8 советов, как дать обратную связь на собеседовании неудавшимся кандидатам

31 августа 2021 г.

Процесс собеседования может быть важным временем как для кандидатов, так и для менеджеров по найму, поскольку обе стороны, как правило, стремятся двигаться вперед. Однако не все кандидаты, проходящие собеседование, успешны, и менеджерам по найму важно давать конструктивные отзывы неуспешным кандидатам об их работе. Благодаря этой обратной связи неуспешные кандидаты могут сосредоточиться на оптимизации своего подхода к собеседованию и оттачивании навыков, необходимых им для достижения успеха.

В этой статье мы расскажем, почему для менеджеров по найму важно давать обратную связь неудачным кандидатам на собеседовании, и предлагаем восемь советов, как сделать это эффективно.

Почему важно давать обратную связь неудачным кандидатам?

Важно предоставлять обратную связь неудачным кандидатам, прошедшим собеседование на должность, чтобы они могли улучшить свою стратегию, развить свои навыки и добиться большего успеха на будущих собеседованиях. Конструктивная, действенная обратная связь может существенно повлиять на самосознание кандидата и его способность со временем расти. Более того, предоставление интервьюируемым такой возможности роста обычно является уважительным способом завершить процесс их кандидатуры.

Кроме того, обратная связь может повысить репутацию организации и позволить кандидатам, даже не прошедшим испытания, установить положительную связь с организацией. Это может помочь организациям отличиться от тех, которые не предлагают обратную связь, поскольку организации обычно получают более высокие оценки в отношении своего опыта кандидатуры, когда они это делают. Отсюда организация может привлечь больше талантов во время будущих поисков.

8 советов, как давать обратную связь на собеседовании неудачливым кандидатам

Предоставление отзывов неудачным кандидатам может быть сложной задачей для менеджеров по найму. При этом следует помнить несколько ключевых принципов, чтобы кандидаты ценили и ценили ваши отзывы. Используя эти принципы в качестве руководства, вот восемь советов, которые следует учитывать при предоставлении обратной связи:

1. Будьте искренними и практичными

Предлагая отзывы неудачным кандидатам, делайте это с намерением помочь им расти и продвигаться в поисках работы. Постарайтесь быть искренними в своем отзыве, похвалив их работу и предложив практическую причину для продвижения вперед с другим кандидатом, например, их набор навыков или уровень опыта. Часто кандидаты оценят ваши добрые слова и примут во внимание ваши отзывы, поскольку они применимы в других местах.

2. Поблагодарите их за интерес

Чтобы попасть на собеседование в процессе подачи заявки, кандидаты обычно должны приложить значительные усилия. Они часто посвящают свою энергию проявлению интереса к организации, подтверждению своей квалификации и лучшему пониманию культуры организации. Таким образом, проявление благодарности за потраченное время и интерес неудачного кандидата — это уважительный способ начать разговор при предоставлении отзыва.

3. Предлагайте личные отзывы

Чтобы ваш отзыв был полезным и ценным для неудачливого кандидата, персонализируйте его и продемонстрируйте, что ваша организация уделяла ему должное внимание во время собеседования. Кандидатам, дошедшим до собеседования, может быть сложно получить стандартный отказ без личных данных. Имея это в виду, постарайтесь описать конкретные факторы, которые вы оценили в собеседовании с кандидатом, и предложите конкретные способы их улучшения в будущем. Этот уровень персонализации может помочь кандидатам-неудачникам получить более позитивный опыт, чем в противном случае.

4. Оставайтесь сострадательными

Когда вы приступите к отзыву неудачливого кандидата, попытайтесь представить, что он чувствует по поводу своего заявления, отказа и продолжающегося поиска работы. Это позволит вам получить перспективу и определить, как кандидат может хотеть, чтобы с ним обращались на данном этапе процесса. С этого момента держите эту точку зрения на переднем плане и проявляйте сострадание к кандидату — вы можете упомянуть как сильные стороны, так и области улучшения, использовать дружелюбный, профессиональный тон и в конце позитивно предложить оставаться на связи по поводу будущих возможностей.

5. Используйте честность

Честность может помочь кандидатам получить больше от ваших отзывов в долгосрочной перспективе. Менеджеры по найму обычно избегают говорить правду, чтобы положительно повлиять на опыт кандидатов, но это не всегда дает кандидатам возможность роста. Хотя важно проявлять осторожность, предлагая конструктивную обратную связь, постарайтесь предоставить кандидатам настоящую причину, по которой вы не продвинулись вперед с их заявкой. Обладая этой информацией, они могут лучше осознать себя и проявить инициативу, чтобы улучшить свое присутствие на собеседовании в будущем.

6. Приведите примеры в качестве обоснования

Предлагая обратную связь, постарайтесь привести конкретные примеры из интервью кандидата, чтобы подтвердить свои утверждения. Например, если вы решите не продвигать кандидата из-за пробела в его навыках, который стал очевидным во время теста навыков, объясните, почему его результаты теста навыков были неудачными, и ему, возможно, придется поработать над формированием определенных компетенций. Эти примеры могут помочь обосновать ваше решение для кандидатов и позволить им определить способы улучшения своей стратегии в будущем.

7. Своевременно оставляйте отзывы

Как упоминалось выше, кандидаты, дошедшие до этапа собеседования, обычно хотят узнать, как они справились и продвигается ли их заявка. Поэтому из уважения к кандидату и его времени не забудьте своевременно предоставить им свой отзыв. Это может помочь им быстрее продвигаться вперед в своем собственном процессе поиска работы и признавать вашу приверженность позитивному процессу выдвижения кандидатур.

8. Ответьте на дополнительные вопросы

Если вы предоставляете отзыв, а кандидат отвечает вам дополнительными вопросами, обязательно найдите время, чтобы тщательно ответить на его вопросы. Это может помочь вам сохранить профессионализм и позволить кандидатам внести ясность или узнать подробности из ваших отзывов, которые могут помочь им стать лучше. Отсюда у кандидатов может быть больше шансов повторно подать заявку в вашу организацию и установить с ней положительную связь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *