Частные и коммерческие пилоты: зарплата, обязанности и различия

Работа в авиационной отрасли требует специальной подготовки по большинству профессий. Пилоты, в частности, должны пройти обширную подготовку и сдать несколько практических и письменных экзаменов, прежде чем они смогут управлять самолетом. В большинстве случаев пилоты с соответствующей лицензией могут рассчитывать на захватывающую карьеру с привлекательным компенсационным пакетом. В этой статье мы отвечаем на вопросы о работе пилотом и предоставляем информацию об ожиданиях пилота по зарплате на различных частных и коммерческих должностях.

Что такое частный пилот?

Частный пилот — это сертифицированный авиационный специалист с сертификатом частного пилота, который позволяет ему легально управлять воздушным судном. Частные пилоты проходят обучение по эксплуатации малых самолетов, навигации, маневрам самолетов, планированию полетов по пересеченной местности и действиям в чрезвычайных ситуациях. Стать частным пилотом также может подготовить вас к тому, чтобы стать коммерческим пилотом, где вы сможете зарабатывать деньги, летая для частных лиц, мероприятий, частных компаний и коммерческих авиакомпаний.

Сертификат частного пилота отличается от свидетельство коммерческого пилота. Хотя вы можете слышать, что некоторые люди называют пилотов с коммерческой лицензией, которые управляют частными самолетами, «частными пилотами», коммерческие пилоты имеют более высокую лицензию, которая требует дополнительной подготовки, помимо той, которая требуется для лицензии частного пилота. Пилоты с коммерческой лицензией, которые управляют частными самолетами, могут иметь больше свободы в карьере, чем пилоты авиакомпаний. Например, пилоты коммерческих авиакомпаний должны выйти на пенсию в возрасте 65 лет, в то время как пилоты, которые летают на чартерных самолетах, могут продолжать работать внутри страны после этого возраста.

Что такое коммерческий пилот?

Коммерческий пилот — это авиационный профессионал с сертификатом коммерческого пилота. Коммерческие пилоты могут работать во многих условиях, в зависимости от их класса. Рейтинги классов определяют, могут ли пилоты самолетов управлять, например, одномоторными или многомоторными самолетами, и имеют ли они право посадить самолеты на землю или на воду. Чтобы летать коммерческой авиакомпанией, пилотам необходима дополнительная сертификация пилота авиаперевозок.

Коммерческие пилоты должны пройти обширное образование и пройти обучение, чтобы управлять своим самолетом. Они часто подчиняются правилам, установленным Федеральным управлением гражданской авиации. Например, в зависимости от их работодателя и объема их работы могут быть ограничения на количество часов, которое пилоты, летающие на перевозчика Части 121 или регулярного авиаперевозчика, могут летать в год, как долго они должны отдыхать между полетами и возрастом. при котором они должны уйти в отставку.

Какие бывают лицензии пилота?

Хотя коммерческие лицензии являются единственными лицензиями, которые позволяют пилотам получать компенсацию за свои полеты, существует множество типов лицензий пилотов, которые вы можете получить:

Спортивный пилот

Спортивные пилоты со свидетельством пилота-студента могут управлять несколькими типами легких самолетов на высоте менее 10 000 футов в течение дня с одним пассажиром. Хотя спортивным пилотам рекомендуется иметь медицинский сертификат FAA, они могут получить лицензию, имея только водительские права США. Пилотам-спортсменам можно компенсировать топливо и другие расходы, но они не могут летать на коммерческой основе.

Рекреационный пилот

Лицензии пилота-любителя аналогичны лицензии спортивного пилота тем, что они тоже могут летать только днем ​​на малых высотах. Однако пилоты-любители могут управлять более широким спектром самолетов и должны налетать дополнительные практические часы, чтобы получить эту лицензию. Пилоты-любители не могут летать в коммерческих целях.

Частный пилот

Лицензии частного пилота более интенсивны, чем предыдущие две категории, и предоставляют пилотам больше привилегий, например, полеты ночью и с несколькими пассажирами. Однако частным пилотам не разрешается летать в коммерческих целях за компенсацию, как и пилотам-любителям и спортивным пилотам. Пилотов, которые управляют частными самолетами в коммерческих целях, очень часто называют частными пилотами, но на самом деле эти пилоты имеют более высокую лицензию, чем лицензия частного пилота.

Лицензии частных пилотов позволяют пилотам тестировать самолеты с потенциальными покупателями, заниматься благотворительностью и некоммерческими мероприятиями, а также летать для отдыха, если они не получают компенсацию за свои полеты.

Коммерческий пилот

Лицензии коммерческого пилота позволяют пилотам управлять сложными самолетами в качестве работы. Требования к обучению и лицензированию гораздо более строгие, чем для сертификации более низкого уровня. Часто, когда люди используют термин «частный пилот», они имеют в виду пилота с коммерческой лицензией. Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, пилоты должны иметь не менее 250 часов налета, 100 часов в качестве командира (PIC), 20 часов обучения и 10 часов самостоятельного обучения, включая полеты по пересеченной местности и ночные полеты.

Сертификат коммерческого пилота требуется для любого типа полетов, где пилот получает компенсацию. Летные инструкторы, корпоративные пилоты, пилоты-буксировщики, патрульные трубопроводы, корреспонденты дорожного движения, сельскохозяйственные пилоты и другие требуют сертификата коммерческого пилота. Некоторые должности, например пилоты коммерческих авиакомпаний или чартерных пилотов, имеют дополнительные требования к сертификации и налету.

Летный инструктор

Лицензии летных инструкторов позволяют коммерческим пилотам обучать других начинающих пилотов и зарабатывать больше часов для получения лицензии пилота авиатранспорта. Привилегии полета такие же, как у коммерческого пилота с дополнительными обязанностями по обучению. Существуют различные типы летной подготовки:

  • Сертифицированный летный инструктор (CFI): CFI преподают на одномоторных самолетах.

  • Multi-Engine Instructor (MEI): Эти инструкторы могут обучать многомоторным самолетам.

  • Сертифицированный летный инструктор по приборам (CFII): CFII учат полетам по приборам.

Пилот воздушного транспорта

Лицензии пилотов авиаперевозок позволяют пилотам управлять большими и сложными коммерческими самолетами в обмен на компенсацию. Чтобы стать пилотом или чартерным капитаном, вам необходимо иметь сертификат пилота авиатранспорта. Часто этих пилотов называют «коммерческими пилотами», потому что они в основном летают в коммерческих целях, а не для удовольствия, но требования лицензии выходят за рамки лицензии коммерческого пилота.

Каковы должностные обязанности пилота?

Обязанности пилотов могут зависеть от того, где они работают, и от типа самолета, на котором они летают, но у большинства пилотов с коммерческой лицензией есть общие обязанности. Общие обязанности пилотов включают:

  • Проведение осмотров: пилоты должны провести серию предполетных и послеполетных осмотров, чтобы убедиться, что их самолет технически исправен и не требует технического обслуживания или ремонта.

  • Определение маршрутов: пилоты могут принимать решения в воздухе о том, какой конкретный маршрут они выберут к месту назначения, в зависимости от погоды, трафика и других факторов.

  • Оценка риска: пилоты регулярно оценивают риск определенных действий во время полета, чтобы обеспечить максимально безопасный полет для своих пассажиров и экипажа.

  • Ведение записей: Пилоты должны вести подробные записи о своих проверках и полетах.

  • Общение с заинтересованными сторонами. Пилоты регулярно общаются с другими заинтересованными сторонами в авиации, такими как другие пилоты и авиадиспетчеры, чтобы убедиться, что они летают безопасно.

  • Обеспечение безопасности и комфорта: Пилоты делают все возможное, чтобы каждый полет был безопасным и комфортным для их пассажиров и членов экипажа.

  • Пилотирование самолета: пилоты контролируют самолет и управляют им во время полета.

Сколько зарабатывают частные пилоты?

В то время как частные пилоты технически не могут зарабатывать деньги только с сертификатом частного пилота, пилоты с коммерческой лицензией, которые работают на частных лиц и компании, получают компенсацию за свою работу. Поскольку коммерческие сертификаты требуют меньшего обучения, чем сертификаты авиаперевозчиков, потенциальный доход для корпоративных или чартерных пилотов может быть ниже, чем у пилотов, работающих в коммерческих авиакомпаниях. Большинство пилотов с коммерческой лицензией получают оклад, то есть они зарабатывают определенную сумму денег в год, даже если их графики могут быть непредсказуемыми. По данным Бюро статистики труда (BLS), пилоты зарабатывают 86 080 долларов в год в среднем.

Пилоты, работающие по контракту, иногда получают дневную ставку, а не почасовую или окладную компенсацию.

Сколько зарабатывают коммерческие пилоты?

Коммерческие авиакомпании, в которых работают пилоты авиатранспорта, часто платят пилотам почасово в зависимости от летных часов. Однако компенсация пилотов обычно включает минимальную оплату часов с дополнительными бонусами и компенсациями. По данным BLS, пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженеры зарабатывают 147 220 долларов в год в среднем.

Как я могу стать пилотом?

Чтобы стать пилотом с коммерческой лицензией или с лицензией на авиаперевозки, требуется аккредитованное обучение, практические часы налета и лицензия. Большинство пилотов выходят на поле одним из четырех распространенных путей:

Летная школа

Летные школы предлагают обучение, соответствующее требованиям FAA для пилотов. Большинство летных школ предлагают гибкий график, поэтому начинающие пилоты могут получить лицензию, продолжая работать по другой специальности в течение дня. Студенты могут начать с получения сертификата студенческого пилота и работать над дополнительными часами и требованиями по мере получения более продвинутых сертификатов.

Авиационный колледж

Есть несколько авиационных колледжей и университетов, которые специализируются на предоставлении четырехлетнего аккредитованного образования людям, которые хотят работать в авиационной отрасли. Часто это касается не только пилотов, но и других смежных профессий, таких как авиадиспетчеры. Преимущество авиационного колледжа перед летной школой заключается в том, что в дополнение к лицензии пилота вы получаете последующую степень бакалавра.

Авиационная академия

Авиационные академии сочетают в себе некоторые аспекты летной школы с некоторыми аспектами авиационного колледжа. Программы академии могут быть разнообразными и иметь различную направленность, например, обучение механике, а не лицензирование пилотов. Летные академии обычно отличаются высокой интенсивностью и занимают один или два года. Некоторые авиационные академии имеют отношения с коммерческими авиакомпаниями и могут помочь студентам трудоустроиться после получения лицензии.

Военная авиация

Некоторые пилоты поступают в сектор частной или государственной авиации после службы в армии. Военные летчики во всех родах вооруженных сил бесплатно проходят обучение и лицензирование в рамках своей комиссии. В то время как многие военные пилоты продолжают работать в вооруженных силах, некоторые летают в коммерческих целях после увольнения из армии.

В чем преимущества работы частным пилотом?

Работа пилотом частного самолета с коммерческой лицензией имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Варианты карьеры: у пилотов есть множество вариантов карьеры. Они могут работать на человека или компанию, перевозя людей из одного места в другое, организуя экскурсии или перевозя грузы.

  • Гибкость: Многие пилоты, которые летают на частных самолетах, имеют относительно гибкий график и могут влиять на то, когда они работают и когда у них есть свободное время. Работа на неполный рабочий день или в качестве пилота по контракту часто являются вариантами для этих ролей.

  • Компенсация: многие из этих пилотов получают конкурентоспособную зарплату.

  • Клиентура: некоторые пилоты, которые летают на частных самолетах, работают на знаменитостей, политиков или других высокопоставленных лиц.

В чем преимущества работы коммерческим пилотом?

Коммерческие пилоты, которые работают в авиакомпаниях и регулярных перевозчиках, также получают ряд преимуществ благодаря своей работе, в том числе:

  • Преимущества перелетов: большинство крупных авиакомпаний предоставляют своим сотрудникам возможность бесплатно путешествовать на рейсах с открытыми местами.

  • Ограниченное количество часов: FAA ограничивает количество часов, которые пилоты могут работать в год из соображений безопасности, предоставляя пилотам коммерческих авиакомпаний значительное количество свободного времени.

  • Компенсация: Авиакомпании обычно платят пилотам коммерческих авиакомпаний за часы налета и предоставляют дополнительные бонусы и минимальную оплату часов.

  • Фриланс: Пилоты коммерческих авиакомпаний также могут летать на частных самолетах, что дает им возможность заниматься фрилансом, если они этого хотят.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *