Часто задаваемые вопросы о результатах

15 марта 2021 г.

При построении карьеры в бизнесе вам может понадобиться знать множество терминов. Тот, с которым вы можете столкнуться довольно часто, — это итоговая прибыль вашей компании. Имея четкое представление об этом термине, вы можете доказать работодателям, что вы хорошо осведомленный деловой человек. В этой статье мы определяем итоговый результат, объясняем, как его рассчитать, и рассказываем, как компании могут его улучшить.

В чем суть?

Суть в прибыльности бизнеса после того, как он вычитает все свои расходы из своих доходов. По сути, это деньги, оставшиеся после вычитания всего, что бизнес потратил за определенный период времени. У компаний есть широкий спектр методов, которые они используют для увеличения своей прибыли. Если компания потратит слишком много на производство и рабочую силу, она может получить отрицательную прибыль. Цель состоит в том, чтобы получить положительный результат и найти способы его неуклонного увеличения с течением времени.

Что входит в итоговую сумму?

Чистая прибыль компании включает в себя любые расходы, необходимые для ведения бизнеса. Они могут включать следующие пункты:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Подоходный налог

  • Проценты по кредитам

  • Административные издержки

  • Производственные затраты

  • Дивиденды акций

Как компании рассчитывают прибыль?

Компании предпочитают подсчитывать свою прибыль периодически, возможно, каждый квартал. Чтобы найти свою прибыль, вам нужно вычесть все ваши бизнес-расходы из вашего дохода за определенный период времени. Вот формула, которую вы можете использовать:

  • Общий доход – Общие расходы = Итоговая строка

  • Пример: 100 000 долларов США – 50 000 долларов США = 50 000 долларов США.

Как компании улучшают прибыль?

Предприятия могут использовать следующие стратегии, чтобы улучшить свою прибыль:

Низкие расходы

Один из способов, которым компании улучшают свою прибыль, — это сокращение расходов. Поиск более дешевых материалов, места для резки и создание более эффективных операционных систем — все это способы снизить затраты. Сдерживая деловые расходы на низком уровне, останется больше денег.

Повышение цен

Еще один способ, с помощью которого компании могут улучшить свою прибыль, — это повышение цен на свои продукты и услуги. Ключ в том, чтобы убедиться, что они по-прежнему предлагают справедливую стоимость своих предложений, чтобы поддерживать продажи на стабильном уровне. Эта стратегия требует понимания рыночного спроса и того, сколько потребитель готов платить за товар или услугу.

Рефинансировать

Выплата высоких процентов по бизнес-кредитам может значительно сократить прибыль бизнеса. На протяжении всей жизни бизнеса владелец может встречаться со своим банком, чтобы узнать, могут ли они рефинансировать свои кредиты и получить лучшую процентную ставку. Владельцы бизнеса с хорошей кредитной историей могут иметь больше шансов на рефинансирование кредитов в свою пользу.

Определите целевую аудиторию

Повышение цен может улучшить вашу прибыль, а также увеличить продажи. Один из способов сделать это — определить свою целевую аудиторию. Это группа потребителей, которой вы хотите направить свои маркетинговые сообщения. Использование следующих стратегий может помочь вам определить вашу целевую аудиторию:

  • Ищите тенденции в демографии клиентов.

  • Разошлите опросы, чтобы узнать, кто покупает вашу продукцию.

  • Проанализируйте целевую аудиторию ваших конкурентов.

  • Создайте образ покупателя на основе найденной информации.

Нанимайте лучших кандидатов

Наличие качественных сотрудников является важной частью увеличения прибыли компании. С правильной командой талантов сотрудники могут увеличить продажи и репутацию бренда. Важно найти сотрудников, которые ценят миссию бренда. Создавая позитивную корпоративную культуру и рабочую среду, работодатели могут создать более лояльных сотрудников, которые захотят остаться в компании.

Как компании используют прибыль?

Компании используют свою прибыль для оценки своего финансового состояния. Если итоговый результат отрицательный, то, возможно, должны произойти некоторые серьезные изменения. Точно так же, если итоговый результат недостаточно увеличивается, бизнес может либо сократить расходы, либо увеличить доходы.

Практический результат также важен для фондовых целей. Компании могут использовать его для выплаты акционерам дивидендов, также называемых дивидендами. Вы также можете использовать чистую прибыль, чтобы снова купить акции или вывести их из обращения.

Каковы некоторые другие важные финансовые термины?

Наряду с получением информации о практических результатах, ознакомьтесь с этими другими соответствующими финансовыми терминами:

Верхняя строка

Это валовые цифры, которые компания сообщает, как правило, в верхней части отчета о прибылях и убытках. Он включает в себя выручку и продажи компании. Это число указывает, продает ли компания больше товаров и услуг от одного периода времени к другому.

Отчет о прибылях и убытках (P&L)

Этот финансовый документ дает обзор затрат, доходов и других расходов компании за установленный период времени. Компании обычно выпускают отчет о прибылях и убытках ежеквартально или ежегодно. Это заявление требуется для публикации всеми публичными компаниями, поскольку оно дает вам представление о финансовой стабильности компании.

Валовая прибыль

Чтобы рассчитать этот показатель, компании вычитают себестоимость проданных товаров (COGS) из своих чистых продаж. Это число говорит вам, насколько прибыльна компания после учета производственных затрат.

Рентабельность по чистой прибыли

Компании используют маржу чистой прибыли, чтобы превратить свой новый доход или прибыль в процент от выручки. Он выражает отношение чистой прибыли к выручке. По сути, этот процент говорит компании, какая часть каждого доллара выручки, которую они заработали, превращается в прибыль. Ключевое различие между чистой прибылью и валовой прибылью заключается в том, что первая вычитает себестоимость производства вместе с любыми другими операционными или деловыми расходами.

Рентабельность продаж (ROS)

Компании используют этот коэффициент для оценки эффективности своих доходов. Вы можете рассчитать его, разделив прибыль компании на ее расходы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *