Часто задаваемые вопросы: что такое Hazmat Trucking? (плюс требования к работе)
25 ноября 2021 г.
Автоперевозки опасных грузов — это специализированный вид транспорта, при котором профессиональные водители перевозят опасные вещества по всей стране для распространения и утилизации. Имея опыт и специальные сертификаты, вы можете получить квалификацию, необходимую для этой высокооплачиваемой работы в грузоперевозках. Узнав больше о требованиях и обязанностях этого типа работы в области транспорта, вы сможете решить, хотите ли вы заниматься этой карьерой. В этой статье мы рассказываем о перевозке опасных грузов, рассказываем о квалификации, необходимой водителям для перевозки такого рода грузов, и отвечаем на другие распространенные вопросы о том, что значит работать водителем опасных грузов.
Что такое опасные грузоперевозки?
Автоперевозки Hazmat – это отрасль профессионального вождения грузовиков, связанная с перемещением опасных материалов. Транспортировка этих материалов требует особой осторожности, наличия знаков и специальной квалификации водителей. Перевозка опасных грузов требует различных соображений, таких как безопасность дорожного движения и протяженность маршрута, поскольку перемещение и утилизация или доставка некоторых материалов могут быть ограничены во времени. Перевозки опасных грузов обычно привлекают более опытных водителей из-за обучения и одобрения, необходимых для перевозки опасных предметов.
Какие грузы перевозят грузовики хазмат?
Грузовики Hazmat перевозят любые вещества, которые могут нанести вред людям и животным. Они также несут вещества, которые потенциально могут нанести вред окружающей среде. К ним относятся воспламеняющиеся или опасные жидкости, твердые вещества и газы, такие как:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Горючий газ
Взрывчатые вещества
Ядовитый газ
Кислород
Окисляющие вещества
Горючие жидкости или твердые вещества
Токсичные материалы
Коррозионные материалы
Биологически опасные материалы
Радиоактивные материалы
Какие сертификаты мне нужны, чтобы стать дальнобойщиком hazmat?
Все водители грузовиков получают коммерческое водительское удостоверение (CDL) для легального вождения полуприцепов, но дальнобойщикам, работающим с опасными веществами, требуется дополнительная сертификация, чтобы квалифицироваться как водитель опасных материалов. Во-первых, водители опасных материалов должны зарабатывать одобрение хазмата , также известный как код H, перед транспортировкой этих материалов. Чтобы пройти сертификацию, дальнобойщики заполняют заявку и проходят тест.
Некоторые автотранспортные компании могут платить водителям за получение сертификата, поскольку водители опасных грузов часто пользуются большим спросом. Водители Hazmat также могут захотеть получить одобрение цистерны с кодом N, поскольку для перевозки опасных материалов часто используются автомобили-цистерны. Некоторые водители химзащиты предпочитают получить одобрение кода X, которое предоставляет сертификаты химзащиты и автоцистерны в одном тесте.
Что такое разрешение на безопасность опасных материалов?
Разрешение на безопасность опасных материалов (HMSP) предоставляет необходимую документацию, необходимую водителям для законного перевозки опасных веществ. Все водители грузовиков, перевозящие опасные материалы, должны получить это разрешение на безопасность, которое выдается Федеральной ассоциацией автомобильных перевозчиков (FMCSA). Водители могут получить доступ к приложению для этих форм через Департамент транспорта (DOT), чтобы избежать нарушений, которые могут стоить дальнобойщикам тысячи долларов в качестве комиссионных. DOT требует HMSP в дополнение к сертификация хазмат .
Каковы требования, чтобы стать дальнобойщиком hazmat?
Чтобы претендовать на эту должность, дальнобойщики Hazmat должны получить необходимые сертификаты и разрешения, а также продемонстрировать опыт безопасного вождения. Некоторые компании могут предлагать этот тип работы только водителям с опытом вождения коммерческих грузовиков не менее трех лет. Компании и клиенты также могут ожидать, что дальнобойщики будут иметь безаварийную историю перевозки опасных грузов.
Первый ключевой шаг к тому, чтобы стать дальнобойщиком, — это получить водительские права. Получив свой CDL, приобретите опыт перевозки других грузов как на местных, так и на дальних расстояниях. Практикуйте безопасное вождение и соблюдайте все правила в отношении часов смены, перерывов и поездок по лесозаготовкам. После того, как вы покажете транспортной компании, что у вас есть опыт безопасного вождения, подайте заявку на получение сертификата кода H для управления опасными материалами или сертификата кода X, который сочетает в себе лицензионные тесты для перевозки опасных материалов и перевозки цистерн.
Каковы преимущества профессии дальнобойщика?
Работа дальнобойщиком по опасным веществам дает вам возможность продвинуться по карьерной лестнице благодаря дополнительному обучению и сертификации. Водители грузовиков с опытом перевозки опасных веществ часто могут найти больше вакансий. Поскольку для перевозки опасных грузов требуются специальные сертификаты и опыт, только избранное количество водителей, имеющих соответствующую квалификацию, может выполнять эти задания. Дальнобойщики-собственники-операторы, которые приобретают собственный автомобиль и берут на себя работу в качестве независимых подрядчиков, могут специализироваться на этом виде транспорта, потенциально получая более высокую заработную плату, чем другие водители. Дальнобойщики Hazmat также могут найти возможности в более широком спектре отраслей или взять на себя государственные контракты.
Какова рабочая среда для дальнобойщика?
Как и другие дальнобойщики, водители хазматов проводят много часов в дороге, преодолевая различные условия, включая ненастную погоду, строительство дорог и сложные маршруты. Водители проводят большую часть своего времени в кабине полуприцепа, часто спят в небольшом купе за передними сиденьями водителя и пассажира. Они путешествуют по разным частям страны и сталкиваются с меняющимися дорожными условиями, когда перемещаются между границами штатов. Водители могут работать всю ночь, делая перерывы для отдыха и еды в непостоянное время.
В то время как дальнобойщики могут выбирать свои маршруты и время в пути, они также соблюдают крайний срок, чтобы доставить или получить предметы. Это может привести к тому, что водители продлят свой рабочий день, если они задерживаются в дороге. Они могут проводить дни вдали от дома, выполняя работу, или выполнять задания рядом с домом, которые можно выполнить за день.
Сколько зарабатывают водители грузовиков?
Водители грузовиков получают среднюю зарплату 73 450 долларов в год. Эта сумма может варьироваться в зависимости от режима работы дальнобойщика и типа перевозимого им груза. Водители, работающие в автотранспортной компании, могут получать заработную плату в зависимости от пройденного ими километража и независимо от того, ездят ли они в одиночку или с партнером. Водители грузовиков, работающие в транспортных компаниях, также имеют возможность получать такие льготы, как 401(k), опционы на акции, скидки на топливо и оплачиваемый отпуск. Владельцы-операторы могут иметь возможность получать более высокую заработную плату, поскольку они владеют своим такелажем и контролируют свои контракты на поставку.
Сколько часов в день могут ездить дальнобойщики hazmat?
Водители грузовиков, перевозящие любые виды грузов, обычно проводят в пути до 11 часов в день в соответствии с правилами. Большинство компаний требуют, чтобы дальнобойщики делали перерывы во время смены и позволяли им спать по 10 часов и отдыхать во время выполнения транспортных задач. Водители дальнобойщиков регистрируют свои часы и сообщают об этих суммах персоналу. У дальнобойщиков-собственников-операторов могут быть разные способы измерения времени в пути и отчетности, но они придерживаются определенных стандартов в соответствии с их коммерческими водительскими правами. Водителям, работающим на ближнемагистральном транспорте, можно не требовать остановки во время смены.
Освобождение от неблагоприятных условий вождения предоставляет водителям дополнительные два часа, чтобы покрыть время, потерянное из-за погодных условий, которые делают вождение опасным. Это может быть снег, туман или сильный ветер. Это освобождение также учитывает время вождения, прерванное дорожно-транспортными происшествиями или задержками строительных работ на проезжей части.
Каковы перспективы работы для дальнобойщиков hazmat?
То Бюро труда и статистики прогнозирует темпы роста 6% для дальнобойщиков опасных грузов. Этот средний показатель согласуется с ростом в других отраслях. Водители грузовиков являются одним из основных источников транспорта для перемещения товаров и материалов по стране. Если вам нравится путешествовать и водить машину в течение длительного времени, перевозка опасных грузов может предложить возможность для прибыльной и стабильной карьеры.
Обратите внимание, что ни одна из компаний или сертификатов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.