Что такое шаблон анализа потребностей в обучении? (И как сделать один)

4 апреля 2022 г.

Анализ потребностей в обучении — это процесс, с помощью которого организации могут выявить пробелы в своих методах обучения и внедрить новые процедуры. Специалисты по лидерству могут создавать шаблоны для более эффективного управления этим процессом. Если вы менеджер или руководитель компании, вам может быть полезно узнать больше об анализе потребностей в обучении. В этой статье мы объясним, что такое анализ потребностей в обучении, подробно расскажем об общих передовых методах, объясним, как его проводить, и рассмотрим шаблон анализа потребностей в обучении, который вы можете использовать в качестве вдохновения при создании собственного.

Что такое анализ потребностей в обучении?

Анализ потребностей в обучении – это оценка существующих методов и стилей обучения. Профессионалы проводят этот анализ с целью выявления недостатков в существующей системе обучения и внедрения новых методов для повышения производительности. При проведении анализа потребностей в обучении вы можете учитывать аспекты, относящиеся к задаче или проекту. Они могут включать подход, навыки и знания члена команды. Организации часто предпочитают проводить анализ потребностей в обучении, когда члены команды не работают в соответствии со стандартами или совершают ошибки, а факторы риска возрастают.

То, как организация проводит процесс анализа потребностей в обучении, может зависеть от того, насколько велика организация и каковы цели обучения. Например, небольшая компания может провести анализ потребностей в обучении, охватывающий каждого человека в бизнесе. Более крупная организация может разделить процесс оценки потребностей в обучении для каждого отдела или группы внутри компании. Например, отдел бухгалтерии может решать иные задачи и модели поведения, чем отдел продаж.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Передовой опыт проведения анализа потребностей в обучении

Вот некоторые передовые методы проведения анализа потребностей в обучении:

  • Поймите возможные результаты. При проведении анализа потребностей в обучении важно понимать потенциальные результаты и эффективно управлять ожиданиями. Это включает в себя понимание того, сколько времени может занять анализ, какой бюджет он может потребовать и насколько эффективными могут быть новые процедуры.

  • Сосредоточьтесь на правильной интеграции. При внедрении новых методов обучения на основе информации из анализа важно интегрировать их в другие организационные процессы. Это может помочь членам команды лучше понять задачу и то, как она влияет на организационные функции.

  • Используйте предварительную оценку. Предварительная оценка — это мера того, как члены команды работают перед внедрением новых процессов обучения. Проведя их, вы сможете лучше измерить, насколько хорошо новые процедуры обучения помогают членам команды уменьшить количество ошибок и повысить производительность.

  • Соберите информацию от персонала. Члены команды больше всего знают об обучении, которое они получают для работы, поэтому важно получить от них информацию о процессе и о том, что, по их мнению, можно улучшить. Например, тренировочный процесс может что-то говорить на бумаге, но если команда на самом деле не следует тренировочным шагам, он может быть неэффективным.

Преимущества создания шаблона анализа потребностей в обучении

Шаблон анализа потребностей в обучении может помочь стандартизировать процесс анализа потребностей в обучении. Создавая шаблон, вы можете сократить время на создание нового документа каждый раз, а также убедиться, что учитываете всю важную информацию. Например, если вы ежегодно проводите анализ потребностей в обучении для учета организационных изменений, вы можете использовать шаблон, который позволит вам быстро начать процесс с меньшей подготовкой.

Как создать и использовать шаблон анализа потребностей в обучении

Создание и использование шаблона анализа потребностей в обучении может помочь вам сделать процесс анализа более эффективным и действенным. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы создать шаблон анализа потребностей в обучении:

1. Определите цели организации

Первым шагом к созданию шаблона анализа потребностей в обучении является определение целей организации. У многих компаний и команд есть конкретные цели, которые не часто сильно меняются. Например, если вы создаете шаблон анализа потребности в обучении для отдела продаж, вы можете сделать вывод, что цели команды включают в себя привлечение новых клиентов, увеличение числа холодных звонков и улучшение показателей продаж. Включите в шаблон пробел для более конкретных целей, которые могут периодически меняться. Например, вы можете рассмотреть:

  • Текущие организационные проблемы

  • Изменения в поведении членов команды

  • Цели и прогресс отдела

2. Укажите соответствующее поведение на работе

Затем включите в шаблон пробел, чтобы точно определить поведение, которое может помочь команде или организации достичь целей с первого шага. Вы можете сделать это, создав таблицу, в которой цели могут быть связаны с несколькими видами поведения на работе, или вы можете оставить пространство более открытым в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые факторы, которые следует учитывать при создании соответствующего раздела поведения на работе в шаблоне, включают:

  • Фиксированное или гибкое поведение на работе

  • Поведение, соответствующее основным ценностям

  • Подкрепление положительного и отрицательного поведения

  • Потенциальные влияния на поведение

3. Детализируйте необходимые навыки и знания

После создания пространства для определения поведения на работе вы можете перейти к разделу с местом для детализации необходимых навыков и знаний для каждого поведения на работе. Рассмотрите возможность включения таблицы, в которой указаны разделы для навыков, подходов и знаний, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к каждому из них во время анализа.

Например, если вы создаете шаблон анализа потребностей в обучении для официантов в ресторане, такие действия, как приветствие клиентов, доставка еды и ответы на телефонные звонки, могут быть включены в раздел «Поведение на работе». Создавая пространство для указания навыков, знаний и подходов, необходимых для каждого члена команды, вы создаете пространство для информации, такой как обычные приветствия, конкретные модели поведения и способы использования телефонов.

4. Разработайте новую процедуру обучения

После создания и использования шаблона анализа потребностей в обучении вы можете использовать информацию в шаблоне для разработки нового процесса обучения. Информация, которую вы можете собрать и рассмотреть, может включать такие аспекты, как частота возникновения поведения, насколько оно важно для правильного функционирования, правильные подходы и необходимые навыки. Разработайте процесс обучения, который может помочь членам команды понять важность поведения и сосредоточить его на общих организационных процессах. Учитывайте знания, навыки и подходы, которые могут потребоваться члену команды для надлежащего выполнения задачи.

Например, может быть важно научить персонал ресторана отвечать на телефонные звонки в позитивной манере. Во время обучения покажите стажеру, как позитивный и информативный тон ответа на телефонные звонки может помочь ресторану, увеличивая количество посетителей, увеличивая доход и позволяя команде получать больше денег от чаевых. Определите важные модели поведения, такие как улыбка при разговоре с клиентами по телефону и предоставление точной информации о времени ожидания и специальных предложениях. Для этого членам команды может потребоваться обучение тому, как найти информацию, чтобы сообщить клиентам, и какой язык является приемлемым при общении с клиентами.

Шаблон анализа потребностей в обучении

Это шаблон для анализа потребностей в обучении, который вы можете использовать для создания собственного:

[Organization or team name]

[Date]

Цели: [Potential objectives for the specific team or organization]

Особое поведение**Особое поведение**Особое поведение
Конкретное поведение**Цель 1**

Цель 2

Поведение**Навыки**Знания**Подход**Конкретное поведение

Специфическое поведение

Специфическое поведение

Специфическое поведение

Заключение: [Training preparation or thoughts on the training need analysis process]

Примечания: [Any additional information for understanding the results of the analysis]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *