9 стратегий, которые учителя ELL могут использовать в своих классах

Если вы не говорите по-английски, изучение языка может помочь в общении в различных условиях, например, на работе или в школе. Для этого те, кто заинтересован в обучении, часто полагаются на специалистов в области образования, известных как учителя ELL. Если вы преподаете ELL или хотите им стать, подумайте о том, чтобы узнать больше о стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные стратегии ELL, которые могут помочь учащимся лучше учиться.

Что такое ЭЛЛ?

ELL, или изучающий английский язык, — это любой, кто не изучал английский как свой первый и основной язык. ELL заменил термин ESL (английский как второй язык), так как многие из них изучали английский не как второй язык, а как третий или четвертый. Преподаватели ELL стремятся подготовить учащихся всех возрастов к быстрому и профессиональному говорению на английском языке.

Преподаватели ELL обычно работают в школах и предоставляют дополнительные инструкции тем учащимся, которые пытаются изучать английский язык наряду с другими курсами. Иногда учитель ELL может проводить уроки исключительно на английском языке, особенно если в классе есть ученики, говорящие на разных родных языках. В других ситуациях ELL является двуязычным и обеспечивает обучение как на английском, так и на родном языке учащегося.

Стратегии ELL для лучшего обучения

Ниже приведены некоторые стратегии, которые преподаватели ELL могут использовать, чтобы помочь своим ученикам учиться:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Познакомьтесь со своими учениками

В классах ELL, как и в любом другом классе, учащимся важно чувствовать себя комфортно. Однако обеспечение этого может оказаться более сложной задачей для преподавателей ELL, поскольку их учащиеся должны преодолеть языковой барьер в дополнение ко всему, что они изучают. Поэтому для преподавателей ELL еще важнее развивать отношения со своими учениками. Хороший способ сделать это — найти время, чтобы пообщаться один на один с каждым студентом. Помогите им понять, что, обучая их новому языку и культуре, вы не пытаетесь заменить их нынешние.

Другой вариант — посетить их дом или встретиться с родителями. Это может дать вам больше информации об их домашней жизни, включая такие вещи, как их любимые хобби или имена их питомцев. Затем вы можете использовать эту личную связь при обучении учащегося новым понятиям. Создавая поддерживающую среду, ваши ученики могут чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы и участвуя в планах уроков.

Иди медленно

Для учителей ELL важно говорить медленно, чтобы их ученики могли легче понять, что они говорят. Говорить медленно означает не только тратить время на произнесение каждого слова, но и давать учащимся время подумать. Например, задав вопрос, вы можете подождать еще несколько секунд, пока они попытаются обработать вопрос и подготовить ответ.

Хорошее упражнение, которое можно попробовать, — записать свою речь. Вы можете не осознавать, как быстро вы говорите, пока не услышите запись. Говорить медленнее со своими учениками требует некоторой практики, но это привычка, которая может привести к значительным улучшениям.

Поощряйте говорить

На всех уроках поощряйте своих учеников говорить как можно больше. Обычная практика среди учителей ELL состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться в первую очередь на понимании прочитанного, а затем сосредоточиться на разговорной речи. Идея состоит в том, что если учащийся сможет улучшить свои навыки чтения на английском языке, он сможет лучше следовать письменным указаниям и учиться самостоятельно.

Однако эта система также может привести к тому, что учащиеся будут чувствовать себя некомфортно, говоря по-английски. Может быть лучше включить уроки разговорной речи на раннем этапе, чтобы учащиеся могли развить этот навык. Хороший способ начать разговорные навыки — предоставить ученикам подсказки и попросить их заполнить предложение. Например, вы можете попросить учащихся заполнить предложение «Сегодня в школе я выучил ___». Это может помочь им говорить на новом языке, не подавляя их.

Используйте взаимное обучение

По возможности объединяйте учащихся в пары для взаимного обучения. Работа в парах может быть полезной для обоих учащихся. Учащийся может чувствовать себя более комфортно, задавая вопрос коллеге, а не преподавателю. Кроме того, многие учащиеся лучше усваивают информацию, когда передают ее кому-то другому.

Чтобы учащиеся чувствовали себя более комфортно в классе, попробуйте объединить их с другим учащимся того же культурного происхождения. Это позволяет им использовать свой родной язык, чтобы задать вопрос. Детям младшего возраста особенно полезно работать в системе «приятелей», так как им может быть труднее заводить друзей в новой школе из-за языкового барьера.

Включите английский язык в другие предметы

Убедитесь, что ваши ученики используют свои знания английского языка по нескольким предметам, а не только на уроках английского языка. Окружение студентов уроками английского языка в течение дня, а не только по частям, помогает студентам учиться быстрее. Кроме того, изучение ключевых слов по различным предметам помогает учащимся лучше понять материал в этом классе. Например, если вы преподаете географию, введите такие слова, как река, гора и океан. Это лучший способ помочь учащимся расширить свой словарный запас в нескольких областях.

Предоставлять материалы на родном языке

Чтобы помочь учащимся усвоить новые понятия, которые они изучают по другим предметам, часто бывает полезно сначала предоставить новые учебные материалы на их родном языке. Это позволяет им лучше понять тему, которую вы затем можете закрепить на английском языке. Например, когда вы впервые представляете новую тему, вы можете показать учащимся видео, освещающее ее на их родном языке. Затем у них есть пример для работы, когда вы проводите полный урок на английском языке.

Наряду с предварительным просмотром материалов на их родном языке вы также можете предложить учащимся просмотреть новую информацию на своем родном языке. После того, как вы проведете урок, предоставьте им несколько материалов, в которых они резюмируют то, что они узнали, на их родном языке. Выполняя предварительный просмотр и рецензирование на том языке, который им наиболее удобен, вы помогаете учащимся лучше понять новый материал, одновременно обучая их английскому языку.

Используйте разные типы уроков

Использование различных форматов уроков может помочь изучающим английский язык оставаться вовлеченными. Например, если вы проводите один урок по учебнику, вы можете провести следующий с помощью группового занятия или видеопрезентации. У каждого учащегося есть предпочтительный способ получения новой информации, поэтому, предлагая различные типы уроков, вы гарантируете, что удовлетворяете все потребности своих учеников.

Вы также можете использовать разные типы уроков в рамках одной темы. Например, вы можете начать с видео, затем разделить на небольшие группы для выполнения задания, а затем закончить заданием по чтению. Это помогает учащимся взаимодействовать с материалом по-разному, что может помочь им сохранить информацию.

Сделайте уроки веселыми

Студенты часто учатся лучше, когда они весело проводят время в классе. Если вы сможете сделать свои уроки увлекательными, учащиеся с большей вероятностью будут продолжать изучать материал на протяжении всего урока. Есть несколько способов сделать ваши уроки более увлекательными. Например, вы можете играть в игры, основанные на уроке дня. Вы также можете найти забавные видеоролики на английском языке, которые не обязательно носят образовательный характер, но помогут учащимся выучить английский язык.

Используйте технологии

Существует множество доступных инструментов, которые могут помочь студентам в изучении языка. Например, вы можете включить субтитры для видео, чтобы учащиеся могли читать текст во время просмотра. Вы также можете предложить учащимся использовать онлайн-инструменты перевода, когда они ищут слово. Предоставление этих типов инструментов вашим ученикам может помочь им учиться вне класса, когда рядом нет инструктора, который мог бы помочь им.

Однако, несмотря на то, что технологии могут помочь учащимся в изучении английского языка, важно следить за тем, чтобы они не слишком полагались на них. Например, вы хотите, чтобы ваши ученики практиковались в запоминании важных слов, а не каждый раз открывали инструмент для перевода. Преподавателю ELL жизненно важно помочь своим ученикам найти баланс между использованием технологий для обучения и чрезмерной зависимостью от них.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *