Использование совместного обучения для повышения производительности на рабочем месте

3 февраля 2021 г.

На рабочем месте совместное обучение может привести к тому, что коллеги будут анализировать исследования, данные и запросы клиентов в команде, а затем совместно работать над творческими решениями. Компании ищут сотрудников, которые демонстрируют навыки совместной работы, поскольку они ведут к повышению морального духа, эффективности и успеха на рабочем месте. Развитие навыков совместного обучения и их использование на работе может сделать вас более продуктивным сотрудником или лучшим кандидатом на работу. В этой статье мы даем определение совместному обучению, объясняем преимущества и даем советы о том, как использовать этот метод обучения на рабочем месте.

Что такое совместное обучение?

Совместное обучение относится к различным подходам к обучению, которые сосредоточены на совместном обучении двух или более человек. Члены команды полагаются на сильные стороны и знания друг друга, чтобы осваивать новые навыки и применять их в ситуациях.

Совместное обучение – распространенный метод, используемый в образовании. Вместо того, чтобы предоставлять учащимся информацию, учитель действует как посредник для учащихся, которые сами ищут, находят и делятся информацией. Студенты не усваивают факты пассивно; они используют свои общие знания и то, что они узнали в классе, для разработки идей и приложений. Они обсуждают идеи друг с другом, свободно обмениваются информацией и опираются на идеи друг друга.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

На современных рабочих местах многие работодатели и члены команды приняли открытое совместное обучение, чтобы лучше изучать новые методы. Сотрудники могут часто встречаться во время проекта для мозгового штурма и помогать друг другу в преодолении трудностей. По мере того, как открытые рабочие места и общение в онлайн-чатах становятся все более распространенными, члены команды могут свободно общаться друг с другом, что делает совместное обучение постоянным.

Преимущества совместного обучения

На рабочем месте совместное обучение может помочь командам быстрее находить решения за счет разделения и делегирования задач и использования нескольких точек зрения. Участие в совместном подходе может помочь каждому сотруднику понять свои сильные стороны и освоить новые навыки, наблюдая за другими.

Совместное обучение также приносит пользу на рабочем месте, укрепляя чувство общности на рабочем месте. Работа с другими может быть веселой и стимулирующей. Когда сотрудники получают удовольствие от выполнения задач, возникающее в результате повышение морального духа может распространяться и на других, и на будущие проекты. В частности, когда ваша рабочая группа является виртуальной, сотрудничество с другими обеспечит элемент связи, которого в противном случае может не хватать в организации, где все члены живут и работают в разных географических точках.

Как использовать совместное обучение на рабочем месте

Реализация совместной работы на рабочем месте может установить стандарты проведения обсуждений на рабочем месте. В то время как менеджер или супервайзер могут первоначально вести такие обсуждения, если группа сотрудников достаточно практикует этот совместный подход, они могут встречаться, когда сочтут это необходимым. Вот примерная структура того, как может проходить совместное обсуждение решения проблемы:

  1. Сформируйте группу.

  2. Создавайте задачи.

  3. Определите цели.

  4. Обсудите критерии.

  5. Присутствующие решения.

  6. Обсудите решения.

  7. Запланируйте следующую совместную сессию.

1. Сформируйте группу

Менеджер создает группу, распределяя роли или приглашая добровольцев. Идеальная группа будет состоять из тех, кто обладает различными знаниями по теме. Например, в компании, производящей безалкогольные напитки, в группу мозгового штурма по маркетинговой идее могут входить дизайнер, продавец, инженер и маркетолог, каждый из которых предложит различные аспекты обсуждения.

2. Создавайте задачи

Руководитель группы предоставляет каждому члену группы необходимую информацию, необходимую для выполнения заданий. Делая это четко и структурированно, вы сможете изучить все аспекты проблемы. Например, в методе управления проектами Scrum мастер Scrum ведет обсуждение с членами команды о том, что им нужно сделать для достижения цели за отведенное время.

3. Определите цели

Изучив материал, каждый участник объясняет, что он думает о задаче и цели, в то время как остальные уважительно слушают. Важно, чтобы каждый человек чувствовал, что другие признали его мысли.

4. Обсудите критерии

Поскольку каждый участник подходит к проблеме со своей точки зрения, у них могут быть разные подходы к решению проблемы. У них должно быть общее понимание масштаба проекта. Когда со всей группой происходит обсуждение критериев решения, сроков и других деталей, лидер будет знать, что каждый член группы имеет доступ к одной и той же информации.

5. Настоящие решения

Каждый член команды представляет решение, в то время как другие уточняют, чтобы убедиться, что они поняли точку зрения каждого человека. Этот шаг важен для того, чтобы убедиться, что они оценивают и детализируют каждое решение для тщательного плана.

6. Обсудите решения

Происходит общее обсуждение, в ходе которого группа оценивает решение по существу, обсуждая затраты, преимущества и простоту применения в рамках предоставленных параметров. Затем группа выбирает решение, которое соответствует большинству критериев. После того, как группа согласовала или изменила наилучшее возможное решение, они создают временную шкалу и план действий и делегируют задачи между собой.

7. Запланируйте следующую совместную сессию

Затем группа примет решение о дате, времени и месте следующей встречи (если потребуется) для продолжения работы над проектом. Затем этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока проект не будет завершен.

Советы по совместному обучению в вашей команде

Вот несколько советов по интеграции совместного обучения на вашем рабочем месте, независимо от того, являетесь ли вы руководителем или членом команды:

  • Установите четкие роли.

  • Выбирайте разнообразную команду.

  • Создавайте достижимые цели.

  • Создайте культуру уважения.

  • Поощряйте открытое общение.

  • Будьте открытыми.

  • Решение проблем.

  • Отмечайте достижения.

Установите четкие роли

В классах учителя выступают в роли фасилитаторов, поощряя учащихся к сотрудничеству. Менеджер проекта или руководитель группы должны иметь аналогичную роль на рабочем месте и четко определять роль каждого члена. Если вы не уверены, участники должны уточнить для себя и других, что такое роли.

Выбирайте разнообразную команду

Основная цель сотрудничества состоит в том, чтобы иметь множество идей и подходов для выбора или объединения. Выбор группы людей разного происхождения и уровня опыта поможет создать такое разнообразие.

Создавайте достижимые цели

Чтобы команда могла создать решение и план действий, цель должна быть четко определена и достижима. Обязательно разделите цель на задачи, а затем назначьте задачи на основе этих целей. Создайте разумный график завершения, чтобы каждый член команды знал, когда ему нужно завершить свою часть проекта.

Создайте культуру уважения

Все участники должны чувствовать себя комфортно, выражая свои мысли, и должны чувствовать себя ценными в ходе обсуждения. Руководители и члены групп могут внести свой вклад в достижение этой цели, поблагодарив друг друга за вклад и внимательно выслушав, когда говорят другие.

Поощряйте открытое общение

Средством сотрудничества является общение. Каждый член должен чувствовать, что он может говорить открыто, хотя и уважительно, и быть выслушанным без осуждения или оскорбления. Руководителям групп также полезно дать понять, что они доступны для последующих бесед или проблем.

Будьте открытыми

У кого-то может быть совсем другой подход, чем вы планировали, но важно оставаться непредубежденным и рассматривать другие подходы. Подумайте о компромиссе, учитывающем как ваши идеи, так и идеи другого товарища по команде.

Решение проблем

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ошибке, сосредоточьтесь на исправлении системных или технологических проблем, чтобы избежать повторения подобных проблем в будущем. Если вы руководитель группы, сместите акцент с проблемы на поиск решения.

Отмечайте достижения

Команда, которой нравится работать вместе, с большей вероятностью добьется успеха. Поощряйте команду, отслеживая и сообщая о прогрессе и предлагая поощрения и вознаграждения за успех. Лидеры команд могут сделать это, предоставив бонус или пригласив команду на обед.

Члены команды также могут способствовать позитивному командному духу, предлагая или организуя праздники. Если вы работаете в виртуальной команде, достаточно простого группового электронного письма, например: «Привет, команда! Вы видели, что мы на два дня раньше срока, и мы на 7% меньше бюджета? Я так горжусь тем, что работаю со всеми вами».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *