Административные расходы: определение и пример
29 июня 2021 г.
Компании несут множество видов расходов в ходе ведения своего бизнеса. Одним из них являются административные расходы, которые относятся к общим затратам на управление компанией, а не на создание конкретного продукта или услуги. Понимание административных расходов может помочь компании уложиться в бюджет и увеличить размер прибыли. В этой статье мы определяем, что такое административные расходы, и изучаем список общих административных расходов.
Связанный: Все, что вам нужно знать об общих и административных расходах (G&A)
Что такое административные расходы?
Административные расходы представляют собой регулярные расходы на ведение бизнеса и не относятся к какому-либо отдельному отделу или к производству, исследованиям или разработке продукта или услуги. Большинство административных расходов включают в себя то, за что компания должна платить, чтобы вести бизнес, независимо от того, сколько продуктов компания продает.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Связанный: Административные расходы: что это такое и как их рассчитать
Почему важны административные расходы?
Административные расходы важны, потому что они могут показать бизнесу, сколько денег они тратят на ведение своего бизнеса и сколько денег у них осталось на производство, продажи и продвижение. Это может помочь бизнесу контролировать свои расходы и корректировать свои расходы.
Связанный: Что такое расходы?
Общие административные расходы
Вот некоторые общие административные расходы:
Арендовать
Одним из наиболее распространенных административных расходов, которые несут предприятия, является арендная плата. Компания может использовать офисы, рабочие места, склады и другие объекты, где она может выполнять бизнес-операции, и все они обычно включают договор аренды, который позволяет компании использовать помещения за фиксированную ежемесячную плату.
Утилиты
Коммунальные услуги являются еще одним распространенным административным расходом, особенно для компаний, которые арендуют офис или помещения. Существует несколько видов коммунальных расходов, большинство из которых включают в себя счета за такие услуги, как электричество, вода, отопление и кондиционирование воздуха, а также вывоз мусора. Некоторые арендодатели могут объединять коммунальные услуги с арендной платой компании, но даже в этих случаях обычно есть одна или две коммунальные услуги, которые компания должна оплачивать отдельно.
Офисное оборудование и расходные материалы
Офисное оборудование и канцелярские принадлежности также являются общими административными расходами. Офисное оборудование может относиться к офисным стульям, письменным столам, компьютерам и телефонам, которые требуются компании для выполнения деловых обязанностей. Канцелярские товары могут включать в себя все, от ручек и блокнотов до кофейных чашек и чернил для принтера.
Страховые полисы
Еще одним распространенным административным расходом являются деньги, которые компании тратят на страхование своего бизнеса и сотрудников. Хотя конкретные полисы, которые покупает компания, могут различаться в зависимости от отрасли, должностных обязанностей сотрудников и места работы, у большинства компаний есть страховка, которая защищает безопасность их сотрудников в непредвиденных обстоятельствах. Многие компании также предпочитают инвестировать в страхование бизнеса или страхование гражданской ответственности, которое может покрыть их бизнес в случае повреждения имущества, потери дохода от бизнеса или судебных исков.
Заработная плата и льготы сотрудников
Заработная плата и льготы сотрудников считаются административными расходами. Хотя компания может предлагать различные льготы сотрудникам с разным уровнем заработной платы, все они попадают в категорию административных расходов.
Юрисконсульт
Поскольку деловые операции могут подразумевать соблюдение требований законодательства и отраслевых норм, многие компании нанимают собственную команду юристов, которая управляет их судебными разбирательствами и дает консультации. Компания также может вести список конкретных юристов и нанимать их по мере возникновения ситуаций. Юрисконсульт может убедиться, что компания соблюдает все необходимые отраслевые нормы.
Пример административных расходов
Вот пример определения того, какие расходы являются административными расходами:
Компания по производству канцелярских товаров готовит отчет о прибылях и убытках в конце финансового года. За прошлый год компания потратила 18 000 долларов на материалы для своей продукции, 700 000 долларов на заработную плату и пособия сотрудникам и 50 000 долларов на новое производственное оборудование. Компания также платит 60 000 долларов в год за аренду и коммунальные услуги за свои офисные помещения.
При перечислении расходов в отчете о прибылях и убытках компания включает 760 000 долларов для учета денег, которые она выплатила сотрудникам в виде заработной платы и пособий, а также их арендной платы и коммунальных услуг. Это административные расходы компании.
Поскольку 68 000 долларов США, которые компания потратила на материалы и оборудование, были направлены на производство, она не классифицирует эти расходы как административные.
Часто задаваемые вопросы об административных расходах
Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы об административных расходах:
Является ли амортизация административными расходами?
В некоторых случаях амортизация может быть административным расходом. Однако организация может классифицировать его как расходы на продажу в зависимости от активов, которые амортизируются. Например, если компания рассматривает амортизацию стульев, которые сотрудники используют в офисе, она может классифицировать эти расходы на амортизацию как административные расходы, поскольку стулья не связаны с производственными затратами.
Когда учитываются административные расходы?
Бухгалтеры обычно регистрируют административные расходы в течение отчетного периода, когда они берут на себя расходы. Иногда это означает, что период, в котором вы оплачиваете расходы, может отличаться от периода, в котором вы сообщаете об этом. Например, если компания покупает часть офисного оборудования во втором финансовом квартале, которая окупается в третьем финансовом квартале, она может указать расходы как административные расходы во втором квартале.
Что такое СГиА?
Общие и административные расходы относятся к коммерческим, общехозяйственным и административным расходам. Коммерческие и общие расходы включают затраты, связанные с производством продукции, такие как стоимость материалов или стоимость производственного оборудования. Они также могут быть расходами на продвижение и продажи.