Как быть самозанятой домработницей

15 апреля 2021 г.

Ведение домашнего хозяйства может быть полезной карьерой для людей, ориентированных на детали, которым нравится поддерживать порядок в пространстве. Многие домработницы работают в агентствах, которые нанимают людей для уборки офисов и домов. Однако талантливые домработницы, которые также обладают деловыми навыками, могут наслаждаться гибким графиком работы и потенциально более высокими заработками, открывая свои собственные услуги по уборке. В этой статье мы объясним, как быть домработницей на себя и ее преимущества.

Что такое самозанятая домработница?

Домработница, работающая не по найму, — это человек, который ведет независимый бизнес, посредством которого они предлагают свои услуги по уборке населению. Они работают на себя и сами устанавливают свои гонорары и часы. В обязанности домработницы может входить:

  • Пылесосить

  • Очистка мусора

  • Вытираю пыль

  • Подметание и мытье полов

  • Мытье посуды

  • Смена постельного белья

  • Стирка, складывание или глажка одежды

  • Очистка и дезинфекция поверхностей

  • Планирование и выставление счетов

  • Организация финансовой отчетности

  • Маркетинг своих услуг

Домработницы, работающие не по найму, могут выполнять уборку в отелях, на предприятиях, в клиниках и частных домах. Они могут выбирать, на каких клиентов они работают, и могут посещать нескольких клиентов за один день.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Преимущества работы домработницей на себя

Самозанятые домработницы пользуются теми же преимуществами, что и любой другой владелец бизнеса, в том числе сами выбирают часы, ставки и клиентов и отчитываются только перед собой. К преимуществам самозанятой домработницы относятся:

  • Низкая стоимость эксплуатации: для открытия домашнего хозяйства требуются минимальные инвестиции и эксплуатационные расходы, кроме инструментов и транспорта, необходимых для оказания услуг по уборке.

  • Высокий спрос: ведение домашнего хозяйства пользуется большим спросом, потому что частным лицам и компаниям всегда требуются чистые и все чаще дезинфицированные помещения.

  • Гибкость: самозанятые домработницы могут решать, сколько часов в день они хотят работать и в какие дни они работают. Они часто наслаждаются хорошим балансом между работой и личной жизнью.

  • Потенциал заработка: большинство домработниц взимают почасовую оплату, а это означает, что чем больше часов они работают, тем больше денег они могут заработать. Будучи самозанятыми, они также получают всю свою зарплату, а не отдают процент клининговому агентству.

  • Независимость: работающие не по найму домработницы принимают все свои бизнес-решения и могут контролировать, с какими типами клиентов они работают и где.

  • Гордость: работающие не по найму домработницы имеют честь и уважение быть владельцами бизнеса. Это может дать им чувство выполненного долга и гордости за свою работу.

  • Удовлетворенность работой: многие домработницы, работающие не по найму, получают удовольствие от преобразования домов и предприятий в чистые, хорошо организованные пространства и благодарность, которую они получают от довольных клиентов.

Другие преимущества самозанятой домработницы такие же, как и у любой домработницы, в том числе наличие повседневного гардероба, физические упражнения во время уборки, работа в помещении, небольшие требования к образованию и взаимодействие с людьми.

Как быть самозанятой домработницей

Домработницам не нужны специальные степени или обучение, чтобы начать свои собственные услуги по уборке. Однако они должны обладать отличными навыками уборки и обслуживания клиентов, деловым чутьем и решимостью добиться успеха. Чтобы стать самозанятой домработницей, выполните следующие действия:

1. Получить опыт

Большинство домохозяек несколько лет работают в клининговых агентствах, прежде чем открыть собственный бизнес. Это позволяет им набираться опыта и развивать свои навыки ведения домашнего хозяйства, чтобы они могли быстро и эффективно выполнять качественные услуги по уборке. Навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошей домработницей, включают в себя:

  • Внимание к детали

  • Очищающие способности

  • Коммуникация

  • Межличностные навыки

  • Организация

  • Надежность

  • Тайм-менеджмент

Приобретая опыт работы, вы также можете завоевать репутацию хорошей домработницы и создать сеть людей, которые могут дать вам рекомендации для будущих клиентов.

2. Определите бизнес-требования

Когда вы решите открыть собственную службу уборки, изучите местные требования для ведения бизнеса. Во многих городах и округах требуется, чтобы даже самозанятые домработницы получали лицензию на ведение бизнеса. Обычно вы можете получить эту информацию, связавшись с офисом клерка вашего округа. Возможно, вам придется заполнить документы, описывающие, чем занимается ваш бизнес и где он находится, и заплатить лицензионный сбор, чтобы работать на законных основаниях. Также зарегистрируйтесь, чтобы получить идентификационный номер федерального налогоплательщика для своего домашнего хозяйства, и изучите налоговые требования для малых предприятий или индивидуальных предпринимателей, чтобы правильно производить платежи в IRS.

3. Выберите название компании

Хотя это и не обязательно, название службы уборки вызовет доверие. Придумайте имя, которое представляет ваш бренд и индивидуальность и которое клиентам будет легко запомнить. Вы можете выбрать слова и фразы, которые передают порядок, чистоту, эффективность или надежность.

Затем поищите в Интернете, чтобы узнать, не работает ли другой бизнес в вашем районе под этим именем или продается ли доменное имя веб-сайта. Если название компании доступно, рассмотрите возможность регистрации его в Администрации малого бизнеса, чтобы вы могли воспользоваться юридическими и налоговыми льготами. Затем вы можете использовать его в своем заявлении на получение лицензии на бизнес, налоговых документах, веб-сайте и маркетинговых материалах.

4. Застраховаться

Вам могут понадобиться определенные виды страхования, чтобы защитить себя и свой домашний бизнес. Получите бизнес-автострахование для автомобиля, на котором вы ездите на места уборки и обратно. Подумайте о том, чтобы получить страховку деловой ответственности, чтобы защитить вас, если клиент подаст в суд о возмещении ущерба имуществу. Вы также можете подумать о страховании поручительства, которое защитит ваших клиентов от убытков, связанных с вашими услугами по уборке. Многие клиенты чувствуют себя более уверенно, нанимая домработниц, у которых есть страховка и обязательства.

5. Купить оборудование и расходные материалы

Большинству домохозяек, работающих не по найму, необходимо иметь собственное оборудование для уборки и расходные материалы. К ним могут относиться:

  • Вакуум

  • Метла

  • швабра

  • Очистители для различных поверхностей

  • Дезинфицирующие средства

  • Лестница или табурет

  • Ведро

  • Тряпки, губки и салфетки

Один из самых экономичных способов получить расходные материалы, необходимые для домработницы, работающей не по найму, — это покупать оптом. Найдите магазин промышленных товаров, складской клуб или оптового продавца товаров для уборки, который предлагает необходимые вам товары в больших количествах. Сравните цены в физических магазинах, а также в Интернете, чтобы найти лучшие цены.

6. Установите свои ставки

Определите, сколько вы планируете взимать с клиентов, изучив тарифы других местных компаний по уборке помещений. Установите почасовую ставку, которая является конкурентоспособной, но при этом достаточно высокой, чтобы покрыть такие расходы, как расходные материалы, поездки, страхование и любые другие расходы бизнеса.

7. Продавайте себя

Как только вы будете готовы вести бизнес, рекламируйте свои услуги по уборке в нужном вам районе. Создавайте визитные карточки и листовки с названием вашей компании по уборке, логотипом, контактной информацией и предлагаемыми услугами. Спросите, можете ли вы оставить их в местных магазинах товаров для дома и товаров для дома. Другие способы рекламы включают в себя:

  • Создание бизнес-страницы в социальных сетях и ее продвижение

  • Обращение к бывшим и текущим клиентам за рекомендациями

  • Отправка почтовых рассылок местным жителям

  • Размещение рекламы в местных изданиях и газетах

  • Размещение названия вашей компании и контактной информации на вашем рабочем транспортном средстве

Берите с собой маркетинговые материалы, такие как визитная карточка, куда бы вы ни пошли, чтобы вы могли поделиться ими со всеми, кому могут понадобиться услуги по уборке. Предлагайте поощрения, такие как скидки для новых клиентов или бесплатную уборку для рефералов или новых клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *