Как использовать шаблон расписания

8 марта 2021 г.

Отслеживание того, сколько часов работает сотрудник в каждый период оплаты, является важной частью ведения бизнеса. Люди, получающие почасовую оплату, часто полагаются на свои табели учета рабочего времени для отслеживания своих доходов, а шаблон табеля учета рабочего времени может быть полезным инструментом для организации расчета заработной платы последовательным и простым в использовании способом. В этой статье мы расскажем о различных типах шаблонов табелей учета рабочего времени и о том, как их использовать.

Что такое образец табеля учета рабочего времени?

Шаблон табеля учета рабочего времени представляет собой цифровую или бумажную таблицу, которую любая компания может использовать для учета рабочего времени своих сотрудников. Многие компании используют шаблоны табелей учета рабочего времени в качестве альтернативы использованию программного обеспечения для хронометража или стороннего сервиса. Шаблоны табелей учета рабочего времени имеют стандартную форму, которую сотрудники могут использовать для ввода отработанных часов и других сведений, связанных с их платежной ведомостью.

Кому следует использовать шаблон табеля учета рабочего времени?

И работодатели, и сотрудники должны использовать шаблоны табелей учета рабочего времени при учете отработанных часов. Шаблоны — отличный способ собрать правильную информацию для каждого платежного периода. Сотрудники могут использовать эти шаблоны для расчета своей заработной платы и пособий. Работодатели используют шаблоны табелей рабочего времени для ведения подробного учета работы своих сотрудников и определения того, сколько их сотрудники заработали за определенный период.

Какая информация должна быть включена в шаблон табеля учета рабочего времени?

Шаблоны табелей учета рабочего времени могут включать различную информацию в зависимости от их конкретной цели. Все табели учета рабочего времени содержат поля для нескольких основных элементов, таких как имя сотрудника и идентификационный номер, а также сведения о том, когда он приходился на работу каждый день и когда заканчивался. Некоторые шаблоны табелей учета рабочего времени также содержат поля для расчета оплаты за сверхурочную работу, дней отпуска и обеденных перерывов.

Типы шаблонов табелей учета рабочего времени

Хотя во многих табелях есть места для одной и той же информации, существует множество доступных шаблонов табелей, разработанных для определенной цели. Шаблоны табеля учета рабочего времени за определенный период могут иметь поля, отличные от полей шаблона табеля учета рабочего времени, используемого для определенного типа сотрудников. При выборе шаблона табеля учета рабочего времени для платежной ведомости обязательно выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Некоторые распространенные типы шаблонов табелей учета рабочего времени включают в себя:

Повседневная

Некоторые работодатели предпочитают использовать шаблон табеля учета рабочего времени, рассчитанный только на один день. Шаблоны ежедневных табелей часто могут быть полезны, если сотрудник приходит и уходит несколько раз в течение дня или если его работа должна быть разбита по часам. Ежедневные табели учета рабочего времени могут легко учитывать нерегулярные обеденные перерывы, время болезни и ежедневные сверхурочные часы.

раз в две недели

Многие сотрудники платят своим сотрудникам каждые две недели, что делает двухнедельный шаблон табеля учета рабочего времени особенно выгодным. Это позволяет сотрудникам и работодателям легко видеть все свои часы, отработанные в течение платежного периода, на одном простом листе бумаги. Двухнедельные шаблоны табелей легко настроить, потому что они напрямую соответствуют тому, когда сотрудник получает зарплату.

Ежемесячно

Ежемесячные шаблоны табелей идеально подходят для работодателей, которым необходимо анализировать схемы работы сотрудников в течение более длительного периода. Они позволяют отображать большой объем информации в одной форме. Однако ежемесячные шаблоны табелей учета рабочего времени могут не содержать столько подробной информации, как табели учета рабочего времени, ориентированные на меньший период оплаты.

Консультант или подрядчик

Поскольку консультантам и подрядчикам платят не так, как штатным сотрудникам, у них часто есть собственные уникальные шаблоны табелей учета рабочего времени. Шаблоны для консультантов и подрядчиков часто имеют дополнительное место для сотрудников, чтобы написать, над каким конкретным проектом они работали в каждый период времени. Это помогает работодателям определить, сколько времени сотрудники тратят на каждый проект.

Прочитайте больше: Зарплата и почасовая оплата: в чем разница?

Реестр заработной платы

Шаблоны табеля регистрации заработной платы содержат сведения о том, как рассчитать оплату труда сотрудников. Их часто оцифровывают с помощью программ ввода данных, таких как Excel, для автоматического расчета платежной квитанции на основе введенной информации. Шаблоны регистров заработной платы содержат больше деталей, но они более сложны, чем шаблоны других типов.

Как использовать шаблоны табеля учета рабочего времени

Шаблоны табелей учета рабочего времени разработаны так, чтобы быть удобными и простыми в использовании. Однако их нужно заполнять осторожно, потому что они влияют на такие важные факторы, как оплата и льготы. Начните использовать шаблон расписания для отслеживания рабочего времени, выполнив следующие действия:

1. Выберите шаблон

Во-первых, решите, какой тип шаблона лучше всего соответствует вашим потребностям. Учитывайте такие факторы, как продолжительность ваших периодов оплаты, количество необходимых вам деталей и тип занятости, которую вы отслеживаете. Выберите простой для понимания шаблон с четкими заголовками. Независимо от того, какой тип шаблона вы выберете, обязательно используйте один и тот же шаблон для каждого сотрудника, чтобы ваши записи были организованы.

2. Установите расписание

Выберите конкретный день или время, когда ваши сотрудники будут заполнять свои табели учета рабочего времени. Многие работодатели заставляют своих сотрудников заполнять шаблон табеля учета рабочего времени, когда они приходят на работу и уходят каждый день. Другие могут попросить сотрудников заполнять свои табели учета рабочего времени в конце каждой рабочей недели. Регулярный график помогает сотрудникам получать оплату вовремя.

3. Проверьте детали

При заполнении шаблона табеля учета рабочего времени в качестве сотрудника дважды проверьте правильность ввода данных. Точность при заполнении шаблона табеля учета рабочего времени поможет вам сэкономить время на внесение исправлений в дальнейшем. Информация, которую вы вводите в свое расписание, может напрямую влиять на вашу зарплату и льготы.

4. Будьте последовательны

Следите за форматом, который вы используете для ввода информации. Форматируйте дату и время одинаково в каждом разделе, чтобы ваше расписание было легко читаемым и понятным. Например, если вы указали свое первое время прихода как «9:00», ваши другие записи времени не должны быть указаны как «9» или «9:00».

5. Задавайте вопросы, если необходимо

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как использовать шаблон табеля учета рабочего времени, обратитесь за помощью к своему руководителю или в отдел кадров. Они должны быть в состоянии ответить на ваши вопросы и показать вам пример того, как заполнить свой шаблон. Большинство компаний хотят, чтобы их шаблоны табелей учета рабочего времени были удобными для пользователя, и ваши отзывы могут помочь им улучшить свои системы учета рабочего времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *