Как быть хорошим менеджером
15 сентября 2021 г.
Менеджер — это тот, кто наблюдает за группой, проектом, процессом или другим объектом, чтобы обеспечить его успех. Хотя существует множество способов стать эффективным менеджером, есть несколько ключевых характеристик и навыков, которые помогут вам добиться успеха в карьере. В этой статье мы обсудим конкретные черты и навыки, которые вы должны развить, чтобы стать хорошим менеджером.
Способы стать хорошим менеджером
Стать великим менеджером — это приобретенный навык, который необходимо постоянно развивать с течением времени. Вот несколько способов, которыми вы можете стать хорошим менеджером:
Формировать и поощрять коммуникативные навыки.
Поддержите сотрудничество.
Обеспечьте ясность.
Предлагайте и получайте последовательную обратную связь.
Практикуйте активное слушание.
Признавайте других.
Подавайте положительный пример.
Ставьте достижимые цели.
Обеспечить обучение.
Совершенствуйте свои лидерские качества.
Поймите свою роль.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вышеперечисленных элементов и то, как вы можете применить их к своим собственным целям управления.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Развивайте и поощряйте коммуникативные навыки
Навыки общения возможно, являются наиболее важными для использования и создания в качестве менеджера. Установление и поддержание открытых линий связи с вашей командой может помочь вам понять их потребности, работать с ними над достижением задач или целей, уменьшить недопонимание, обменяться ожиданиями друг от друга и многое другое.
Вот несколько примеров коммуникативных возможностей, которые вы должны рассмотреть, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки в качестве менеджера:
Поощряете ли вы сотрудников делиться идеями и мнениями на собраниях?
Могут ли сотрудники делиться своими проблемами или идеями?
Вы просите положительный или критический отзыв?
Вам интересно, что ваши сотрудники говорят о том, как продвигается проект?
Признаете ли вы вклад каждого сотрудника в работу?
Вы доступны и легко работаете?
Несмотря на то, что для менеджера важно иметь сильные коммуникативные навыки, вы также должны поддерживать свою команду в развитии их навыков в этой области.
2. Поддержка сотрудничества
Сотрудничество – это эффективная работа с другими людьми для достижения общей цели. Поощрение совместной команды и рабочего пространства должно быть приоритетом для менеджеров, поскольку это создает лучшее и более приятное место для работы. Чем больше людям нравится работать вместе, тем эффективнее и качественнее будет их работа.
Создание среды для совместной работы начинается с определения индивидуальных ожиданий и четких командных целей. Каждый член команды должен четко понимать, за что он отвечает, с кем он должен работать и какое влияние на организацию он должен достичь.
Когда сотрудникам назначена задача или проект, поддерживающий менеджер доверяет им выполнение работы. Создание отношений с сотрудниками, основанных на доверии, имеет большое значение для создания здорового рабочего места.
3. Обеспечьте ясность
Менеджеры должны четко представлять свои ожидания от каждого члена команды. Команда успешна, когда ее члены хорошо работают вместе. Для этого менеджер должен либо создавать новые процессы, либо последовательно оптимизировать и организовывать существующие процессы для улучшения рабочего процесса.
Организационная схема должна четко обозначить цели отдела и определить отдельные или групповые задачи. Часть программы эффективного менеджера состоит в том, чтобы делегировать работу членам команды, а затем контролировать, а не микроуправлять результатами.
Менеджер должен создать цепочку подчинения, которая включает в себя назначение «точки контакта» человека или людей. Эти сотрудники могут считаться руководителями групп, которые тесно сотрудничают с группой и держат менеджера в курсе событий. Контактное лицо консолидирует информацию и предоставит менеджеру четкую и краткую сводку обновлений.
По мере добавления или обновления изменений в рабочем процессе менеджер должен поощрять общение сотрудников о том, как работают обновления, а затем запрашивать отзывы, чтобы это было совместным усилием.
4. Предлагайте и получайте постоянную обратную связь
Чтобы понять свои управленческие сильные стороны и области для улучшения, попросите последовательная обратная связь из вашей команды.
Вы также должны предоставлять обратную связь своей команде по мере ее возникновения, чтобы они постоянно знали, где они находятся, каковы их сильные стороны и над чем им нужно работать для достижения своих целей. Подумайте о планировании регулярных возможностей как давать, так и получать официальную обратную связь.
У менеджеров есть несколько вариантов получения обратной связи. Это может быть достигнуто с помощью встреч один на один, групповых встреч, мозговых штурмов или опросов. Каждый вариант позволяет вам задать тон для командной рабочей среды, в которой сотрудникам предлагается участвовать и быть услышанными без каких-либо последствий. Менеджеры должны стремиться к тому, чтобы люди чувствовали, что они являются частью команды и заинтересованы в успехе компании.
5. Практикуйте активное слушание
Когда менеджер слушай и отвечай для их команды это способствует чувству уверенности и честной, открытой рабочей среде. Один из способов убедиться, что все чувствуют себя услышанными, — планировать еженедельные или ежемесячные собрания команды.
В некоторых случаях короткая встреча каждое утро может быть лучшим способом начать день и решить любые вопросы, проблемы или незавершенные дела. На этих собраниях или стендапах менеджеры должны слушать, делать заметки, задавать прямые вопросы, поощрять участие и закрывать каждое собрание на положительной ноте, чтобы сотрудники знали, что их услышали.
Будьте внимательны к расписанию людей и корректируйте встречи по мере необходимости, если они непродуктивны или занимают слишком много времени в расписании вашей команды, не принося никакой пользы.
6. Признавайте других
Важной частью обязанностей менеджера является знание роли каждого сотрудника, навыков, которыми они обладают, и того, насколько хорошо они выполняют свою работу. Рассмотрите возможность подготовки предложений, программ и ресурсов для вашей команды, чтобы чувствовать поддержку в достижении их целей.
Информированный менеджер также будет знать, когда сотрудник превзошел ожидания компании, и должен лично поблагодарить его за его усилия. Сотрудники, которых поддерживает, признает и ценит их руководитель, часто чувствуют себя обязанными продолжать расти и оставаться в компании на более длительные периоды времени.
Хорошие менеджеры должны найти время, чтобы установить прочные отношения со своей командой и понять свои личные карьерные цели, а также свой прогресс в их достижении. Это выгодно для всех участников, когда акции доступны для тех, кто заинтересован в продвижении по службе.
7. Подавайте положительный пример
Для менеджера очень важно, чтобы вы показывали пример рабочей среды, которую вы ожидаете от своих сотрудников. Это означает, что вы должны общаться, сотрудничать, давать обратную связь, демонстрировать трудовую этику, выражать признательность за хорошо выполненную работу, поддерживать других членов команды и быть готовыми вмешаться и помочь, когда это необходимо.
Обратите внимание на то, как вы представляете себя и взаимодействуете с вашим персоналом. Менеджеры должны быть доступными, поддерживающими, внимательными к проблемам сотрудников и заслуживающими доверия. Они должны поощрять сотрудников относиться друг к другу одинаково. Создание и поддержание доверия и уверенности в команде является ключевым фактором в становлении успешного менеджера.
8. Ставьте достижимые цели
Менеджер должен установить четкие и достижимые цели которые соответствуют более крупным организационным целям, миссии и видению. Есть много вариантов того, как вы можете подойти к постановке целей, включая OKR и УМНЫЕ цели.
Установите конкретное измерение успеха, чтобы ваша команда точно знала, над чем они должны работать. Держите открытую линию связи о том, как ваша команда продвигается к своим целям, и защищайте их, когда возникают препятствия.
9. Обеспечьте обучение
Менеджеры, которые хотят улучшить свои управленческие навыки, будут в курсе того, как сотрудники выполняют поставленные задачи. Это понимание достигается путем оценки всех аспектов работы и определения того, где необходимы улучшения, а затем внесения изменений для оптимизации процесса. Эффективный способ сделать это через обучение сотрудников.
Имейте в виду, что все не учатся в одинаковом темпе или одинаковым образом, и вам необходимо соответствующим образом планировать, используя различные варианты обучения, которые подходят каждому человеку. Например, такие возможности, как обучение на рабочем месте, наставничество посредством индивидуального обучения и групповые занятия, предназначены для предоставления сотрудникам структурированной и организованной программы.
Менеджер должен создать правильную среду обучения и материалы для каждого сотрудника, которые в конечном итоге принесут пользу сотруднику, компании и менеджеру.
10. Улучшите свои лидерские качества
Развитие вашего лидерские качества должно быть постоянной целью, к которой вы стремитесь на протяжении всей своей карьеры. Сосредоточьтесь на ключевых мягкие навыки это поможет вам стать великим лидером.
Например, активное слушание помогает руководителям доводить проекты до конца, выслушивая идеи и опасения команды. Эмпатия помогает лидерам понять, как их команда относится к своей рабочей нагрузке, окружающей среде и отношениям на рабочем месте.
Вот список обязательных лидерских навыков, которые могут оказаться полезными для всех, кто претендует на работу или хочет продвинуться по карьерной лестнице:
Способность обучать и наставлять
Решительность
Надежность
Честность
Решение проблем
Построение отношений (или построение команды)
11. Поймите свою роль
Чтобы быть эффективным менеджером, вы должны понимать свою роль и то, как она вписывается в более крупную организацию. Если вы новый менеджер или занимали эту должность какое-то время и хотите стать лучшим менеджером, оцените свои сильные стороны и области, на совершенствовании которых вам следует сосредоточиться.
Помните, что у менеджеров также есть руководители. Если вам нужно лучше понять природу вашей роли и то, как в ней расти, вы можете обратиться к ним за руководством и поддержкой.
Независимо от того, как долго вы занимали руководящую должность, постоянное обучение, обучение, освежение и оттачивание навыков — это непрерывный процесс. Воспользуйтесь возможностями обучения менеджменту, которые обеспечивают всестороннее развитие навыков в области тайм-менеджмента, планирования и организации, управления персоналом и лидерских качеств.