Что такое фиксированная ставка

1 апреля 2021 г.

Фиксированная ставка — одна из самых простых и выгодных структур ценообразования. Это требует, чтобы вы, как поставщик услуг, установили стандартную цену для всех услуг, которые вы предлагаете. Чем быстрее вы работаете, тем больше прибыли вы получаете. Это потому, что вы потратите меньше времени на конкретную задачу и выберете другую. Самый быстрый сотрудник выполняет больше всего задач и получает наибольшую прибыль. В этой статье мы рассмотрим, что такое фиксированная ставка, преимущества ее предложения и как установить ее для себя.

Что такое фиксированная ставка?

Фиксированная ставка — это структура ценообразования, взимающая фиксированную плату за конкретную услугу. Оно не меняется независимо от ситуации, времени или места. Например, модель подписки, предлагающая клиентам фиксированную цену в год или месяц за полный доступ. Независимо от того, сколько раз подписанный клиент посещает сайт или использует услугу, плата остается неизменной.

Это ставка, по которой оплачивается каждая выполненная работа независимо от затраченного времени. Работодатель или клиент должны оценить время, которое потребуется на работу, чтобы гарантировать, что техник не завысит цену. Кроме того, техник оценивает время, необходимое для выполнения задачи, и стоимость материалов, используемых для обеспечения получения прибыли. Фиксированная ставка представляет определенный продукт клиенту и сотруднику. Сотрудник выигрывает, работая как можно быстрее, а клиенту не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах, которые могут возникнуть в процессе из-за увеличения затрат.

Люди, использующие стратегию фиксированного ценообразования

Эта модель распространена в компаниях, продающих товары потребителям. Большинство потребительских подписок предлагают разовую цену подписки. Примеры включают:

  • Реклама: покупка рекламы обычно на таких сайтах, как виртуальные видеосервисы и социальные сети, осуществляется по фиксированным ставкам. Например, видеосервис может взимать 0,30 доллара США за просмотр.

  • Почтовые расходы: Почтовая служба использует модель ценообразования с фиксированной ставкой в ​​отношении доставки товаров. Чтобы избежать взвешивания отправлений, почтовые компании используют разные коробки, конверты или почтовые отправления. Наличная стоимость помогает клиентам определить расходы и устранить неудобства, связанные с оценкой стоимости. Почтовая служба использует фиксированную ставку для пакетов, предлагая различные варианты, различающиеся по форме и размеру.

  • Торговцы: торговцы, такие как сантехники, механики и электрики, также взимают фиксированную плату за свои услуги. Имеют среднюю плату за час или за сутки, независимо от количества или качества выполненной работы в установленное время.

  • Телевидение. Многие телевизионные сервисы взимают фиксированную ежемесячную плату за пакет или канал.

  • Телефон: телекоммуникационные компании обычно предлагают набор фиксированных тарифов для своих клиентов-резидентов.

  • Интернет: Фиксированная ставка является обычной для широкополосного доступа в Интернет в стране и во всем мире.

  • Труд: клиент иногда платит фиксированную сумму за выполнение задачи, независимо от того, сколько времени это займет у сотрудника. Модели с фиксированной ставкой основывают свои исследования на времени, затраченном на выполнение задачи.

Преимущества предложения фиксированной ставки

В настоящее время система фиксированной ставки становится все более популярной для многих задач, обычно для домашних услуг. Клиенты ссылаются на это, поскольку они уже знают, как им нужно платить за услугу, и они могут легко сказать, стоит ли это затрат. Фиксированная ставка также может представлять некоторые преимущества и недостатки для поставщика услуг, как указано ниже.

К преимуществам относятся:

  • Потенциал для получения большей прибыли: при условии, что поставщики услуг работают эффективно и быстро, они обычно могут зарабатывать больше при фиксированной ставке, чем при почасовой ставке.

  • Простота: поставщик услуг может пожелать максимально упростить бухгалтерский учет и администрирование.

  • Прозрачность: Фиксированные тарифы прозрачны, так как все знают стоимость еще до того, как услуга будет оказана, и клиенты легко ее понимают. Например, когда компания взимает фиксированную ставку за услугу, потенциальные клиенты могут решить, могут ли они позволить себе эти услуги, в отличие от почасовой ставки, когда клиент может быть должен поставщику услуг больше, чем он ожидал, если обслуживание заняло больше времени, чем планировалось.

  • Пакетные ставки: компании с фиксированными ценами легче прогнозировать выручку или прибыль за выполненную работу. Вы уже знаете, сколько заплатит каждый клиент, даже независимо от затраченного времени.

Недостатки фиксированных ставок

Недостатки включают:

  • Неожиданные трудности: в системе с фиксированной ставкой любое препятствие, возникающее на линии производительности, снижает получаемый доход. Время является фактором в этой системе, и все, что занимает больше времени, означает меньше работы. Например, подрядчик может взять работу по фиксированной ставке в зависимости от того, насколько трудной кажется работа. Работа может быть более сложной, чем ожидалось, и квартира не может рассчитывать на каждый час, потраченный на этот проект. Фиксированная ставка может быть не лучшей системой для решения сложных задач или задач, связанных с непредвиденными проблемами.

  • Качество обслуживания: фиксированная ставка делает упор на выполнение многих задач в кратчайшие сроки для максимизации прибыли, что может привести к низкому качеству продукции. Например, подрядчик, работающий по фиксированной ставке, может использовать короткие пути только для того, чтобы закончить задачи и предложить больше клиентов. Они могут не беспокоиться о качестве продукции, как подрядчик с почасовой оплатой.

  • Требование частых обновлений: стоимость деталей, сырья и зарплаты ваших сотрудников может увеличиться, что потребует обновления тарифов на обслуживание.

Как установить фиксированную ставку

Выполните следующие шесть шагов, чтобы установить фиксированную ставку:

1. Узнайте о рынке

Изучите данные о том, сколько будет платить клиент на вашем целевом рынке, и о средних затратах конкурентов. Убедитесь, что установленная вами цена покрывает все ваши расходы.

2. Рассчитайте свои расходы

Суммируйте все прямые и косвенные затраты на производство или предложение услуг, чтобы убедиться, что установленная вами цена покрывает все ваши расходы. После сложения всех затрат разделите на объем продукта, чтобы получить цену.

3. Учитывайте другие расходы

Например, рассмотрим доставку и любые другие производственные затраты.

4. Рассмотрите возможность ценообразования по принципу «издержки плюс»

Установите фиксированную ставку, добавив маржу к точке безубыточности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *