Как начать абзац (с шагами и примерами)

25 мая 2021 г.

Профессионалы во многих отраслях полагаются на навыки письменного общения для выполнения своих повседневных обязанностей. Они используют эссе, электронные письма, статьи, отчеты и другие виды письма, чтобы информировать, убеждать и развлекать аудиторию. Чтобы успешно написать документ, важно учитывать структуру и цель отдельных абзацев в рамках более крупного документа и научиться начинать абзац, чтобы привлечь внимание читателя. В этой статье мы рассмотрим различные типы абзацев, которые вы можете написать, и объясним, как начать абзац за пять простых шагов.

Какие существуют типы абзацев?

Каждый тип абзаца выполняет свою задачу. Чтобы каждый написанный вами абзац был осмысленным и эффективным, важно понимать различия между этими типами. Вот список четырех основных типов абзацев:

пояснительный

Пояснительный абзац передает информацию и подтверждает доверие к вам как к писателю. Цель пояснительных абзацев — разъяснить читателю тему. Писатели часто используют источники в описательных абзацах, чтобы завоевать доверие читателей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Например, в пояснительном абзаце о деревьях автор может объяснить факт о деревьях и представить доказательства своего утверждения, цитируя профессионального ботаника. Начальное предложение этого абзаца может выглядеть так:

По словам Анджелы Мишель, отмеченного наградами ботаника, вы можете идентифицировать деревья, изучая форму их листьев.

Описательный

Описательный абзац детализирует тему для читателя и побуждает его сосредоточить свое воображение на предмете абзаца. Описательные абзацы часто обращаются к пяти чувствам читателей и не всегда могут следовать грамматическим нормам из-за выбора слова автором.

Например, в описательном абзаце о деревьях писатель может использовать образный язык для описания цвета и формы листьев дерева. Начальное предложение этого абзаца может выглядеть так:

Яркие зеленые листья дерева сочетаются с оттенком травы, а маленькие розовые цветы украшают каждую ветку.

Повествование

Описательный абзац фокусируется на создании сцены или рассказе истории. Чтобы создать описательный абзац, писатель использует четкое начало, середину и конец истории в последовательности действий. Писатели используют эти описательные абзацы, чтобы развлечь читателей или предоставить контекст для более широкой темы в своей работе.

Например, в повествовательном абзаце о деревьях писатель может подробно рассказать о ребенке, взбирающемся на дерево, чтобы сорвать фрукт. Первое предложение этого абзаца могло бы выглядеть так:

Девушка увидела первый персик дерева, свисавший с верхней ветки, и начала подниматься к нему.

убедительный

Убедительный абзац направлен на то, чтобы убедить читателей в определенной причине или мнении. Писатели используют эти абзацы, чтобы побудить читателей принять их точку зрения. Убедительные абзацы часто включают утверждение и подтверждающие его доказательства. В то время как большинство убедительных абзацев используют тот или иной тип источника для подтверждения своей достоверности по теме, они могут использовать смесь этоса, логотипа и пафоса, чтобы убедить читателя.

Например, в убедительном абзаце о деревьях автор может сослаться на источник о полезных свойствах деревьев, чтобы убедить читателей присоединиться к их усилиям по сохранению. Первое предложение этого абзаца может выглядеть так:

По словам Нины Дельгадо, ведущего биолога движения за охрану природы, деревья производят кислород, который помогает улучшить качество воздуха вокруг них.

Как начать абзац

Если вы изо всех сил пытаетесь что-то написать или хотите быть уверены, что достигли цели своей работы, будьте прямолинейны в том, как вы начинаете каждый абзац. Следуй этим шагам:

1. Определите тип абзаца, который вы пишете

Прежде чем приступить к работе, важно определить, для чего вы пишете. Обнаружение цели или цели вашего письма поможет вам решить, какой тип абзаца использовать. В некоторых случаях можно использовать смесь разных типов. Например, писатели смешивают убедительные и описательные абзацы, когда пишут для туристических агентств, создавая сенсорные описания мест, чтобы побудить читателей их посетить.

2. Продумайте структуру абзаца

Чтобы написать эффективный абзац, продумайте его структуру, чтобы организовать абзацы и обеспечить их эффективность. Хотя средний абзац состоит из четырех предложений, некоторые содержат от трех до восьми предложений.

Постарайтесь сосредоточиться на одной теме на протяжении всего абзаца. Часто авторы начинают абзац с утверждения или предоставления контекста по своей теме, а затем включают дополнительные детали в поддержку своей идеи.

3. Выберите переходное слово или фразу

Если вы не пишете введение или не пишете о новой теме в своей работе, рассмотрите возможность использования перехода для начала абзаца. Переходные слова и фразы соединяют абзацы в вашей работе, чтобы улучшить читабельность и плавность письма. Чтобы решить, какой переход нужен вашему абзацу, определите его цель и рассмотрите одно из следующих слов или фраз:

  • Кроме того

  • более того

  • Первый

  • Следующий

  • Ну наконец то

  • Например

  • С

  • По этой причине

  • Однако

  • Напротив

  • В заключение

  • Хоть

  • Пока

4. Напишите первое предложение

После того, как вы выберете подходящую переходную фразу, напишите первое предложение абзаца. Профессионалы относятся к первому предложению абзаца как к тематическому предложению. Часто тематические предложения определяют основную мысль абзаца. Чтобы написать тематическое предложение, начните с переходного слова или фразы. Затем сделайте претензию или обратитесь к определенной теме.

5. Завершите свой абзац

После написания тематического предложения завершите абзац, добавив подтверждающие доказательства или детали. В структуре абзаца из четырех предложений рассмотрите возможность использования второго предложения в вашем абзаце, чтобы установить дополнительные доказательства для вашего основного предложения. Затем используйте третье предложение, чтобы обеспечить дополнительный контекст для тематического предложения, и используйте последнее предложение, чтобы добавить все необходимые детали.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *