаж, примерив их на людей, которых вы знаете, и получив их отзывы.

  • Будь проще. Большая часть продаж — это как можно быстрее передать ваше сообщение. Вы хотите объяснить ценность своего продукта и помочь клиенту, не теряя его времени.

  • Знай свой продукт. Ознакомление с тем, что вы продаете, может иметь неоценимое значение для успеха ваших продаж. Чтобы точно донести ее ценность до вашего клиента, вам нужно понять ее самому.

  • Отдавайте предпочтение нетворкингу. Хотя вы можете начать свою карьеру в сфере продаж с позиции начального уровня, вы можете не захотеть оставаться на ней. Обязательно наладьте связи внутри вашей компании и отрасли, чтобы расширить возможности роста.

  • Продавайте то, что любите. Хотя это не всегда возможно, ищите позицию продавца, на которой вы сможете продавать то, во что искренне верите. Когда вам нравится то, что вы продаете, вы более искренни, и ваша страсть может передаться покупателю.

  • Сосредоточьтесь на эмпатии. Продажа — это помощь людям в улучшении их жизни с помощью вашего продукта или услуги. Подлинные связи с вашими клиентами и коллегами могут способствовать налаживанию связей и успеху в продажах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *