8 организационных навыков для учителей (и почему они важны)
2 декабря 2021 г.
Одним из самых важных навыков в работе учителя является организация. Организаторские способности помогают учителям поддерживать порядок в классе и оптимизировать возможности обучения для своих учеников. Изучение того, почему организационные навыки важны для учителей, и оценка некоторых из лучших навыков может помочь вам стать более организованным. В этой статье мы обсудим, что такое организационные навыки, почему они важны в классе, некоторые из наиболее важных навыков для учителей и дадим вам советы о том, как улучшить вашу организацию.
Почему организаторские способности важны для учителей?
Организационные навыки важны при работе учителем, потому что они помогают с эффективностью и управлением временем в классе. Учителя часто несут ответственность за управление образованием нескольких учеников в классе, и наличие хороших организаторских навыков может помочь им:
Оптимизировать время обучения, которое они проводят со своими учениками
Предоставлять индивидуальную обратную связь учащимся
Лучше понять индивидуальные потребности в обучении своих учеников
Определите необходимые темы, на изучение которых учащиеся могут захотеть потратить больше времени
Смоделируйте важные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента
8 организационных навыков для учителей
Организация в классе означает подготовку заранее и всегда знание того, где вы можете найти необходимые инструменты и ресурсы для обучения. Вот некоторые важные организационные навыки для учителей:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Создание и соблюдение сроков
Учителя часто устанавливают сроки выполнения и соблюдают их, что делает этот навык важным для изучения. В дополнение к тому, что у учителей есть свои собственные сроки выполнения, учителя также часто несут ответственность за установление сроков выполнения заданий учащихся. Установление четких ожиданий с достаточным уведомлением может помочь учителям установить и уложиться в установленные сроки.
2. Делегирование задач
Делегирование может помочь учителям более эффективно управлять временем. Способность поручить выполнение важных задач другим может помочь учителю больше сосредоточиться на учебных задачах. Умение расставлять приоритеты в задачах в классе также может помочь более эффективно управлять временем и организационными навыками.
3. Принятие решений
Важной частью организации является способность принимать решения. Умение сравнивать плюсы и минусы каждого решения и быстро выбирать одно из них может помочь учителям справляться с большим количеством задач каждый день. В дополнение к принятию решения способность распознавать альтернативные или резервные решения также может помочь в эффективной организации.
4. Управление проектами
У учителей часто есть несколько проектов одновременно, особенно если они преподают разные предметы или классы в течение дня. Изучение того, как эффективно управлять проектами и разбивать требования каждой задачи, помогает улучшить организационные навыки. Выявление барьеров, которые приводят к дезорганизации различных проектов, также может помочь в дальнейшем развитии этого навыка.
5. Управление временем
Тайм-менеджмент — важная часть организованности. Возможность разделить задачи на временные промежутки может помочь учителям выполнять обязанности в течение дня, сохраняя при этом организованность. Некоторым учителям также может быть полезно выделить время, чтобы сосредоточиться на организационных обязанностях.
6. Создание расписаний
Составление расписания — еще одна важная задача учителя, поскольку учителя часто несут ответственность за управление временем в классе. Заблаговременная подготовка расписания улучшает способность оставаться организованным, даже когда возникают неожиданные задачи. Это гарантирует, что учителя могут включить все темы в классную сессию.
7. Общение потребностей и ожиданий
Способность сообщать о потребностях и ожиданиях как в устной, так и в письменной форме может помочь учителям оставаться организованными. Коммуникация гарантирует, что учителя получат всю необходимую им информацию о задании до начала и распределения ресурсов. Хорошие письменные коммуникативные навыки также помогают учителям делать заметки для дальнейшего улучшения организационных навыков.
8. Решение проблем
Навыки решения проблем также коррелируют с организаторскими способностями. Учителя, которые хорошо выявляют проблемы и находят решения для них, могут оптимизировать свое время и сохранять организованность в классе. Изучение того, как эффективно решать проблемы, также может помочь учителям преодолевать неожиданные трудности в классе, не влияя на их способность оставаться организованными.
Советы для организованного учителя
Чтобы стать организованным педагогом, может потребоваться практическая практика и выявление областей для улучшения. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою организацию как учителя:
Планируйте заранее: планирование заранее может помочь вам оставаться организованным, избегая при этом каких-либо препятствий на пути к организации занятий в классе. Подготовка материалов и планов занятий накануне вечером может помочь вам подготовиться к урокам.
Используйте организационные ресурсы. Такие ресурсы, как планировщики или приложения для ежедневных напоминаний, помогут вам не сбиться с пути, когда дело доходит до организации. Вы также можете использовать эти программы для записи напоминаний о заданиях или задачах, которые вы хотите выполнить.
Регулярно проверяйте организационные навыки. Конкретные организационные навыки, в которых вы преуспеваете, могут меняться со временем. Регулярно пересматривайте свои организаторские способности, чтобы определить области, в которых можно улучшить, а затем составьте план дальнейшего развития этих навыков.
Запланируйте время для организационных задач: может быть полезно запланировать определенное время вашего дня, чтобы наверстать упущенное на организационные задачи. Вы можете использовать это время, чтобы подать документы или составить список дел.
Научитесь расставлять приоритеты задач. Изучение того, как расставлять приоритеты задач, также может помочь вам оставаться организованным. Составьте список всех заданий, которые вам нужно выполнить, а затем ранжируйте их от наиболее важных до наименее важных и в первую очередь сосредоточьтесь на самых важных задачах.
Уменьшите отвлекающие факторы. Уменьшение отвлекающих факторов может помочь вам сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Когда вы чувствуете себя менее чем организованным, постарайтесь определить отвлекающие факторы и разработать план их преодоления.
Избавьтесь от беспорядка. Уменьшение беспорядка в классе и офисе может упростить поиск вещей, что поможет вам оставаться организованным. Чаще просматривайте материалы занятий и утилизируйте все предметы, которые вам больше не нужны.
Выполните одно задание, прежде чем переходить к другому: постарайтесь выполнить одно задание, прежде чем переходить к другому заданию. Прежде чем приступить к следующему, обязательно выполните это задание полностью.
Поощряйте организованность в классе: учащиеся и учителя могут вместе работать над совершенствованием организационных навыков. Учителя могут использовать класс, чтобы подчеркнуть важность организации и работать вместе со студентами над улучшением организации.
Используйте шаблоны. Шаблоны помогают учителям сэкономить время. Создайте папку с шаблонами, которые вы можете использовать в классе, чтобы сократить время, необходимое для выполнения обычных задач в классе, таких как оценивание заданий.