Что такое письмо боли (и как написать убедительное письмо)

22 февраля 2021 г.

Если вы подаете заявление о приеме на работу, письмо с рекомендациями может стать отличным способом отличиться от других кандидатов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ваших достижениях и опыте, письмо о боли фокусируется на проблемах и потребностях работодателя. Изучение основных преимуществ и недостатков написания письма о боли может помочь вам решить, хотите ли вы отправить его работодателю самостоятельно.

В этой статье мы обсудим, что такое болевые письма, основные преимущества и недостатки болевых писем, шаги, которые вы можете предпринять для его создания, и как решить, следует ли вам отправлять его самостоятельно.

Что такое письмо боли?

Болевое письмо — это письмо, которое кандидаты отправляют потенциальным работодателям, в котором указывается болевая точка, которую они стремятся решить, а затем они представляют себя в качестве решения. Письмо о боли похоже на сопроводительное письмо, за исключением того, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на достижениях кандидата, оно сосредоточено на потребностях работодателя. Болевые письма могут быть хорошими часами, чтобы привлечь внимание менеджера по найму и показать, как вы помогли решить эту проблему для предыдущих работодателей.

Как написать письмо о боли

Вот основные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы написать письмо о боли:

1. Определите менеджера по найму

Первым шагом к написанию письма о боли является определение менеджера по найму на эту должность, так как это человек, которому вы будете адресовать письмо. Менеджер по найму, как правило, человек, на которого вы будете работать, если вас наняли на эту должность. Вы часто можете найти эту информацию, просматривая сайты социальных сетей, связанные с вакансиями, или даже веб-сайт компании.

2. Разработайте гипотезу

Следующий шаг, который вам нужно сделать, — это сделать обоснованное предположение о конкретной проблеме, в решении которой, по вашему мнению, менеджер по найму больше всего заинтересован. Чтобы определить, что беспокоит менеджера по найму, вы можете просмотреть описания вакансий для вакансий, которые в настоящее время открыты. Вы также можете просто подумать о своем собственном опыте и о том, что, как вы знаете, являются общими проблемами для бизнеса в этой отрасли.

При описании проблемы в письме важно предположить, что менеджер по найму может иметь дело с определенным типом боли, типичным для организаций такого размера или в этой отрасли, вместо того, чтобы однозначно говорить им, что вы знаете, в чем их проблема. проблема в том.

3. Придумайте крючок

Ваше письмо о боли должно начинаться с крючка, чтобы привлечь внимание менеджера по найму. Ваша зацепка должна быть событием или достижением, которого добилась организация. Например, если компания, которой вы пишете, занимается электронной коммерцией, чьи продукты недавно были выпущены крупным продуктовым магазином, вы можете начать свое письмо, сказав: «Поздравляем! Очень приятно видеть вашу продукцию в магазинах по всему миру». страна.”

4. Определите историю

Определив, в чем, вероятно, болевая точка компании, вам следует подумать о собственном опыте и о том, как вы можете помочь в ее решении. Подумайте о конкретной истории, которую вы могли бы рассказать в письме, показывающем, как вы можете предложить решение проблемы.

5. Добавьте призыв к действию

Каждое письмо о боли должно включать призыв к действию, конкретное действие, которое вы хотите, чтобы менеджер по найму предпринял после прочтения вашего письма. Например, вы можете сообщить менеджеру по найму, что если у него есть время для обсуждения боли, которую он испытывает, что вы можете поговорить по телефону или встретиться лично.

Преимущества письма о боли

Болевое письмо часто является хорошим способом заставить менеджера по найму внимательно изучить материалы вашего заявления, поскольку оно отличает вас от других соискателей, которые, вероятно, отправили традиционное сопроводительное письмо. Болевое письмо позволяет:

  • Продемонстрируйте свои исследовательские навыки

  • Привлеките внимание менеджера по найму, поздравив его с недавними успехами в бизнесе.

  • Подчеркните, что вы понимаете проблемы, с которыми сталкивается компания

  • Отмечайте собственные достижения

  • Позиционируйте себя как идеального кандидата на вакансию

  • Избегайте систем отслеживания приложений, отправляя письмо через почтовую службу.

Недостатки

Есть несколько важных недостатков, которые вы должны учитывать, прежде чем отправлять письмо о боли любому работодателю. Например:

  • Менеджер по найму может быть оскорблен кандидатом, рассказывающим ему о проблемах их компании.

  • Сопроводительное письмо, не соответствующее традиционному формату, может быть автоматически отклонено.

  • Письмо о боли требует от вас угадать, в чем заключается проблема компании, и существует риск того, что вы можете ошибиться.

  • Крупные компании могут потребовать от кандидатов использовать свои системы отслеживания кандидатов, и поэтому ваша заявка может быть автоматически отклонена, если вы попытаетесь обойти их установленный процесс найма.

Как решить, отправлять ли больное письмо

При принятии решения о том, следует ли вам отправить письмо о боли или традиционное сопроводительное письмо, один из первых вопросов, на который вы должны ответить, заключается в том, можете ли вы с уверенностью определить боль, которую испытывает работодатель. Чтобы ваше письмо было эффективным и хорошо воспринятым, оно должно быть направлено на устранение препятствия, с которым в настоящее время сталкивается менеджер по найму. Если это не так, то это не будет служить вашей цели.

Вы также должны учитывать количество времени, которое у вас есть на исследование и создание письма о боли. Письмо боли может быть сформулировано в очень уважительной манере и содержать убедительную историю, которая позиционирует вас как идеального кандидата на вакансию. Тем не менее, важно потратить время и усилия на составление письма о боли, чтобы оно не производило впечатление чрезмерно уверенного.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *