Часто задаваемые вопросы: сколько часов работает бортпроводник?

Стюардесса может работать в разные часы, что требует гибкости, потому что они часто меняются из месяца в месяц. Стюардессы могут работать по ночам, в выходные и праздничные дни, путешествуя по стране или миру. Авиакомпании и федеральные правила определяют часы налета бортпроводников, хотя индивидуальная гибкость может измениться по мере того, как бортпроводник получает более высокий стаж. В этой статье мы отвечаем на вопросы о количестве летных и наземных часов, которые бортпроводники могут рассчитывать на работу, а также о правилах и обстоятельствах, определяющих расписание бортпроводников.

Каковы часы работы бортпроводника?

Часы работы бортпроводника — это совокупность времени, которое бортпроводник проводит на борту самолета, выполняя свои определенные обязанности. Они могут рассчитывать провести в воздухе 65-90 часов и еще 50 часов на подготовку самолета, оформление пассажиров при посадке и выполнение послеполетных процедур. Как правило, стюардессы работают 12-14 дней и налетают 65-85 часов в месяц, не считая сверхурочных.

График работы бортпроводников может меняться из месяца в месяц, и некоторые бортпроводники могут работать больше недель, чем другие. Новые бортпроводники обычно работают по резервному графику, также известному как дежурство или дежурство, по мере необходимости, с небольшим выбором того, куда они будут путешествовать или как долго длится смена. Продолжительность полета, пункт назначения и пересадка определяют расписание бортпроводников. Например:

  • Повороты: Повороты — это кратчайшие маршруты, при которых обслуживающий персонал летит в один пункт назначения без остановок и сразу же возвращается в свой домашний аэропорт.

  • Двухдневная поездка: на этих рейсах бортпроводники завершают один этап или рейс за один день, делают остановку и возвращаются на следующий день. Большинство авиакомпаний совершают три рейса в день с пересадками продолжительностью от 10 до 24 часов, хотя более длительные перелеты могут длиться до трех дней.

  • Трехдневная поездка: Трехдневные поездки требуют, чтобы бортпроводники выполняли более одного этапа в день. У них может быть несколько остановок или очень длительная.

  • Четырехдневная поездка: бортпроводники могут летать семь дней подряд, прежде чем взять выходной, что дает время для более длительных поездок. Поездки, которые длятся более трех дней, могут включать в себя несколько рейсов, городов и остановок.

  • Дальние рейсы. Дальние рейсы длятся более семи часов, обычно это международные рейсы, и бортпроводники могут выбирать, куда лететь. Задания на эти дальнемагистральные рейсы часто поручаются старшим бортпроводникам, которые неоднократно совершают одни и те же рейсы или проходят обучение на конкретных самолетах.

Есть ли ограничения в графике работы бортпроводников?

Федеральное авиационное управление устанавливает правила рабочего графика бортпроводников, чтобы обеспечить достаточные периоды отдыха. FAA ограничивает рабочее время обслуживающего персонала и регулирует количество персонала на рейс.

Рабочее время — это время работы обслуживающего персонала непосредственно перед посадкой самолета от выхода на посадку до момента его прибытия к выходу на посадку и не включает время остановки или поездки на работу. Время отдыха — это время между завершением одного дежурного периода и началом другого, оно не связано с поездками на работу или остановками.

Требования FAA к периодам отдыха бортпроводников:

  • При продолжительности дежурства более 14 часов должен иметь место период отдыха продолжительностью девять часов подряд.

  • Восьмичасовые периоды отдыха допустимы, если предусмотрен запланированный 10-часовой отдых в течение 24 часов сокращенного периода отдыха.

  • При продолжительности работы более 18 часов требуется 12-часовой период отдыха.

  • В зависимости от количества пассажиров FAA требует определенное количество сопровождающих во время полетов, чтобы обеспечить периоды отдыха на протяжении всего полета.

Как часто работают бортпроводники?

График работы бортпроводника может зависеть от предпочтений бортпроводника, его стажа работы и местоположения. Некоторые бортпроводники могут предпочесть налетать много часов, в то время как другие предпочитают более короткие поездки с большим количеством выходных. Некоторые сопровождающие могут отправиться в аэропорт своего базирования, и при выборе поездок учитываются поездки на работу. Обслуживающий персонал, который живет недалеко от аэропорта своей базы, может выполнять больше рейсов, чем те, кто должен водить машину или лететь в свой домашний аэропорт.

Новые бортпроводники обычно работают по резервному графику и должны быть рядом с аэропортом или иногда ждать в аэропорту вызова на дежурство. Старшие бортпроводники пользуются большей гибкостью в своем расписании и выборе направлений. Обе роли пользуются одинаковыми льготами на поездки с примерно 12 выходными в месяц.

Два общих расписания:

График резервирования

Бортпроводники по резервному расписанию остаются на связи 24 часа в сутки и, как правило, работают на рейсах, отклоненных старшим персоналом, что может привести к длительным перелетам или простоям. В зависимости от авиакомпании новые бортпроводники могут рассчитывать на работу не менее 18 резервных дней и оставаться в режиме ожидания в течение нескольких месяцев или лет, в зависимости от авиакомпании или родного города.

График держателя линии

Владельцы линий делают ставки на желаемые маршруты или рабочие дни и могут поменять местами или отказаться от поездок. Торги на поездки начинаются в одно и то же время каждого месяца, и стюардессы могут выбирать свой график в соответствии со своими предпочтениями. Линейные держатели могут работать до 25 дней в месяц, хотя отдельные авиакомпании могут ограничивать количество часов работы бортпроводников.

Когда стюардессы получают свои часы?

Стюардессы могут получать свои расписания в начале или в конце месяца и не менее чем за две недели до своего первого назначения. Расписание, или список, содержит всю информацию, которую бортпроводник должен знать о каждом этапе. В их расписании также указана дополнительная информация, такая как информация о размещении сопровождающего и информация о транспорте в аэропорт и из аэропорта. Расписания также предоставляют закодированную информацию для:

  • Коды аэропортов для каждого города назначения

  • Оборудование и тип самолета

  • Как долго сопровождающий находится в месте, прежде чем снова полететь

  • Назначенное место сопровождающего во время взлета и посадки

  • День, когда дежурный явился на дежурство

  • Расчетное время полета

  • Ожидаемое время ожидания

Могут ли стюардессы изменить свой график?

Когда стюардессы новые, они могут сначала работать по резервному или резервному расписанию. По мере того, как бортпроводники набираются времени и опыта, они становятся старшими бортпроводниками, у которых есть доступ к более привлекательным расписаниям или маршрутам. Старшие бортпроводники могут запросить расписание в соответствии с желаемыми пунктами назначения, выходными днями или временем ожидания. Некоторые авиакомпании могут предоставлять системы, чтобы они могли поменяться рейсами с другим бортпроводником или найти покрытие для поездки.

Платят ли стюардессы за свое проживание?

Авиакомпании покрывают расходы на питание и проживание бортпроводников, путешествующих на ночь или дольше. Как только стюардессы получают расписание, они знают, как долго их пересадка и где они остановились. Регулярная зарплата бортпроводника также может включать в себя питание.

Платят ли бортпроводникам во время пересадки?

Технически стюардессы больше не дежурят, как только самолет достигает пункта назначения. Официальное время дежурства бортпроводника начинается, когда самолет отталкивается от выхода на посадку и прибывает в пункт назначения. Предполетная подготовка, посадка, послеполетная подготовка, задержки и остановки не являются официальным рабочим временем, поэтому обслуживающий персонал может использовать время ожидания по своему усмотрению.

Каковы преимущества стажа бортпроводника?

По мере того, как люди переходят от младшего к старшему бортпроводнику, работа в одной и той же авиакомпании с течением времени может принести пользу. Вот четыре преимущества получения стажа бортпроводника:

  • Они могут составлять свое расписание: старшие бортпроводники часто могут выбирать или создавать свои расписания. Хотя они могут не получать все запросы, старшие бортпроводники имеют приоритет в расписании и гибкость, а некоторые могут предпочесть работать в той же очереди, чтобы поддерживать распорядок дня.

  • Они могут выбирать рейсы: старшие бортпроводники могут предпочесть работать рядом с домом или много путешествовать. Они получают возможность гибко переключаться между маршрутами, длинами остановок или пунктами назначения.

  • Они могут выбрать аэропорт своей базы: некоторые старшие бортпроводники могут предпочесть определенные маршруты и выбрать для поездок на работу самолет в аэропорт своей базы, в то время как другие могут выбрать аэропорт рядом с домом, чтобы сократить время в пути.

  • Они имеют право на более высокую оплату: старшие бортпроводники получают более высокую заработную плату за более длительные перелеты и могут летать чаще, чтобы зарабатывать больше. Гибкость расписания также позволяет старшим бортпроводникам зарабатывать в соответствии со своими предпочтениями, чтобы они могли работать столько или меньше, как они хотят.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *