Что такое учитель вмешательства? (Плюс Как стать одним из них)

10 августа 2021 г.

Многие студенты нуждаются в дополнительной поддержке для достижения своих академических целей. Преподаватели интервенции используют свои знания и навыки для выявления таких учащихся и предоставления им специализированных учебных услуг. Информация о вмешательстве учителей может помочь вам лучше определить, является ли специальное образование правильным карьерным путем для вас. В этой статье мы определяем вмешательство учителя, описываем, что такое учитель вмешательства, объясняем, каковы его должностные обязанности, приводим ключевые шаги, как им стать, перечисляем их важные навыки и информацию об их текущей зарплате.

Что такое вмешательство учителя?

Вмешательство учителя — это специализированная программа, которая помогает учащимся регулировать свои эмоции, улучшать свои социальные навыки и добиваться успехов в учебе. Обычно это включает в себя ряд шагов и методов обучения, ориентированных на индивидуальные потребности учащегося, таких как математика или помощь в чтении. Преподаватели общего образования часто определяют учащихся, которым может потребоваться эта программа, а затем уведомляют школьного психолога или группу специального образования, которые могут должным образом их оценить. После этого учитель вмешательства может работать со студентом один на один или в классе со сверстниками по той же программе.

Что такое учитель вмешательства?

Преподаватель вмешательства – это профессиональный инструктор, который обслуживает учащихся в рамках школьной программы вмешательства. Они могут сосредоточиться на определенной области обучения, например, на навыках межличностного общения, или направлять учащихся по различным предметам и областям. Многие интервенционные учителя работают в сфере специального образования, чтобы обслуживать учащихся по Индивидуальному учебному плану (IEP), который предоставляет учащимся с документально подтвержденной инвалидностью доступ к специализированным услугам. Другие учителя могут инструктировать учащихся общеобразовательных школ до тех пор, пока они не продемонстрируют определенные улучшения в какой-либо области обучения.

Обязанности учителя интервенции

Преподаватели интервенции ежедневно выполняют несколько задач, чтобы дать учащимся высококачественное обучение. Вот несколько распространенных примеров должностных обязанностей учителя интервенции:

  • Внедрите метод вмешательства. Многие школы используют подход «Реакция на вмешательство» (RTI), который имеет три уровня для удовлетворения потребностей всех учащихся в общей среде класса. Преподаватель вмешательства использует критерии каждого уровня, чтобы определить учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь.

  • Помогите учащимся освоить школьную учебную программу. Учителя-интервенты часто обучают учащихся определенному предмету, используя методы специального обучения и учебную программу округа. Многие государственные школы теперь используют Common Core, стандартизированную модель обучения грамоте и математике.

  • Выявление неспособности к обучению: если учитель вмешательства наблюдает за учащимися в общеобразовательном классе, он может определить черты возможной неспособности к обучению. Если они учатся в государственной школе, федеральное постановление под названием «Поиск детей» требует, чтобы вмешавшиеся учителя направляли этих учащихся в школьную группу поддержки обучения для оценки IEP.

  • Связь с системой поддержки учащегося: Учителя интервенции часто сообщают об успехах учащегося другим членам своей группы поддержки, включая учителей общего образования, административный персонал и членов семьи. Они также помогают разработать план обучения студента и обсудить его краткосрочные и долгосрочные цели.

  • Координируйте свои действия с администрацией школы: школы обычно оценивают свои интервенционные услуги, чтобы улучшить их в будущем, поэтому интервенционный учитель может предоставить ключевую информацию во время собраний персонала по этому вопросу. Некоторые примеры могут включать методы данных наблюдений и процедуры оценки.

  • Проанализируйте данные для выявления областей улучшения: Учителя интервенции часто собирают данные, чтобы оценить прогресс учащегося и отметить области обучения, которые необходимо решить и улучшить поддержку в будущем. Они часто представляют данные в виде графиков и диаграмм, чтобы сделать их более доступными, особенно при обсуждении с административным персоналом или семьей студента.

  • Изучайте и внедряйте новые исследования: ученые в области образования часто публикуют статьи, чтобы обновить теории об эффективных методах обучения и оценки. Учителя интервенции часто остаются в курсе новых исследований, поэтому они могут применять самые современные методы на своих занятиях со студентами.

Как стать учителем вмешательства

Вот несколько ключевых шагов, чтобы стать учителем вмешательства:

1. Получить степень бакалавра

Подайте заявление в четырехлетний университет и запишитесь на программу подготовки учителей для специального образования, так как эта степень бакалавра может дать вам важные навыки обучения, опыт работы в классе и доступ к ценным ресурсам для получения сертификата преподавателя. Подумайте о том, чтобы пройти курсы, которые позволят вам исследовать трудности в обучении и нарушения развития, поскольку эта база знаний может помочь вам оценить студентов на будущей должности. Другие курсы могут включать теорию развития ребенка, разработку учебных программ и закон о специальном образовании.

2. Получите опыт преподавания под наблюдением

Программы бакалавриата обычно требуют, чтобы вы занимали должность преподавателя в местной школьной системе. Стать инструктором для студентов позволяет вам выполнять обязанности в классе под наблюдением лицензированного учителя специального образования, который может предоставить вам полезное наставничество. Вы также можете помочь назначенному учителю специального образования управлять нагрузкой своих студентов, что может помочь вам определить, на каком типе вмешательства специализироваться. Рассмотрите возможность обучения студентов разных классов для каждого требования стажировки, чтобы вы также могли решить, предпочитаете ли вы сосредоточиться на раннем этапе. детское или среднее образование.

3. Получите сертификат преподавателя

Выполните ряд требований, чтобы претендовать на получение сертификата преподавателя либо до выпуска, либо когда-то после него. Они часто включают серию экзаменов для проверки образовательных знаний и компетенций. В каждом штате действуют разные требования к экзаменам, поэтому важно проверить веб-сайт вашего местного правительства, чтобы убедиться, что вы выполняете правильные шаги. Например, в штате Калифорния все преподаватели должны пройти Калифорнийский тест навыков базового образования (CBEST).

Затем вы должны подать документы, подтверждающие, что вы завершили все соответствующие курсы специального образования и получили кредиты за преподавание в вашем университете. В некоторых штатах требуется определенное количество учебных часов для студентов, прежде чем вы сможете претендовать на это. Другие включают программу обучения первого года обучения, которую студент-учитель должен пройти, прежде чем получить полную лицензию на преподавание.

4. Выберите дополнительную специализацию

Чтобы получить квалификацию по конкретному предмету вмешательства, рассмотрите возможность участия в краткосрочной программе сертификации. Они позволяют вам специализироваться в определенном возрастном диапазоне, школьном предмете или неспособности к обучению. Например, если вы заинтересованы в работе с учениками начальной школы, вы можете получить сертификат дошкольного образования (ECE) в университете или местном колледже. Если вы планируете работать с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), существует несколько вариантов онлайн-аккредитации и очной аккредитации.

5. Получите степень магистра

Некоторым школам требуется только удостоверение преподавателя, чтобы претендовать на преподавательскую должность, но степень магистра в области специального образования с упором на вмешательство может дать вам дополнительную квалификацию и опыт. Получение степени магистра также может помочь вам стать специалистом в одной области, например, детской грамотности. Подумайте о том, чтобы найти программу, ориентированную на вмешательство, чтобы получить инструкции от экспертов в этой области по соответствующим исследованиям и практическим навыкам. Обычно для получения степени магистра в области образования требуется от одного до трех лет, и многие университеты предлагают как очные, так и онлайн-курсы.

Также может быть полезно найти программу, аккредитованную Американской академией специалистов по специальному образованию (AASEP), некоммерческой организацией, которая предлагает сертификацию Совета по специальному образованию. Наличие этого сертификата в резюме вместе с государственной лицензией может показать, что у вас есть высококачественные стандарты вмешательства, и указать на вашу приверженность области специального образования.

Вот штаты, для преподавания которых требуется степень магистра:

  • Коннектикут

  • Мэриленд

  • Нью-Йорк

6. Подайте заявку на работу

Следите за веб-сайтами со списками вакансий, чтобы определить открытые вакансии, которые соответствуют вашим предпочтениям и квалификации. Свяжитесь с вашим университетом, чтобы узнать, есть ли у них внутренний портал для списков вакансий, который может предложить некоторые уникальные возможности. Подумайте о том, чтобы попросить давнего профессора или наставника, преподающего студентов, рекомендательное письмо, чтобы улучшить материалы вашего приложения. Некоторые инструкторы начального уровня составляют портфолио преподавателя, которое представляет собой серию документов, описывающих ваши основные ценности и подробный опыт преподавания, включая экспертные оценки, видеозапись занятий и отзывы студентов, получивших услуги.

Важные навыки для учителей интервенции

Вот некоторые важные навыки для учителей интервенции:

  • Управление классом: эти инструкторы узнают, как мотивировать учащихся в классе, чтобы они оставались продуктивными и демонстрировали позитивное поведение. Это также включает в себя помощь учащимся в изучении материала урока и управление межличностными конфликтами между сверстниками.

  • Поведенческая поддержка: поскольку учителя интервенции работают с учащимися индивидуально, они должны знать, как помочь учащимся управлять своими эмоциями и научиться конструктивно общаться с другими. Они могут использовать диаграммы поведения или определенные стимулы, чтобы помочь учащимся приобрести эти способности.

  • Дизайн программы: эти инструкторы узнают, как разрабатывать планы уроков, нацеленные на основную область совершенствования учащегося, предоставляя структуру и важные ресурсы, чтобы помочь им достичь своих целей. Они также знают, как адаптировать программы для удовлетворения потребностей различных групп учащихся.

  • Аналитическое мышление: Учителя интервенции оценивают ситуации в классе на ежедневной основе, чтобы определить наиболее эффективный курс действий. Они также используют критическое мышление для оценки собранных данных и подготовки стратегий обучения для отдельных учащихся.

  • Письменное общение: эти преподаватели должны знать, как излагать свои мысли в ясном, логичном письме, чтобы они могли эффективно переписываться с другими членами группы поддержки студентов. Этот навык также может помочь им в разработке высококачественных учебных материалов.

  • Способности к межличностному общению: поскольку учителя интервенции часто сотрудничают как с персоналом, так и с учениками, полезно, если они знают, как установить позитивные отношения с другими людьми. Они также практикуют активное слушание, которое включает в себя участие в разговоре с помощью невербальных сигналов и задавание соответствующих вопросов.

  • Знание законов о специальном образовании: Учителя интервенции часто придерживаются определенных законов штата и федеральных законов, касающихся специального образования, включая Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Последнее включает положения для учащихся государственных и частных школ всех классов.

Какая зарплата у интервенционного учителя?

Школы обычно классифицируют инструктора по интервенции как учителя специального образования, что означает, что они получают одинаковую заработную плату и льготы. По данным Indeed Salaries, средняя зарплата учителя специального образования в США составляет 50 519 долларов в год. Эта цифра может меняться в зависимости от географического положения учителя и финансовых ресурсов конкретного школьного округа.

Вот некоторые преимущества, которые могут получить учителя специального образования:

  • Медицинская страховка

  • 401(k) доступ к программе

  • Реферальная программа

  • Пенсионный план

  • Страхование зрения

  • Стоматологическая страховка

  • Страхование жизни

  • Прощение кредита

  • Помощь при переезде

  • Страховка по инвалидности

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *