8 способов улучшить разговорные навыки на рабочем месте

15 февраля 2021 г.

Наличие сильных навыков общения позволяет вам уверенно вовлекать любого в вашей организации, будь то новый стажер или генеральный директор компании. А поскольку возможности часто предоставляются тем, кто симпатичен и уверен в себе, улучшение ваших навыков общения может помочь ускорить ваш карьерный рост. Улучшение вашего разговора требует практики и сознательного воздействия.

В этой статье мы обсудим важность разговорных навыков на рабочем месте и поделимся советами о том, как вы можете улучшить свои разговорные навыки.

Советы по улучшению разговорных навыков

Разговорные навыки относятся к коллективной группе навыков, необходимых для эффективного общения с другим человеком. Они позволяют вам понять и быть понятым другими. Более того, разговорные навыки позволяют вам общаться с людьми и строить прочные отношения. Люди, которые являются сильными собеседниками, кажутся гладкими и харизматичными, когда они говорят, и других часто привлекает такое поведение.

Понимая важность развития разговорных навыков на рабочем месте, вот несколько советов по улучшению ваших собственных навыков.

1. Активно слушайте других

Слушание показывает, что мы заинтересованы в другом человеке и в том, что он хочет сказать. Слушать так же важно, как и говорить, поскольку разговор должен состоять из обмена информацией. Практикуйте активное слушание, обращая внимание, задавая уточняющие вопросы и повторяя сообщение говорящему.

2. Ищите невербальные сигналы

Невербальное общение так же важно, как и слова, которые выбирает человек. Одним из примеров является язык тела. Установите зрительный контакт с другим человеком. Кивайте головой «да» или качайте головой «нет». Слегка наклонитесь вперед, чтобы лучше их слышать. Важно, чтобы сообщение, которое вы отправляете, было последовательным как в вербальной, так и в невербальной форме.

3. Держите зрительный контакт

В то время как большинство людей поддерживают зрительный контакт примерно в двух третях случаев или даже меньше, поддержание зрительного контакта выражает уверенность и интерес к тому, что говорится. Потренируйтесь поддерживать зрительный контакт с человеком, с которым вы разговариваете. Уверенность подчеркивает ваше сообщение. Встать прямо. Используйте ровный тон. Установить зрительный контакт. Знайте, чего вы хотите, и верьте, что вы можете это получить. Создайте впечатление, что вы будете следовать тому, что вы говорите. Здесь может пригодиться активное слушание, равно как и эмпатия.

4. Имейте сочувствие

Эмпатия жизненно важна. Поставьте себя на место другого человека. Постарайтесь увидеть их точку зрения. Такие заявления, как «Я понимаю, откуда вы пришли», могут помочь укрепить доверие. Уважайте другого человека, даже если вы не согласны. Будьте вежливы и профессиональны. Люди могут забыть, что вы говорите, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать. Будьте чуткими. Покажите им своими словами и действиями, что они имеют значение.

5. Обращайте внимание на детали

Люди с хорошими разговорными навыками обращают внимание на детали, которые обычный человек может не заметить, и обращают на них внимание во время разговора. Например, вы можете заметить, что человек, с которым вы разговариваете, говорит с легким акцентом или носит интересное кольцо. Это небольшие детали, которые вы могли бы внести в разговор, чтобы показать собеседнику, что он полностью завладел вашим вниманием. Делайте комплименты, связанные с этими маленькими деталями.

6. Предлагайте интересные идеи

Люди с хорошими разговорными навыками часто могут рассказать вам то, чего вы не знали и нашли интересным. Слушайте подкасты. Читайте книги и отраслевые журналы. Узнайте все, что вы можете о своей отрасли, чтобы, когда вы окажетесь в ситуации, когда вы обсуждаете свою организацию, вы могли предложить глубокие знания об отрасли и любых новых тенденциях.

7. Говорите медленно

Люди, которые являются хорошими собеседниками, часто ведут себя так, как будто у них много времени и что нет другого места, где они хотели бы быть. Они не торопятся, когда говорят, и часто обдумывают то, что они скажут, прежде чем говорить. Это заставляет их казаться центрированными и собранными. Смоделируйте этот способ речи так, чтобы он звучал так же.

8. Используйте правильные слова

Способность хорошо общаться с другими во многом связана с поиском правильных слов, чтобы точно передать чувства или мысли. Работайте над постоянным расширением своего словарного запаса и практикуйтесь в общении как можно точнее. Расширяя свой словарный запас, вам будет легче выражать свои мысли.

Важность разговорных навыков в работе

Независимо от отрасли, умение эффективно общаться с руководителями, коллегами и вспомогательным персоналом имеет важное значение.

Сотрудники в эпоху цифровых технологий должны знать, как эффективно передавать и получать сообщения лично, а также по телефону, электронной почте и в социальных сетях. Сильные разговорные навыки также позволяют вам быть очень запоминающимся и эффективным в нетворкинге, что может создать возможности для профессионального роста и карьерного роста, которые иначе были бы недоступны.

Вот некоторые конкретные способы, которыми навыки разговора могут повлиять на производительность сотрудников на рабочем месте:

  • Облегчение конфликта: внесение корректировок в то, как вы общаетесь с членами команды, часто может уменьшить конфликты.

  • Повышение вовлеченности сотрудников: навыки общения позволяют лучше понять потребности сотрудников и создают более позитивную рабочую атмосферу.

  • Создание более продуктивной рабочей силы: обладая сильными навыками общения, лидер может влиять на свою команду и лучше вовлекать членов команды, чтобы полностью понять таланты и навыки своих сотрудников.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *