Что носить на работу

Дресс-код сотрудников компании может существенно различаться в зависимости от отрасли и корпоративной культуры в целом. Понимание обоих факторов, а также вашей роли в компании может помочь вам принять стратегическое решение относительно вашей рабочей одежды. В этой статье мы предлагаем, что надеть на работу, какие типы одежды следует учитывать, что надеть, когда нет дресс-кода, и мы предлагаем советы по поиску подходящей одежды для вашего рабочего места.

Что надеть на работу?

Как говорится, важно одеваться для работы, которую вы хотите. Также важно помнить о культуре вашей компании, отрасли, в которой вы работаете, и вашей должности в компании. Это может помочь в выборе гардероба. Например, более непринужденная обстановка обычно требует повседневной одежды, тогда как деловая среда или руководящая роль обычно придерживаются более профессиональной одежды. Одежда, которую вы носите на работу, должна быть достаточно профессиональной и при этом производить правильное впечатление.

Соответствующая рабочая одежда по дресс-коду

Рабочая одежда может различаться по степени официальности. Например, деловая одежда может быть слишком формальной для непринужденной рабочей обстановки, но может быть правильным выбором для компаний с формальной культурой и более высокими профессиональными стандартами. Надлежащая рабочая одежда, которой вы должны придерживаться, зависит от трех вещей:

  • Индустрия

  • Ваша должность в компании

  • Культура компании

Вот общие дресс-коды для различных сотрудников и примеры подходящей одежды для каждой категории:

Повседневная

Многие сотрудники предпочитают повседневный дресс-код, который позволяет им быть более гибкими в отношении своего гардероба. Повседневная одежда часто встречается в технологических или творческих отраслях. Хотя этот менее традиционный тип одежды более непринужденный, чем другие категории, повседневная одежда должна быть чистой, без складок и в хорошем состоянии. В случае особого мероприятия или деловых встреч компании с повседневным дресс-кодом могут поощрять более профессиональную одежду. Повседневная одежда включает в себя следующие предметы одежды:

  • Повседневные брюки, такие как джинсы

  • Юбки до колен из повседневных тканей, таких как хлопок.

  • Шорты подходящей длины

  • Безмятежные и аккуратные футболки

  • Рубашки-поло с воротником или свитера с круглым вырезом

  • Чистая спортивная обувь или сандалии для женщин

Деловая одежда

Деловой повседневный дресс-код, считающийся одним из наиболее распространенных нарядов, немного более профессиональный, чем повседневная одежда. В отличие от официальной деловой одежды, деловая повседневная одежда позволяет сотрудникам лучше выражать свою индивидуальность с помощью цвета и аксессуаров. Как и в компаниях с повседневным дресс-кодом, деловая повседневная одежда часто встречается в индустрии высоких технологий.

В некоторых случаях фраза «деловой повседневный» может быть заменена на «элегантный повседневный» или «деловой повседневный». Это серая зона в индустрии моды на рабочем месте, поскольку смарт-кэжуал считается сочетанием профессиональной и неформальной одежды. Например, джинсы приемлемы для этого дресс-кода, но их часто избегают в деловой одежде. Если вы все-таки решите надеть джинсы, рассмотрите вариант темной расцветки и индивидуального кроя в сочетании с профессиональным топом или блейзером. Общие варианты одежды для делового повседневного дресс-кода включают:

  • Блузки

  • Рубашки с короткими или длинными рукавами и воротником.

  • Хорошие брюки, такие как отглаженные брюки цвета хаки или модные брюки.

  • Простые свитера скромных цветов и узоров

  • Туфли на плоской подошве, оксфорды или лоферы

  • Консервативные цветные и узорчатые галстуки

  • Консервативные цветные и узорчатые свитера поверх рубашки с воротником.

  • Платья нейтральных цветов или узоров и простых форм

  • Куртки

  • Спортивные пальто

Самая большая разница между деловой одеждой и деловой профессиональной одеждой заключается в том, что деловая одежда не включает костюм и галстук. Поскольку деловая одежда — это широкая категория рабочей одежды, лучше проконсультироваться с отделом кадров, чтобы убедиться, что ваш гардероб соответствует стандартам вашей компании.

Деловой официальный

Если вы занимаете руководящую должность или работаете в традиционной рабочей среде, возможно, вам придется придерживаться формального делового дресс-кода. Этот наряд также известен как «наряд для зала заседаний». Общие отрасли, которые придерживаются формального делового дресс-кода, включают финансы, банковское дело, бухгалтерский учет, профессиональные услуги, консалтинг и корпоративные штаб-квартиры. Этот тип дресс-кода наименее щадящий и требует, чтобы у сотрудников был изысканный и дорогой гардероб. Некоторые примеры формального делового дресс-кода, включая следующие предметы одежды:

  • Хорошо сшитый костюм нейтрального цвета, например, серый или черный.

  • Скромные галстуки однотонных цветов или с простыми узорами

  • Рубашки с воротником на пуговицах

  • Туфли с закрытым носком, такие как оксфорды и каблуки.

  • Скромный брючный или юбочный костюм (подходящая длина не более двух пальцев на ширине колен и консервативных цветов, таких как черный, темно-синий или коричневый)

  • Темные колготки или носки

Что надеть, если нет дресс-кода

Если ваш работодатель не соблюдает определенный дресс-код, важно стратегически подходить к выбору одежды, чтобы оставаться профессиональным. Ваш комфорт также важен. Многие компании без дресс-кода принимают повседневную одежду, но важно помнить об остальной части вашего внешнего вида, касающейся ваших волос и ногтей. Ваши волосы должны быть отполированы и расчесаны, тогда как ваши ногти должны быть короткой длины и без лака, прозрачного лака или приглушенного лака для ногтей, такого как бежевый. В конечном счете, важно оставаться профессиональным и собранным.

Одним из разумных решений является придерживаться более деловой одежды, проконсультироваться с отделом кадров вашей компании по поводу подходящей одежды или понаблюдать за тем, как одеваются другие в организации. При выборе гардероба помните о своем положении, поскольку руководящие должности часто требуют более профессионального стиля одежды.

Советы, что надеть на работу

При определении того, что надеть на работу, важно рассмотреть предложения, которые помогут направить процесс принятия решений. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, что надеть на работу:

Произведите хорошее первое впечатление.

Если вы собираетесь на свой первый рабочий день или на собеседование, особенно важно одеться соответствующим образом. Оденьтесь профессионально и сделайте дополнительный шаг в качестве нового или потенциального сотрудника.

Носите скромную одежду.

Выбирайте предметы одежды, которые уважительно относятся к вашей возрастной группе. Например, лучше избегать глубокого декольте или шорт.

Убедитесь, что ваша одежда выглажена, чиста и не имеет запаха.

Хотя стиль вашей одежды важен, также важно, чтобы она была в хорошем состоянии. Убедитесь, что ваша одежда выстирана, не имеет складок и не издает неприятных запахов.

Сведите к минимуму косметику и духи или одеколон.

Поскольку у многих ваших коллег может быть аллергия на ароматы, лучше носить их сдержанно. Также важно носить минимальный макияж, который демонстрирует ваш профессионализм. Например, рассмотрите приглушенный цвет губ, а не ярко-красную помаду.

Скрыть татуировки и пирсинг.

Если у вас есть какие-либо татуировки или пирсинг, кроме пирсинга женских ушей, лучше скрыть их в неформальной обстановке. Брюки, темные колготки, рубашки с длинными рукавами и тщательно спрятанные украшения помогут скрыть ваши татуировки.

Элегантно одевайтесь на праздничные вечеринки.

Если ваша компания устраивает праздничную вечеринку, важно одеться немного лучше, чем обычно. Переусердствовать всегда лучше, чем недоукомплектовать. Выбирайте скромные, праздничные вещи. Вы также можете проконсультироваться со своими коллегами, чтобы определить стиль одежды, который носили в прошлом.

Носите то, что заставляет вас чувствовать себя уверенно.

Когда вы думаете о своей рабочей одежде, она должна заставлять вас чувствовать себя частью. Подумайте о нарядах, которые не только удобны, но и заставляют вас чувствовать себя уверенно.

Используйте аксессуары в своих интересах.

Если ваш дресс-код позволяет это, используйте аксессуары, чтобы сделать образ более нарядным. Например, эффектное колье, часы или стильный браслет могут украсить простой наряд, такой как однотонное черное платье или рубашка. Это также возможность выразить свою индивидуальность и стиль. Делайте стратегический и скромный выбор. Вы также можете использовать аксессуары, чтобы добавить цвета в свой гардероб, оставаясь безупречным и профессиональным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *