Часто задаваемые вопросы: что вы можете сделать со степенью по изучению детства?

Детские исследования – это область изучения, которая опирается на такие области, как гуманитарные и естественные науки. Студенты в этой области обычно получают широкий спектр образования и подготовки о различных факторах, которые способствуют детству и пониманию его людьми. Если вы заинтересованы в изучении детства в качестве предмета для получения степени, важно знать, чего ожидать и какие возможности это может вам открыть. В этой статье мы обсудим, что такое степень по изучению детства, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы об этой академической квалификации.

Что такое степень по изучению детства?

Степень по изучению детства, также широко известная как степень по изучению детства или степень по изучению детства, представляет собой академическую квалификацию в области изучения детства, междисциплинарной области исследований, посвященной самому раннему периоду жизни человека, от рождения до 8 лет. Некоторыми из основных областей внимания в этой области являются исторические и современные определения детства, природа детства как социальной конструкции и степени свободы действий, которыми обладают дети. Специалисты в этой области также стремятся понять широкий спектр факторов, влияющих на развитие ребенка, его благополучие и чувство принадлежности.

Детские исследования включают в себя исследования в области социальных наук, наук о поведении и гуманитарных наук, особенно в таких областях, как:

  • Антропология

  • экономика

  • Изобразительное искусство

  • История

  • Литература

  • Философия

  • Психология

  • Религия

  • Социология

Какие курсы включает в себя степень изучения детства?

В зависимости от выбранной вами программы курсовая работа для получения степени по изучению детства может различаться. На уровне бакалавриата требуется сочетание обязательных курсов и курсов по выбору. Одной из наиболее распространенных областей исследований в области изучения детства является понимание детей и детства в глобальном контексте. Курсы, относящиеся к этой области, могут затрагивать такие исторические темы, как влияние войны или миграции на понятие детства, различные определения детства в разных странах мира, представление о молодежной идентичности в городской среде и отношение культуры к пониманию жизни. детство.

Другие курсы или темы, связанные с программой изучения детства, могут включать:

  • История молодости

  • Детское общественное здоровье и педиатрическая медицина

  • Молодежная культура и СМИ

  • Детская литература и искусство

  • Социальные учреждения для детей

  • Детская психология

  • Воспитание детей и педагогические методы

  • Социально-эмоциональное развитие детей.

  • Благополучие ребенка

  • Статистика, связанная с детьми

  • Исследования, связанные с детьми

  • Влияние технологий на детство

  • Важность игры

  • Развитие личности

  • Обучение и поведенческие нарушения

  • Эмоциональный интеллект

Какие навыки вы можете развить со степенью изучения детства?

Степень в области изучения детства может дать вам несколько передаваемых навыков, в том числе:

  • Вербальная коммуникация. Многие курсы в программах изучения детства представляют собой семинары, представляющие собой занятия на основе дискуссий, сосредоточенные на определенных темах или материалах для чтения. Семинары полезны для развития у учащихся способности рассуждать вслух и проверять идеи, сравнивая их с идеями других.

  • Письмо: эссе и более короткие письменные задания являются обычными задачами в университете. Студенты учатся направлять свои мысли в письменную форму и структурировать свое письмо в ясной и логичной манере.

  • Исследования и анализ. Детские исследования — это предмет, ориентированный на исследования, который требует изучения и анализа литературы по широкому кругу тем. Успешные учащиеся способны находить надежные источники и извлекать из них информацию о конкретных идеях.

  • Организация и тайм-менеджмент: студенты университетов, как правило, выполняют значительную академическую нагрузку в дополнение к другим обязанностям в своей жизни. Навыки организации и тайм-менеджмента необходимы для того, чтобы расставлять приоритеты в задачах и выполнять их вовремя.

Что вы можете сделать со степенью по изучению детства?

Степень в области изучения детства может предоставить вам знания и подготовку, необходимые для карьеры в любой из следующих профессий:

Координатор молодежных программ

Координатор молодежной программы работает в общественной организации, разрабатывая и внедряя образовательные, профессиональные или социальные программы для молодежи. Эти программы часто служат выходом для детской энергии или интеллектуальных интересов. Работа координатора молодежных программ часто включает в себя определение потребностей сообщества, которому они служат, разработку различных программ, отвечающих этим потребностям, и определение финансовых и материальных ресурсов для выполнения этих программ.

Степень в области изучения детства может быть полезна для роли координатора программ, направленных на очень маленьких детей. На эту должность обычно нанимают местные некоммерческие организации, школы, больницы и молитвенные дома. Средняя заработная плата координаторов молодежных программ составляет 34 622 доллара в год.

Парапрофессионал

Парапрофессионал, также известный как помощник учителя, — это члены школьной поддержки, которые оказывают поведенческую или академическую поддержку учащимся. Как правило, они работают вместе с лицензированными учителями в классе, помогая гарантировать, что определенные ученики усвоили материал и справились с уроком. Некоторые парапрофессионалы работают один на один с конкретными учениками во внеурочное время.

Минимальным требованием к образованию, чтобы стать парапрофессионалом, обычно является высшее образование. Степень младшего специалиста может быть подходящей, но многие школы предпочитают кандидатов, по крайней мере, со степенью бакалавра. Эта роль может быть идеальной для людей, которые хотят работать в сфере образования без сертификации учителей или тех, кто работает над этим. Средняя заработная плата специалистов среднего звена 35 560 долларов в год.

Специалист по детской жизни

Детский специалист по жизни — это медицинский работник, который помогает детям и их семьям справиться с трудностями, связанными с медицинским событием, таким как болезнь, инвалидность или госпитализация. Одной из их основных обязанностей является оказание эмоциональной поддержки детям, которым предстоит операция. Они также разговаривают с детьми, члены семьи которых находятся в больнице, объясняя концепции, чтобы информировать их или утешать их.

Степень бакалавра в области детских исследований может стать отличным началом карьеры специалиста по жизни детей. При необходимости он может заложить основу для дальнейшего изучения психологии или социальной работы. Средняя заработная плата специалистов в этой области составляет 55 012 долларов в год.

Социальный работник

Социальный работник — это профессионал, который помогает отдельным лицам или сообществам функционировать и удовлетворять их потребности. Они работают с людьми, столкнувшимися с проблемами, такими как безработица, бедность или проблемы со здоровьем, и направляют их к ресурсам и решениям. Есть несколько специализаций в области социальной работы, которые подходят для тех, кто имеет степень по изучению детства:

  • Ребенок и семья: эти социальные работники специализируются на защите детей, помогая им найти службы и учреждения, которые могут улучшить их жизнь.

  • Школа: Школьные социальные работники помогают учащимся, особенно тем, у кого проблемы с поведением или обучением. Они пытаются понять причины проблем учащегося и сотрудничают со взрослыми фигурами в жизни учащегося, чтобы разработать план лечения.

Лицензия или сертификат могут быть необходимы, чтобы стать социальным работником. Требования к этой профессии варьируются в зависимости от штата. В среднем социальные работники зарабатывают 56 823 доллара в год.

Разработчик учебного плана

Разработчик учебной программы, также известный как координатор учебной программы или координатор обучения, разрабатывает учебные материалы и системы на основе потребностей учащихся на разных уровнях развития. Они служат стандартами, которым учителя должны научить своих учеников. Одним из основных направлений изучения детства являются академические и интеллектуальные потребности детей, поэтому степень по этому предмету напрямую относится к области разработки учебных программ.

Системы государственных школ, частные школы, другие академические институты, некоммерческие группы и государственные учреждения входят в число обычных работодателей разработчиков учебных программ. Может потребоваться степень магистра образования в области методологии или учебной программы и инструкций. Средняя заработная плата по этой профессии составляет 75 744 доллара в год.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *