8 типов бизнес-концепций

27 мая 2021 г.

Быть инновационным означает думать о творческих идеях, которые решают проблемы потребителей или делают некоторые аспекты их жизни более эффективными. Эти идеи и решения становятся бизнес-концепциями, которые фокусируют бизнес-идею и определяют ее практическое назначение. Изучение различных типов бизнес-концепций поможет вам лучше понять, как создавать свои собственные. В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-концепции, и рассмотрим восемь различных их типов с примерами.

Что такое бизнес-концепция?

Бизнес-концепция описывает и четко определяет новую идею для бизнес-инициативы, будь то создание новой компании или производство нового продукта для потребительского рынка. Успешная бизнес-концепция закладывает основу для того, почему вы создали эту идею, что она может решить, кто такая демографическая группа и достаточно ли выгодно в нее инвестировать.

Важным компонентом бизнес-концепции является бизнес-модель, в которой подробно описываются финансы концепции и то, как сделать ее прибыльной. Независимо от бизнес-концепции важно наметить основу для роста доходов, например, сколько может стоить продукт или услуга, и необходимые ресурсы для обеспечения его финансового успеха.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

8 примеров бизнес-концепции

Вот восемь бизнес-концепций, которые следует учитывать:

Концепция инфраструктуры

Концепция инфраструктуры — это бизнес-идея, которая включает в себя создание и развитие структуры, объекта или здания. Этот тип бизнес-концепции определяет потребность в новой инфраструктуре и то, какую пользу она может принести людям, например, строительство новой автомагистрали для уменьшения проблем с дорожным движением. Затем необходимо определить техническую осуществимость инфраструктуры. Это определяет, является ли структура практичной для реализации и доступны ли необходимые ресурсы, такие как материалы и рабочая сила, для ее создания в течение определенного периода времени и бюджета.

Концепция «бизнес для бизнеса»

Концепция «бизнес для бизнеса» включает в себя создание идеи, которая предоставляет услуги и продукты другим предприятиям, а не потребителям. Многие из этих типов идей направлены на удовлетворение потребностей бизнеса, будь то продажа им определенного продукта или предложение им услуги, которая может сделать их операционные процессы более эффективными. Например, производитель автомобилей может покупать роботизированные машины у производителя робототехники, потому что это может помочь повысить их производительность. Эта концепция призвана определить возможность, в которой компания может извлечь выгоду из этой идеи.

Концепция потребительских товаров

Концепция потребительских товаров — это идея нового продукта, который нужно представить на потребительском рынке. Эта концепция определяет то, что покупатели могут захотеть, и определяет, чем этот продукт отличается от всего остального на рынке или, по крайней мере, почему он лучше, чем у конкурентов. Бренд этого типа бизнес-концепции действительно важен, потому что он помогает потребителям легко определить, кто продает продукт. Потребительский товар четко определяет потребность потребителя и объясняет, почему он должен его покупать. Он также учитывает риски, связанные с продуктом.

Концепция малого бизнеса

Концепция малого бизнеса включает в себя идею создания малого бизнеса, часто для предоставления основного продукта или услуги потребителям. Эти бизнес-концепции должны определять, для кого предназначен продукт или услуга и достаточно ли они желательны, чтобы потребители действительно захотели их купить. Если это концепция, которая показывает потенциал, то финансирование и финансирование в порядке. Концепция решает потребности потребителя и выявляет любые проблемы с бизнес-идеей.

Концепция «потребитель-потребитель»

Концепция «от потребителя к потребителю» предполагает, что один потребитель продает продукт или услугу другому потребителю. В этой концепции потребитель обычно выступает в качестве единственного поставщика товара и может напрямую переписываться с покупающим потребителем. Интернет-аукционы служат примером этой концепции. В этой концепции один потребитель идентифицирует продукт или услугу для предоставления и определяет потребности потребителей, которым они могут понадобиться, включая то, как они могут заплатить за это.

Концепция электронной коммерции

Концепция электронной коммерции — это идея, которая включает в себя продажу продукта или услуги в электронном виде. Многие концепции электронной коммерции превращаются в интернет-магазины, которые продают специализированный продукт, набор продуктов или предлагают уникальную услугу. Эта концепция должна определить лучший способ увеличить посещаемость веб-сайта и предоставить продукты, которые заставят потребителей захотеть вернуться в магазин. Компании, использующие этот тип концепции, также должны определить, где будут производиться их продукты и какие транзакционные услуги использовать для потребителей.

Мобильная концепция

Мобильная концепция — это идея, вращающаяся вокруг услуг или продуктов, предоставляемых с помощью мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты. Эта идея обычно приходит в виде какого-то загружаемого приложения, которое может иметь или не иметь дополнительные покупки в приложении для потребителей. Такая концепция определяет тип создаваемого приложения, функциональные возможности приложения и то, захотят ли его купить потребители. Для тех, кто использует эту концепцию, важно определить похожих конкурентов, платформу, на которой они доступны, и сколько стоит потребителям их загрузка.

Концепция потребительского обслуживания

Потребительская услуга — это идея, которая выводит на потребительский рынок новую и инновационную услугу. Эта служба выявляет проблемы и пытается их решить. Система совместных поездок является примером инновационной концепции потребительского обслуживания, поскольку она помогла решить проблему высоких затрат на такси. Этот тип концепции определяет, кто является основной демографической группой для услуги, насколько практично ее реализовать, является ли это полезной услугой и сколько потребители должны платить, чтобы воспользоваться ею. Он также определяет любых потенциальных конкурентов, которые предоставляют аналогичную услугу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *