Как давать советы сотрудникам

20 мая 2021 г.

Советы сотрудникам в качестве руководителя могут оказать положительное влияние на производительность и уверенность сотрудников. Ваши советы могут помочь сотрудникам справиться с трудностями и дать новый взгляд на варианты карьеры, методы производства или личные сильные стороны. Использование правильного языка и принятие подхода осторожного, взвешенного общения гарантирует, что они смогут понять и реализовать ваш совет. В этой статье мы покажем вам, как давать советы сотрудникам, и дадим несколько советов по более эффективному совету.

Что дает совет сотрудникам?

Давать совет сотрудникам — это высказывать мнение, основанное на фактах или опыте, чтобы помочь кому-то преодолеть трудности, достичь цели или улучшить свою жизнь или карьеру. Сотрудники могут оценить взвешенные, проницательные советы от руководителей, если вы представите их вдумчиво и уважительно. Определенный язык больше влияет на восприятие совета и даже может побудить сотрудника к действию.

Когда давать советы

Когда вы даете его в нужный момент, совет может изменить вашу жизнь. Знание того, когда давать совет в качестве лидера, может помочь вам рассчитать свой подход для максимального воздействия, увеличивая вероятность того, что ваш совет приживется и побудит к значительным изменениям или действиям. Вот несколько советов о том, когда давать советы сотрудникам:

  • Когда сотруднику нужен новый взгляд. Иногда проблема может быть настолько серьезной, что человек исчерпывает все свои возможности, пытаясь ее преодолеть. Это прекрасное время, чтобы дать совет, потому что вы можете увидеть проблему с новой точки зрения. Вы можете помочь определить потенциальные решения или положительные идеи, которые сотрудник может упустить из виду. Это может помочь восстановить надежду, побудить к действиям и оказать столь необходимую поддержку вашему сотруднику.

  • В переходные периоды. Переходные периоды могут создавать уникальные проблемы, особенно если сотрудник не полностью осознает новые ожидания или обязанности. Например, если сотрудник переходит на руководящую должность среднего звена, он может воспользоваться советом старшего менеджера, который дольше занимал руководящие должности. Переходный период — прекрасное время, чтобы дать совет, потому что сотрудники, которым нужно больше уверенности в переходе, могут с большей готовностью принять совет.

  • Когда кто-то спрашивает. Если сотрудник просит совета, он ищет полезную информацию и может быть гораздо более заинтересован в вашем совете. Это помогает облегчить потенциальные проблемы в общении, создавая атмосферу принятия и ожидания.

  • Когда сотрудник не достигает своей цели. Отсутствие цели может стать временным препятствием для прогресса, но хороший совет может послужить катализатором для следующей попытки и вселить уверенность. Когда вы замечаете, что сотрудники не достигают своих целей, вы можете более внимательно изучить причины этих неудач и дать совет на будущее.

Как давать советы

Знать, когда давать советы, — отличный навык для того, чтобы давать действенные советы, но не менее важно знать, как давать советы. Наряду с правильным временем, давая советы, используя позитивный язык или умение слушать, вы можете стать более вдохновляющим лидером. Вот несколько способов дать лучший совет сотрудникам:

1. Будьте честны

Честность — важная часть общения, потому что она помогает развить доверие. Честность также показывает сотруднику, что вы искренне заботитесь об их проблемах и позициях и можете предоставить честную и открытую обратную связь. Честная обратная связь включает в себя полезную информацию о проблеме, о том, как она влияет на сотрудника и как, по вашему мнению, вы можете изменить ее, чтобы вместо этого получить положительный результат. Подумайте о том, чтобы записать свой совет и прочитать его про себя, прежде чем представить его сотруднику, чтобы убедиться, что он честный и учитывает чувства сотрудника.

2. Учитесь слушать

Давать советы намного эффективнее, когда вы умеете слушать. Сотрудники могут предоставить больше информации, когда вы слушаете, что может помочь вам дать более обоснованный совет. Чтобы быть эффективным слушателем, приберегите свои советы после того, как ваш сотрудник закончит говорить. Это позволяет вам понять, о чем они говорят, не прерывая собеседника. Подумайте над тем, что вы услышали, и, если вам нужно, вы можете подумать об этом и вернуться, чтобы дать совет.

3. Используйте эмпатию

Эмпатия — это эмоция, которая позволяет руководителям увидеть проблему с точки зрения сотрудника. Это помогает устранить разрыв в понимании между руководством и рабочими и делает советы более честными. Легче чувствовать сочувствие, когда вы прошли через подобный опыт, но не у всех одинаковый опыт. Чтобы понять эмпатию, вы можете оценить проблему, представить эмоции и проблемы, которые испытывает сотрудник, а затем представить себя в том же положении.

4. Сохраняйте нейтральную точку зрения

Лидеры часто имеют более богатый опыт, который может создать дополнительную личную предвзятость. Давая совет, нейтральный, основанный на фактах подход может быть более эффективным. Нейтральная позиция также может сделать сотрудника более удобным для совета, поскольку он более понятен ему. Например, если сотрудник переживает переходный период, скажите: «Я понимаю проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, и думаю, что выходной поможет вам перестроиться». может быть эффективнее, чем сказать: «Я сталкивался с теми же проблемами и справился с ними, с тобой все будет в порядке».

5. Поощряйте сотрудников

Совет хорошо работает, когда вы сочетаете его с поощрением, потому что он показывает сотруднику, что вы верите в него. Поощряющие фразы типа «Я верю, что ты сможешь это сделать». или «Я думаю, у тебя пока все отлично». помочь укрепить уверенность сотрудников и мотивировать их работать лучше. Иногда полезно установить базовый уровень уверенности сотрудника, прежде чем давать совет. Рассмотрите возможность использования ободряющих слов и фраз до и во время того, как вы даете совет, чтобы укрепить свои позиции и доверие сотрудника.

Советы по совету

Давать советы более эффективно, когда вы используете позитивный язык, поощряете и искренне верите в своих сотрудников. Вот несколько советов, как лучше давать советы сотрудникам:

  • Учитывайте границы. Границы — это важные озвученные или ожидаемые ограничения, которые люди устанавливают, чтобы защитить себя и установить элементарное уважение. Давая совет, подумайте, уважает ли ваш совет границы сотрудника. Определенные слова или действия более уважительны и чувствительны к основным границам.

  • Оцените трудности. Совет может быть более эффективным, когда человек, который его дает, понимает проблему. Прежде чем давать совет, подумайте о том, чтобы узнать о проблемах ваших сотрудников и о том, как они решают их. Это может помочь вашему совету выглядеть более искренним и показать, что вы понимаете и сопереживаете своему сотруднику.

  • Используйте позитивный язык тела. Язык тела является важной частью общения и может помочь улучшить сообщение, которое вы доставляете. Улыбайтесь, используйте положительные жесты руками и сохраняйте правильную осанку, когда даете советы.

  • Работайте в команде. Как руководитель группы, вы можете оказывать положительное влияние на сотрудников своим языком и действиями. Найм других лидеров, которые взаимодействуют с вашими сотрудниками, может помочь совету стать более фактическим и поддерживающим. Сотрудники могут оценить один и тот же совет, исходящий от нескольких руководителей, и уровень поддержки, которую вы оказываете им как команде.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *