Частные и коммерческие пилоты: зарплата, обязанности и различия
Работа в авиационной отрасли требует специальной подготовки по большинству профессий. Пилоты, в частности, должны пройти обширную подготовку и сдать несколько практических и письменных экзаменов, прежде чем они смогут управлять самолетом. В большинстве случаев пилоты с соответствующей лицензией могут рассчитывать на захватывающую карьеру с привлекательным компенсационным пакетом. В этой статье мы отвечаем на вопросы о работе пилотом и предоставляем информацию об ожиданиях пилота по зарплате на различных частных и коммерческих должностях.
Что такое частный пилот?
Частный пилот — это сертифицированный авиационный специалист с сертификатом частного пилота, который позволяет ему легально управлять воздушным судном. Частные пилоты проходят обучение по эксплуатации малых самолетов, навигации, маневрам самолетов, планированию полетов по пересеченной местности и действиям в чрезвычайных ситуациях. Стать частным пилотом также может подготовить вас к тому, чтобы стать коммерческим пилотом, где вы сможете зарабатывать деньги, летая для частных лиц, мероприятий, частных компаний и коммерческих авиакомпаний.
Сертификат частного пилота отличается от свидетельство коммерческого пилота. Хотя вы можете слышать, что некоторые люди называют пилотов с коммерческой лицензией, которые управляют частными самолетами, «частными пилотами», коммерческие пилоты имеют более высокую лицензию, которая требует дополнительной подготовки, помимо той, которая требуется для лицензии частного пилота. Пилоты с коммерческой лицензией, которые управляют частными самолетами, могут иметь больше свободы в карьере, чем пилоты авиакомпаний. Например, пилоты коммерческих авиакомпаний должны выйти на пенсию в возрасте 65 лет, в то время как пилоты, которые летают на чартерных самолетах, могут продолжать работать внутри страны после этого возраста.
Что такое коммерческий пилот?
Коммерческий пилот — это авиационный профессионал с сертификатом коммерческого пилота. Коммерческие пилоты могут работать во многих условиях, в зависимости от их класса. Рейтинги классов определяют, могут ли пилоты самолетов управлять, например, одномоторными или многомоторными самолетами, и имеют ли они право посадить самолеты на землю или на воду. Чтобы летать коммерческой авиакомпанией, пилотам необходима дополнительная сертификация пилота авиаперевозок.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Коммерческие пилоты должны пройти обширное образование и пройти обучение, чтобы управлять своим самолетом. Они часто подчиняются правилам, установленным Федеральным управлением гражданской авиации. Например, в зависимости от их работодателя и объема их работы могут быть ограничения на количество часов, которое пилоты, летающие на перевозчика Части 121 или регулярного авиаперевозчика, могут летать в год, как долго они должны отдыхать между полетами и возрастом. при котором они должны уйти в отставку.
Какие бывают лицензии пилота?
Хотя коммерческие лицензии являются единственными лицензиями, которые позволяют пилотам получать компенсацию за свои полеты, существует множество типов лицензий пилотов, которые вы можете получить:
Спортивный пилот
Спортивные пилоты со свидетельством пилота-студента могут управлять несколькими типами легких самолетов на высоте менее 10 000 футов в течение дня с одним пассажиром. Хотя спортивным пилотам рекомендуется иметь медицинский сертификат FAA, они могут получить лицензию, имея только водительские права США. Пилотам-спортсменам можно компенсировать топливо и другие расходы, но они не могут летать на коммерческой основе.
Рекреационный пилот
Лицензии пилота-любителя аналогичны лицензии спортивного пилота тем, что они тоже могут летать только днем на малых высотах. Однако пилоты-любители могут управлять более широким спектром самолетов и должны налетать дополнительные практические часы, чтобы получить эту лицензию. Пилоты-любители не могут летать в коммерческих целях.
Частный пилот
Лицензии частного пилота более интенсивны, чем предыдущие две категории, и предоставляют пилотам больше привилегий, например, полеты ночью и с несколькими пассажирами. Однако частным пилотам не разрешается летать в коммерческих целях за компенсацию, как и пилотам-любителям и спортивным пилотам. Пилотов, которые управляют частными самолетами в коммерческих целях, очень часто называют частными пилотами, но на самом деле эти пилоты имеют более высокую лицензию, чем лицензия частного пилота.
Лицензии частных пилотов позволяют пилотам тестировать самолеты с потенциальными покупателями, заниматься благотворительностью и некоммерческими мероприятиями, а также летать для отдыха, если они не получают компенсацию за свои полеты.
Коммерческий пилот
Лицензии коммерческого пилота позволяют пилотам управлять сложными самолетами в качестве работы. Требования к обучению и лицензированию гораздо более строгие, чем для сертификации более низкого уровня. Часто, когда люди используют термин «частный пилот», они имеют в виду пилота с коммерческой лицензией. Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, пилоты должны иметь не менее 250 часов налета, 100 часов в качестве командира (PIC), 20 часов обучения и 10 часов самостоятельного обучения, включая полеты по пересеченной местности и ночные полеты.
Сертификат коммерческого пилота требуется для любого типа полетов, где пилот получает компенсацию. Летные инструкторы, корпоративные пилоты, пилоты-буксировщики, патрульные трубопроводы, корреспонденты дорожного движения, сельскохозяйственные пилоты и другие требуют сертификата коммерческого пилота. Некоторые должности, например пилоты коммерческих авиакомпаний или чартерных пилотов, имеют дополнительные требования к сертификации и налету.
Летный инструктор
Лицензии летных инструкторов позволяют коммерческим пилотам обучать других начинающих пилотов и зарабатывать больше часов для получения лицензии пилота авиатранспорта. Привилегии полета такие же, как у коммерческого пилота с дополнительными обязанностями по обучению. Существуют различные типы летной подготовки:
Сертифицированный летный инструктор (CFI): CFI преподают на одномоторных самолетах.
Multi-Engine Instructor (MEI): Эти инструкторы могут обучать многомоторным самолетам.
Сертифицированный летный инструктор по приборам (CFII): CFII учат полетам по приборам.
Пилот воздушного транспорта
Лицензии пилотов авиаперевозок позволяют пилотам управлять большими и сложными коммерческими самолетами в обмен на компенсацию. Чтобы стать пилотом или чартерным капитаном, вам необходимо иметь сертификат пилота авиатранспорта. Часто этих пилотов называют «коммерческими пилотами», потому что они в основном летают в коммерческих целях, а не для удовольствия, но требования лицензии выходят за рамки лицензии коммерческого пилота.
Каковы должностные обязанности пилота?
Обязанности пилотов могут зависеть от того, где они работают, и от типа самолета, на котором они летают, но у большинства пилотов с коммерческой лицензией есть общие обязанности. Общие обязанности пилотов включают:
Проведение осмотров: пилоты должны провести серию предполетных и послеполетных осмотров, чтобы убедиться, что их самолет технически исправен и не требует технического обслуживания или ремонта.
Определение маршрутов: пилоты могут принимать решения в воздухе о том, какой конкретный маршрут они выберут к месту назначения, в зависимости от погоды, трафика и других факторов.
Оценка риска: пилоты регулярно оценивают риск определенных действий во время полета, чтобы обеспечить максимально безопасный полет для своих пассажиров и экипажа.
Ведение записей: Пилоты должны вести подробные записи о своих проверках и полетах.
Общение с заинтересованными сторонами. Пилоты регулярно общаются с другими заинтересованными сторонами в авиации, такими как другие пилоты и авиадиспетчеры, чтобы убедиться, что они летают безопасно.
Обеспечение безопасности и комфорта: Пилоты делают все возможное, чтобы каждый полет был безопасным и комфортным для их пассажиров и членов экипажа.
Пилотирование самолета: пилоты контролируют самолет и управляют им во время полета.
Сколько зарабатывают частные пилоты?
В то время как частные пилоты технически не могут зарабатывать деньги только с сертификатом частного пилота, пилоты с коммерческой лицензией, которые работают на частных лиц и компании, получают компенсацию за свою работу. Поскольку коммерческие сертификаты требуют меньшего обучения, чем сертификаты авиаперевозчиков, потенциальный доход для корпоративных или чартерных пилотов может быть ниже, чем у пилотов, работающих в коммерческих авиакомпаниях. Большинство пилотов с коммерческой лицензией получают оклад, то есть они зарабатывают определенную сумму денег в год, даже если их графики могут быть непредсказуемыми. По данным Бюро статистики труда (BLS), пилоты зарабатывают 86 080 долларов в год в среднем.
Пилоты, работающие по контракту, иногда получают дневную ставку, а не почасовую или окладную компенсацию.
Сколько зарабатывают коммерческие пилоты?
Коммерческие авиакомпании, в которых работают пилоты авиатранспорта, часто платят пилотам почасово в зависимости от летных часов. Однако компенсация пилотов обычно включает минимальную оплату часов с дополнительными бонусами и компенсациями. По данным BLS, пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженеры зарабатывают 147 220 долларов в год в среднем.
Как я могу стать пилотом?
Чтобы стать пилотом с коммерческой лицензией или с лицензией на авиаперевозки, требуется аккредитованное обучение, практические часы налета и лицензия. Большинство пилотов выходят на поле одним из четырех распространенных путей:
Летная школа
Летные школы предлагают обучение, соответствующее требованиям FAA для пилотов. Большинство летных школ предлагают гибкий график, поэтому начинающие пилоты могут получить лицензию, продолжая работать по другой специальности в течение дня. Студенты могут начать с получения сертификата студенческого пилота и работать над дополнительными часами и требованиями по мере получения более продвинутых сертификатов.
Авиационный колледж
Есть несколько авиационных колледжей и университетов, которые специализируются на предоставлении четырехлетнего аккредитованного образования людям, которые хотят работать в авиационной отрасли. Часто это касается не только пилотов, но и других смежных профессий, таких как авиадиспетчеры. Преимущество авиационного колледжа перед летной школой заключается в том, что в дополнение к лицензии пилота вы получаете последующую степень бакалавра.
Авиационная академия
Авиационные академии сочетают в себе некоторые аспекты летной школы с некоторыми аспектами авиационного колледжа. Программы академии могут быть разнообразными и иметь различную направленность, например, обучение механике, а не лицензирование пилотов. Летные академии обычно отличаются высокой интенсивностью и занимают один или два года. Некоторые авиационные академии имеют отношения с коммерческими авиакомпаниями и могут помочь студентам трудоустроиться после получения лицензии.
Военная авиация
Некоторые пилоты поступают в сектор частной или государственной авиации после службы в армии. Военные летчики во всех родах вооруженных сил бесплатно проходят обучение и лицензирование в рамках своей комиссии. В то время как многие военные пилоты продолжают работать в вооруженных силах, некоторые летают в коммерческих целях после увольнения из армии.
В чем преимущества работы частным пилотом?
Работа пилотом частного самолета с коммерческой лицензией имеет ряд преимуществ, в том числе:
Варианты карьеры: у пилотов есть множество вариантов карьеры. Они могут работать на человека или компанию, перевозя людей из одного места в другое, организуя экскурсии или перевозя грузы.
Гибкость: Многие пилоты, которые летают на частных самолетах, имеют относительно гибкий график и могут влиять на то, когда они работают и когда у них есть свободное время. Работа на неполный рабочий день или в качестве пилота по контракту часто являются вариантами для этих ролей.
Компенсация: многие из этих пилотов получают конкурентоспособную зарплату.
Клиентура: некоторые пилоты, которые летают на частных самолетах, работают на знаменитостей, политиков или других высокопоставленных лиц.
В чем преимущества работы коммерческим пилотом?
Коммерческие пилоты, которые работают в авиакомпаниях и регулярных перевозчиках, также получают ряд преимуществ благодаря своей работе, в том числе:
Преимущества перелетов: большинство крупных авиакомпаний предоставляют своим сотрудникам возможность бесплатно путешествовать на рейсах с открытыми местами.
Ограниченное количество часов: FAA ограничивает количество часов, которые пилоты могут работать в год из соображений безопасности, предоставляя пилотам коммерческих авиакомпаний значительное количество свободного времени.
Компенсация: Авиакомпании обычно платят пилотам коммерческих авиакомпаний за часы налета и предоставляют дополнительные бонусы и минимальную оплату часов.
Фриланс: Пилоты коммерческих авиакомпаний также могут летать на частных самолетах, что дает им возможность заниматься фрилансом, если они этого хотят.