9 советов по адаптации удаленных сотрудников

Благодаря рекомендациям по социальному дистанцированию из-за COVID-19 все больше компаний используют удаленных сотрудников для пополнения своего штата. Адаптация этих людей, работающих на дому, может помочь им добиться успеха. Этот процесс ориентации компании также заставляет их осознать свои обязанности и может повысить как моральный дух, так и производительность. В этой статье мы объясняем важность адаптации удаленных сотрудников и перечисляем девять советов, которые помогут вам на протяжении всего процесса.

Почему важна адаптация удаленных сотрудников?

Хотя виртуальные сотрудники имеют другую рабочую среду, чем обычные сотрудники, процесс адаптации не менее, если не более, важен. Адаптация сотрудников, работающих на дому, помогает им адаптироваться к новой должности и компании. Эта ориентация особенно важна, если они плохо знакомы с удаленной средой, поскольку это может помочь им почувствовать себя более вовлеченными в процессы и культуру компании, несмотря на то, что они физически не присутствуют на рабочем месте.

Девять советов по адаптации удаленных сотрудников

Поскольку адаптация удаленных сотрудников может отличаться от ориентации на персонал, важно рассмотреть предложения, которые помогут вам максимально использовать этот виртуальный опыт. Чем больше советов вы прислушаетесь, тем больше шансов, что эти новые сотрудники будут чувствовать себя желанными. Вот несколько советов, которые помогут вам более успешно адаптировать удаленных сотрудников:

Убедитесь, что у них есть необходимое оборудование

Удаленным сотрудникам необходимо иметь подходящее оборудование для успешного выполнения своей работы. Это особенно важно, поскольку они должны работать, не выходя из собственного дома, а не из штаб-квартиры компании. Обычное оборудование рабочего места часто включает в себя надежное подключение к Интернету, письменный стол, стул и работающий компьютер. Независимо от того, предоставляет компания это оборудование или нет, важно убедиться, что в первый день работы у них есть подходящее оборудование.

Создайте контрольный список ориентации

Прежде чем привлекать удаленных сотрудников, составьте контрольный список, в котором изложите, что вы хотите охватить. Это может помочь вам оставаться организованным и выполнять задачу, когда вы общаетесь с ними. Это также гарантирует, что вы не пропустите важную информацию, которую вам нужно передать. Рассмотрите возможность создания маркированного контрольного списка с темами, охватывающими должностные обязанности, ожидания, политику компании, цели компании и другие ожидания.

Внедряйте системы компании как можно скорее

Поскольку удаленные сотрудники работают в Интернете, им необходим доступ к системам и платформам компании на раннем этапе. Это позволяет им общаться с вами, если у них возникнут вопросы, что часто встречается в процессе адаптации. Как можно скорее внедрите цифровое рабочее пространство вашей компании, чтобы они лучше ознакомились с различным программным обеспечением и как можно скорее приступили к работе.

Разрешить сотрудникам отправлять документы отдела кадров (HR) в цифровом виде

Как и в случае любой работы, новым сотрудникам необходимо подписать различные кадровые документы, в том числе те, которые касаются льгот, компенсаций и политики компании. Убедитесь, что эти документы доступны онлайн для удаленных сотрудников. Это также прекрасное время, чтобы настроить их с любыми учетными записями, связанными с электронной почтой или системами компании, к которым им может потребоваться ежедневный доступ.

Держите командную или ролевую ориентацию

В удаленной рабочей силе вам необходимо максимально способствовать командной работе и взаимодействию сотрудников. Это особенно важно, поскольку сотрудники не могут общаться лично. Создавайте командную атмосферу, проводя групповые видеозвонки для новых сотрудников. Это знакомит их с другими людьми, занимающими ту же позицию, и помогает им почувствовать себя частью команды.

Обучение для конкретных ролей также полезно, поскольку оно позволяет новым сотрудникам виртуально общаться с другими сотрудниками своего отдела. Это также знакомит их с теми, с кем они будут работать ежедневно.

Создавайте личные связи с помощью видеозвонков

Видеозвонки могут помочь облегчить отсутствие социального взаимодействия. Вместо того, чтобы привлекать сотрудников для личного обучения, используйте инструменты видеоконференций и внутренние системы обмена сообщениями для создания личного общения. Это поможет им чувствовать себя более комфортно, улучшит ваши рабочие отношения и позволит вам увидеть выражение их лиц.

Заставьте их чувствовать себя желанными

Когда вы берете на работу сотрудников, вы должны дать им почувствовать, что они принадлежат. Это может помочь им чувствовать себя более комфортно и обеспечить более открытое общение. Сотрудники также хотят знать, что их ценят, хотят и приветствуют в их новой компании. Будьте дружелюбны и помните о языке своего тела, когда разговариваете с ними по видеосвязи.

Четко сообщайте об ожиданиях сотрудников

Установите четкие требования к удаленным сотрудникам, чтобы они знали свои обязанности и общие цели и задачи компании. Когда они знают, чего от них ждут, это может помочь им выполнять свою работу с большей уверенностью и пониманием. Предоставьте им обзор систем, которые они будут использовать, различные ресурсы, которые они могут использовать, и даты дальнейшего обучения.

Это также отличная возможность рассказать о политике компании в отношении удаленной работы. Это включает в себя объяснение часов, в которые вы ожидаете, что эти виртуальные сотрудники будут работать, и когда они должны быть доступны для общения. Если ваша компания выплачивает своим удаленным сотрудникам стипендию, вы также можете сообщить им, как они могут ее потратить, например, на покупку обновленного компьютера или на другие необходимые нужды домашнего офиса.

Соберите честные отзывы сотрудников

На протяжении всего процесса адаптации вы должны сделать так, чтобы удаленные сотрудники чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы давать честную обратную связь. Наряду с вопросом, есть ли у них вопросы, узнайте, есть ли у них мнения относительно процесса адаптации в компании. Их отзывы могут помочь вам определить, что можно улучшить и как создать сильную ориентацию для потенциальных кандидатов в будущем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *