Что такое совместное управление? Навыки и стратегии

7 сентября 2021 г.

Быстрая навигация

 

Рабочие места, использующие партисипативное управление, стремятся интегрировать опыт своих сотрудников в процесс принятия решений компанией. Структура управления, основанная на участии, позволяет сотрудникам на всех уровнях влиять на деятельность и цели компании. Если ваша компания использует этот стиль управления, у вас может быть возможность разработать стратегии, поделиться своим анализом проблем и предложить способы реализации решений. В этой статье рассматривается партисипативное управление, его многочисленные формы и то, что вы можете ожидать, если ваш работодатель использует эту структуру управления.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое совместное управление?

Совместное управление — это структура лидерства, которая поощряет людей с разных уровней компании вносить свой вклад в управление организацией. Компании, использующие этот стиль, обычно занимают должности с формальными управленческими ролями, но эти менеджеры отдают приоритет получению отзывов и запросам информации от других сотрудников.

Совместное управление имеет много преимуществ. Например:

  • Команды могут чувствовать большую поддержку в разработке инновационных и разнообразных идей.

  • Сотрудники могут чувствовать себя более лично заинтересованными в достижении целей, соблюдении сроков и разработке решений.

  • Сотрудники могут испытать повышение морального духа и удовлетворенности работой.

  • Удержание сотрудников компании может улучшиться.

Подробнее: 10 распространенных стилей лидерства (+ как найти свой собственный)

Типы партисипативного управления

В зависимости от стиля совместного управления вашей компании ваши руководители могут по-разному добиваться вашего участия. К основным типам партисипативного управления относятся:

  1. Стиль консультаций: менеджеры запрашивают мнение сотрудников, прежде чем принимать решения или внедрять изменения. Затем они рассматривают эти идеи, прежде чем принять независимое окончательное решение.

  2. Совместный стиль принятия решений: руководство запрашивает отзывы сотрудников, а также ожидает, что сотрудники будут участвовать в принятии окончательных решений. В этом случае члены команды имеют как свободу делиться идеями, так и ответственность за решения, принимаемые их командой. Совместное принятие решений может принимать форму самоуправляемых команд или совместных организационных структур.

  3. Компания, принадлежащая сотрудникам: в некоторых случаях сотрудники владеют значительной долей в компании. Концентрация собственности ограничена, так что все сотрудники владеют приблизительно равными долями. В результате сотрудники участвуют в решениях, которые принимает компания, как заинтересованные стороны, а не только как соучастники.

Стратегии внедрения партисипативного управления

Если ваша организация реализует модель управления с участием, вы можете ожидать, что ваши руководители будут использовать следующие стратегии.

Учитывайте несколько мнений

В партиципативной стиль управления, ваши руководители будут запрашивать отзывы о политиках, решениях и решениях, а также о том, как их реализовать. У людей из разных отделов будут свои точки зрения, поэтому их коллективный вклад может дать более полное представление о том, что нужно компании для достижения своих целей. Вашему руководству может быть полезно иметь множество возможных решений, которые они могут использовать для принятия окончательного решения.

Предоставление информации сотрудникам

При модели управления с участием вы можете ожидать, что ваши менеджеры будут делиться информацией о вашей компании, ее целях и результатах. Все участники и лица, принимающие решения, должны иметь информацию, чтобы принимать обоснованные решения и создавать эффективные решения.

Поощряйте творческие решения

Чтобы модели участия работали, ваша организация будет просить людей делиться творческими решениями. Чтобы вам и вашим коллегам было удобно делиться идеями, ваши менеджеры, скорее всего, будут стремиться поощрять открытое сотрудничество и уважение.

Нанимайте людей с лидерскими качествами

Менеджеры по найму могут искать людей, которые уже обладают опытом и лидерскими качествами. Недавно нанятый сотрудник с сильными лидерскими качествами может быстро стать продуктивным сотрудником компании, использующей партиципативный стиль управления.

Подробнее: 15 лидерских качеств, которые делают великого лидера

Выделите время для обмена идеями и проведения встреч

Одним из способов, которым ваша компания может внедрить структуру участия, является проведение регулярных встреч, которые дают людям возможность развивать идеи, строить планы и делиться предложениями. С этой целью ваша компания может организовать индивидуальные или групповые встречи.

Обеспечить подготовку

Работодатели могут проводить обучение, чтобы поддержать вашу способность принимать решения, которые принесут пользу вашей компании. Поскольку люди со знаниями и опытом могут внести ценный вклад, организации, которые обучают своих участников, получат пользу от идей, которыми они делятся.

Навыки совместного управления

Чтобы совместное управление было эффективным, ваш работодатель может нанимать и продвигать по службе сотрудников, обладающих определенными качествами, такими как:

  • Лидерство: лучшие участники совместного управления обладают лидерскими качествами и стремятся развивать эти навыки дальше. Лидеры часто являются решительными строителями команды, которые готовы идти на риск. Они надежны и любят решать проблемы. Вы можете продемонстрировать свои лидерские качества, создав процедуру обучения новых сотрудников тому, как организовать свои рабочие процессы или быть в курсе отраслевых новостей.

  • Навыки межличностного общения: эти навыки определяют, как вы взаимодействуете с другими людьми. Чтобы создать среду, в которой члены команды чувствуют себя комфортно, обмениваясь идеями, компании, управляемые на основе участия, стремятся нанимать и удерживать чутких, дружелюбных и вдохновляющих сотрудников.

  • Коммуникация: Хорошо навыки общения будет иметь жизненно важное значение, если вы являетесь участником коллективной команды в стиле управления. Важно развивать свои навыки активного слушания и поощрять членов вашей команды делиться своими идеями. В этой структуре управления групповой успех ценится так же, как и индивидуальный успех.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *