Что такое репозиционирование? |

22 февраля 2021 г.

В мире маркетинга репозиционирование — это прекрасная возможность обновить продукт или услугу, в которых они так нуждаются. Репозиционирование предполагает радикальное изменение вашего бренда, чтобы изменить мнение клиентов о ваших продуктах. Если вам интересно узнать об эффектах репозиционирования, вам необходимо понять, как это работает и что влечет за собой.

В этой статье мы дадим определение термину «репозиционирование», объясним, что включает в себя процесс репозиционирования, и обсудим, какую пользу может принести репозиционирование вашему бренду.

Что такое репозиционирование?

Термин «репозиционирование» относится к процессу изменения понимания или восприятия целевым рынком продукта или услуги. Позиционирование продукта включает в себя то, что потребители думают о его свойствах и как они сравнивают его с конкурирующими продуктами. Таким образом, репозиционирование предполагает полное изменение восприятия продукта целевым рынком. Репозиционирование часто является проблемой, особенно для брендов, которые хорошо известны публике.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Компании выбирают репозиционирование продуктов по разным причинам. Если продукт работает плохо или приводит к убыткам компании, в долгосрочной перспективе может быть рентабельным изменение позиции товара или услуги. Если произошли серьезные изменения в культурных или экономических тенденциях, может возникнуть необходимость изменить положение продукта, чтобы сделать его более актуальным.

В некоторых случаях компаниям проще и дешевле для бренда прекратить выпуск продукта и вместо этого запустить новый. Является ли репозиционирование лучшим стратегическим выбором, зависит от компании и ее обстоятельств.

Как выглядит репозиционирование?

Кампании по репозиционированию могут принимать различные формы в зависимости от конкретных потребностей продукта. Некоторые усилия по репозиционированию сосредоточены на улучшении отношений бренда с клиентами. По мере того, как платформы социальных сетей приобретали все большее влияние, многие бренды использовали репозиционирование для связи с пользователями Интернета, увеличивая присутствие бренда в Интернете. Другие бренды считают необходимым изменить позицию из-за фиаско по связям с общественностью или негативной прессы. Изменение общественного мнения о продукте является важной частью преодоления плохой репутации или реагирования на жалобы.

Репозиционирование часто включает изменение общего сообщения бренда. В последние годы многие компании изменили позицию своей продукции, сделав ее более экологичной, чтобы продемонстрировать приверженность компании сохранению окружающей среды. Другие адаптировали сообщения о благотворительности или социальной ответственности и создали благотворительные фонды или сервисные проекты. Компании, которые успешно меняют свое сообщение, могут создать обновленную, целостную идентичность, которая резонирует с текущим рынком.

Репозиционирование может включать изменение других аспектов бренда или продукта, в том числе:

  • Цена продукта

  • Маркетинговая стратегия

  • Целевая аудитория

  • Привлечения клиентов

  • Цветовая схема

  • Дизайн логотипа

  • Слоган

Репозиционирование бренда или ребрендинг

Концепцию репозиционирования можно спутать с идеей ребрендинга, но есть несколько ключевых отличий. Когда вы меняете позицию продукта, вы меняете то, как ваши клиенты воспринимают знакомый бренд. Это может включать создание новой миссии или сообщения, представление новых продуктов или изменение способа общения вашего бренда с клиентами. Цель этих изменений — восстановить доверие ваших самых лояльных клиентов, а также обратиться к целевому рынку.

И наоборот, ребрендинг предполагает полное изменение идентичности вашего бренда. Это может включать в себя разработку нового логотипа или выбор нового названия для бренда или определенных продуктов. Ребрендинг позволяет компании создать новую идентичность с нуля. Целью ребрендинга часто является дистанцирование бренда от его прежней репутации и облегчение нового старта компании.

Как узнать, выиграет ли ваш бренд от репозиционирования

Репозиционирование требует значительного количества обязательств, времени и усилий, но если все сделано правильно, оно может оживить бренд или продукт, испытывающий трудности. Есть несколько конкретных причин, по которым вы можете подумать о репозиционировании. Например;

Вы хотите настроить таргетинг на другую аудиторию

В некоторых случаях компания может дольше получать достаточную прибыль, ориентируясь на свою первоначальную аудиторию. Примером этого может быть, если целевой рынок представляет собой определенную возрастную группу, которая в конечном итоге перерастает продукт. Часто компании выбирают таргетинг на новую аудиторию просто для того, чтобы расширить свою привлекательность и увеличить свой доход. Эффективное репозиционирование может помочь вам продать продукт ранее недоступной аудитории.

Вы обновили свой продукт или услугу

По мере старения компаний их продукты или услуги неизбежно претерпевают некоторые обновления и изменения. Технологические достижения, федеральные нормы и культурные сдвиги — вот лишь некоторые факторы, которые могут повлиять на эволюцию продукта. Репозиционирование может быть эффективной тактикой для информирования общественности об этих изменениях и соответствующего маркетинга продукта.

Вам нужно конкурировать с другими брендами

Конкуренция — одна из самых частых причин репозиционирования. Поскольку ваши конкуренты продолжают предлагать новые продукты, они могут начать предлагать товары, аналогичные вашим, по более низким ценам. Чтобы бороться с этим, вы можете перепозиционировать свой продукт, изменив качество, изменив цены или пересмотрев свою маркетинговую стратегию.

Ваши продажи падают

Возможно, самая очевидная причина для репозиционирования вашего бренда — это если ваши продукты не приносят ожидаемой прибыли. Нисходящие цифры призывают к немедленным действиям. Репозиционирование некоммерческого продукта может включать в себя обновление упаковки, корректировку целевой аудитории или добавление новых функций.

Это лишь некоторые факторы, которые могут повлиять на ваше решение попробовать репозиционирование. Вам нужно будет тщательно рассмотреть уникальный набор обстоятельств вашего бизнеса, чтобы определить, может ли репозиционирование быть полезным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *