Что такое личный брендинг? (И как это может вам помочь)
9 ноября 2021 г.
Личный брендинг относится к тем аспектам вашей личности, которые отличают вас от других профессионалов на рынке. Когда менеджеру по найму приходится выбирать между вами и другим качественным кандидатом с аналогичной квалификацией, ваш брендинг поможет вам выделиться. В этой статье мы обсудим, что такое личный брендинг, и приведем примеры эффективного личного брендинга.
Что такое личный брендинг?
Ваш личный брендинг представляет собой уникальное сочетание:
Твой навыки и умения и опыт
Ценности, идеи и принципы, которые важны для вас
То, как вы выражаете свои ценности в письменной форме и в разговоре
После того, как вы разработали заявление о личном брендинге, вы захотите включить его в свое резюме, а также в свои социальные сети. Это делает его более заметным для менеджеров по найму и других лиц, которые могут захотеть пообщаться с вами.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Почему важен личный бренд?
Ваш личный брендинг помогает представить себя потенциальным работодателям в процессе найма. Менеджеры по найму используют социальные сети для поиска качественных кандидатов на открытые вакансии. Хорошо продуманное заявление о личном бренде в ваших социальных сетях может помочь менеджеру по найму быстро идентифицировать вас как человека, которого они хотели бы видеть. опрос.
Ваш личный бренд также помогает вам найти работу, которая имеет для вас значение и приносит удовлетворение. Создавая заявление о личном брендинге, вы определяете свои сильные стороны и навыки, которые определяют вас. Это поможет вам ориентировать поиск работы на работу, которая лучше всего соответствует вашей личности и вашим способностям.
Как создать заявление о личном бренде
Вот шаги, которым нужно следовать, чтобы помочь вам создать заявление о личном бренде:
1. Познай себя
Найдите время, чтобы подумать о своих навыках и своих сильных сторонах. Составьте список того, что у вас хорошо получается как в личном, так и в профессиональном плане. Подумайте о вещах, которые мотивируют вас, о том, что вы делаете, за что получаете больше всего комплиментов, и о задачах, которые вам нравятся больше всего. Попросите друзей и членов семьи помочь вам. Они могут определить сильные стороны, о которых вы не знали.
2. Определите свою аудиторию
Вы хотите написать заявление о личном брендинге таким образом, чтобы оно соответствовало той работе, которую вы хотите. Это означает определение вашей аудитории и написание для этой аудитории. Например, если вы хотите получить работу в области технологий, вы напишете заявление для менеджера по найму ИТ. Вы подчеркнете свои технические навыки и опыт и представите себя человеком, обладающим знаниями и темпераментом для работы в сфере ИТ.
3. Создайте заявление о брендинге
Напишите заявление, в котором кратко опишите, кто вы и что вы можете сделать. Убедитесь, что он направлен на вашу целевую аудиторию. Оно должно состоять всего из пары предложений. Постарайтесь сделать его запоминающимся, чтобы менеджеры по найму запомнили вас, даже если они не вспомнят подробностей вашего резюме.
4. Создайте презентацию для лифта
Элеваторная презентация — это 30-секундное или 75-словное заявление о себе, которое вы можете сделать лично. Как и ваше заявление о брендинге, оно представляет вас и представляет ваши навыки и стремления. Например, вы можете назвать свое имя, чем вы зарабатываете на жизнь, свою конкретную область знаний, чем бы вы хотели заниматься и почему вы лучше всего подходите для этого. Полезно иметь отработанную и готовую презентацию в лифте, поскольку вы никогда не знаете, когда у вас может появиться возможность ее использовать.
5. Сеть
После того как вы написали заявление о личном брендинге, подумайте о том, чтобы разместить его на своем резюме в разделе личных сообщений. Также начните использовать его в социальных сетях, в своих профилях или везде, где вам нужно предоставить информацию о себе. Используйте его на нескольких платформах, чтобы получить максимальную известность. Кроме того, будьте готовы использовать свою презентацию на конференциях и мероприятиях, где вы, вероятно, встретитесь с людьми из вашей целевой отрасли.
6. Пересматривайте по мере роста
По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице и развиваете свои навыки, изменяйте заявление о личном брендинге, чтобы отразить эти изменения. По мере изменения ваших целей пересматривайте заявление о личном брендинге, чтобы оно было ориентировано на вашу новую аудиторию и соответствовало вашим новым устремлениям.
Связанный: Как сделать презентацию в лифте (с примерами)
Примеры заявлений о личном брендинге
Вот несколько примеров заявлений о личном брендинге:
Дэвид — увлеченный программист, который помог разработать 10 веб-сайтов для крупных компаний по всей стране. В настоящее время он хочет вывести свои навыки Java, Python и Ruby на новый уровень в качестве ведущего разработчика.
Бет — литературный агент с даром замечать таланты, о чем свидетельствуют ее 20 самых продаваемых клиентов по версии New York Times. Она хочет переехать в Нью-Йорк, поэтому ищет растущее агентство, которое сможет использовать ее 15-летний опыт работы в отрасли.
Рэй — механик во втором поколении, который занимается ремонтом автомобилей последние восемь лет и накопил опыт работы с отечественными грузовиками. Теперь он хочет применить свои навыки в магазине грузовых автомобилей, где он может проводить дни, работая исключительно с большими транспортными средствами.
Сари изучала свою любовь к графическому дизайну в составе художественной команды Apogee Advertising в течение последних пяти лет, где она работала над крупными кампаниями для ведущих брендов. Теперь она хочет стать креативным директором и хочет вывести свои навыки работы с Photoshop и Mavenlink на новый уровень.
Терри — эксперт по административным вопросам с максимальной скоростью печати 75 слов в минуту, в настоящее время она управляет офисом занятого менеджера по работе с клиентами. Терри всегда стремилась служить другим и хотела бы уйти из фармацевтики и возглавить офис некоммерческой организации.