Что такое слуховой стиль обучения? Определение и стратегии

16 сентября 2021 г.

Люди склонны отдавать предпочтение одному из трех конкретных стилей обучения: визуальному, кинестетическому или аудиальному. В случае аудиального стиля обучения человек лучше всего учится, слушая и говоря, часто используя разговор, музыку и видео для взаимодействия с информацией. В этой статье мы обсудим, что такое аудиальный стиль обучения, взвесим преимущества этого типа обучения и представим наиболее эффективные стратегии аудиального обучения, которые помогут вам преуспеть в своей профессии.

Что такое аудиальный стиль обучения?

Аудиальное обучение — это стиль обучения, при котором человек учится наиболее эффективно, слушая и слушая. Аудиалы лучше запоминают информацию, когда она передается в виде звука или речи, а не в письменной форме. Этот тип обучения является одним из трех различных стилей, признанных моделью обучения Флеминга VAK.

Человек, который учится на слух, полагается на говорение и слушание как на основной способ обучения. Многие аудиальные учащиеся могут испытывать трудности, когда инструкции или информация даются в письменной форме, но могут четко понимать их, когда информация является аудиальной. Эти люди, как правило, хорошие слушатели и могут легко запомнить информацию, которая была сказана. Например, аудиал может помнить все, что было сказано во время рабочего собрания, но с трудом вспоминает информацию, изложенную в отчете о работе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

К общим характеристикам аудиала относятся:

  • Может легко вспомнить устную информацию

  • Хорошие разговорные навыки

  • Сильный умение понимать на слух

  • Обычно превосходно сдают устные экзамены

  • Хорошие навыки рассказывания историй

  • Наибольшая польза от чтения вслух

  • Легко отвлекается на фоновые шумы

  • Лучше всего работает на разговорной основе

  • Талантливо объяснять идеи словесно

Люди, которые учатся на слух, обычно преуспевают в профессиональных позициях, которые регулярно включают обсуждение и требуют активного слушания. Некоторые из самых популярных профессий, наиболее подходящих для людей с аудиальным стилем обучения, включают консультантов, специалистов по обслуживанию клиентов, адвокатов, судей и звукорежиссеров.

Стратегии стиля слухового обучения

Есть несколько стратегий, которые аудиалы могут реализовать, чтобы улучшить свой общий опыт обучения на рабочем месте. Ниже приведены стратегии, которые вы можете использовать, если вы аудиал:

  • Включите фоновую музыку: многие слышащие лучше всего работают, когда есть фоновый шум, а не тишина. Фоновый шум, например музыка, может помочь учащимся со слухом легче концентрироваться и быть более продуктивным. Вы можете слушать наушники на работе, или, если вы работаете в частном офисе или дома, вы можете включить легкую музыку или белый шум в фоновом режиме.

  • Спросите словесное руководство: аудиалы обычно лучше всего понимают указания, когда о них говорят. Если вы работаете в среде, где общение в значительной степени зависит от электронной почты, подумайте о том, чтобы попросить своего руководителя или членов команды время от времени встречаться с вами, чтобы устно обсудить, что ожидается от назначенных вам проектов. Это может гарантировать, что вы полностью понимаете свои обязанности, и поможет избежать путаницы или проблем, которые могут возникнуть из-за неправильного толкования или непонимания.

  • Участвуйте в групповых обсуждениях: люди, которые учатся на слух, часто получают большую пользу от групповых обсуждений на рабочем месте. Регулярное планирование личных встреч и обсуждений с вашей командой или менеджерами — хорошая стратегия, если вы слушатель.

  • Записывайте встречи: если вы умеете слушать на слух и у вас важная встреча, и вы хотите убедиться, что ничего не пропустите, вы можете записать встречу, чтобы прослушать ее позже.

  • Читайте вслух: хотя эта стратегия может не подходить для всех условий работы, для аудиалов, которые работают в уединенном месте, чтение вслух может оказаться полезным при попытке запомнить информацию.

  • Обсуждение проблем: когда проблемы или ситуации, которые необходимо решить, возникают на рабочем месте, обсуждение этих сценариев — лучший способ для слушателя переварить информацию и найти решение. Вы можете обсудить проблему с коллегой, менеджером или другим начальником или даже поговорить о рабочей ситуации с надежным другом или наставником.

Чем больше аудиальный ученик реализует стратегии, характерные для аудиального обучения, в своей повседневной трудовой жизни, тем успешнее и продуктивнее он будет на работе. Каждому человеку могут быть полезны разные стратегии, поэтому важно попробовать несколько стратегий, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вас.

Преимущества аудиального стиля обучения

Есть несколько преимуществ, которые может принести аудиальное обучение. Общие преимущества, которыми могут пользоваться аудиалы, включают:

  • Снижение потребности в просмотре или чтении информации для ее изучения или сохранения.

  • Ограниченные ситуации, в которых нет слухового стимула для обучения

  • Более высокая вероятность сохранения информации по сравнению с другими типами стилей обучения

  • Повышенная способность к многозадачности

  • Улучшение коммуникативных навыков из-за предпочтения устно обсуждать темы и проблемы

Недостатки аудиального стиля обучения

Хотя у аудиального стиля обучения, безусловно, есть преимущества, есть также несколько недостатков, которые могут возникнуть из-за этого стиля обучения. Осознание этих потенциальных недостатков аудиального обучения может помочь вам предотвратить их влияние на вашу производительность и успех в работе. Общие недостатки этого стиля обучения, о которых следует помнить, включают:

  • Более восприимчивы к отвлекающим факторам на рабочем месте, особенно при избыточном шуме в окружающей среде.

  • Более короткая продолжительность концентрации внимания, особенно когда задача связана с чтением или письмом.

  • Более вероятно, что это вызовет помехи в рабочей зоне, например, напевание или пение про себя или начало разговора с другими во время работы.

  • Снижение шансов на запоминание информации, если она не выражена в слуховой форме

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *