8 организационных навыков для учителей (и почему они важны)

2 декабря 2021 г.

Одним из самых важных навыков в работе учителя является организация. Организаторские способности помогают учителям поддерживать порядок в классе и оптимизировать возможности обучения для своих учеников. Изучение того, почему организационные навыки важны для учителей, и оценка некоторых из лучших навыков может помочь вам стать более организованным. В этой статье мы обсудим, что такое организационные навыки, почему они важны в классе, некоторые из наиболее важных навыков для учителей и дадим вам советы о том, как улучшить вашу организацию.

Почему организаторские способности важны для учителей?

Организационные навыки важны при работе учителем, потому что они помогают с эффективностью и управлением временем в классе. Учителя часто несут ответственность за управление образованием нескольких учеников в классе, и наличие хороших организаторских навыков может помочь им:

  • Оптимизировать время обучения, которое они проводят со своими учениками

  • Предоставлять индивидуальную обратную связь учащимся

  • Лучше понять индивидуальные потребности в обучении своих учеников

  • Определите необходимые темы, на изучение которых учащиеся могут захотеть потратить больше времени

  • Смоделируйте важные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента

8 организационных навыков для учителей

Организация в классе означает подготовку заранее и всегда знание того, где вы можете найти необходимые инструменты и ресурсы для обучения. Вот некоторые важные организационные навыки для учителей:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Создание и соблюдение сроков

Учителя часто устанавливают сроки выполнения и соблюдают их, что делает этот навык важным для изучения. В дополнение к тому, что у учителей есть свои собственные сроки выполнения, учителя также часто несут ответственность за установление сроков выполнения заданий учащихся. Установление четких ожиданий с достаточным уведомлением может помочь учителям установить и уложиться в установленные сроки.

2. Делегирование задач

Делегирование может помочь учителям более эффективно управлять временем. Способность поручить выполнение важных задач другим может помочь учителю больше сосредоточиться на учебных задачах. Умение расставлять приоритеты в задачах в классе также может помочь более эффективно управлять временем и организационными навыками.

3. Принятие решений

Важной частью организации является способность принимать решения. Умение сравнивать плюсы и минусы каждого решения и быстро выбирать одно из них может помочь учителям справляться с большим количеством задач каждый день. В дополнение к принятию решения способность распознавать альтернативные или резервные решения также может помочь в эффективной организации.

4. Управление проектами

У учителей часто есть несколько проектов одновременно, особенно если они преподают разные предметы или классы в течение дня. Изучение того, как эффективно управлять проектами и разбивать требования каждой задачи, помогает улучшить организационные навыки. Выявление барьеров, которые приводят к дезорганизации различных проектов, также может помочь в дальнейшем развитии этого навыка.

5. Управление временем

Тайм-менеджмент — важная часть организованности. Возможность разделить задачи на временные промежутки может помочь учителям выполнять обязанности в течение дня, сохраняя при этом организованность. Некоторым учителям также может быть полезно выделить время, чтобы сосредоточиться на организационных обязанностях.

6. Создание расписаний

Составление расписания — еще одна важная задача учителя, поскольку учителя часто несут ответственность за управление временем в классе. Заблаговременная подготовка расписания улучшает способность оставаться организованным, даже когда возникают неожиданные задачи. Это гарантирует, что учителя могут включить все темы в классную сессию.

7. Общение потребностей и ожиданий

Способность сообщать о потребностях и ожиданиях как в устной, так и в письменной форме может помочь учителям оставаться организованными. Коммуникация гарантирует, что учителя получат всю необходимую им информацию о задании до начала и распределения ресурсов. Хорошие письменные коммуникативные навыки также помогают учителям делать заметки для дальнейшего улучшения организационных навыков.

8. Решение проблем

Навыки решения проблем также коррелируют с организаторскими способностями. Учителя, которые хорошо выявляют проблемы и находят решения для них, могут оптимизировать свое время и сохранять организованность в классе. Изучение того, как эффективно решать проблемы, также может помочь учителям преодолевать неожиданные трудности в классе, не влияя на их способность оставаться организованными.

Советы для организованного учителя

Чтобы стать организованным педагогом, может потребоваться практическая практика и выявление областей для улучшения. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою организацию как учителя:

  • Планируйте заранее: планирование заранее может помочь вам оставаться организованным, избегая при этом каких-либо препятствий на пути к организации занятий в классе. Подготовка материалов и планов занятий накануне вечером может помочь вам подготовиться к урокам.

  • Используйте организационные ресурсы. Такие ресурсы, как планировщики или приложения для ежедневных напоминаний, помогут вам не сбиться с пути, когда дело доходит до организации. Вы также можете использовать эти программы для записи напоминаний о заданиях или задачах, которые вы хотите выполнить.

  • Регулярно проверяйте организационные навыки. Конкретные организационные навыки, в которых вы преуспеваете, могут меняться со временем. Регулярно пересматривайте свои организаторские способности, чтобы определить области, в которых можно улучшить, а затем составьте план дальнейшего развития этих навыков.

  • Запланируйте время для организационных задач: может быть полезно запланировать определенное время вашего дня, чтобы наверстать упущенное на организационные задачи. Вы можете использовать это время, чтобы подать документы или составить список дел.

  • Научитесь расставлять приоритеты задач. Изучение того, как расставлять приоритеты задач, также может помочь вам оставаться организованным. Составьте список всех заданий, которые вам нужно выполнить, а затем ранжируйте их от наиболее важных до наименее важных и в первую очередь сосредоточьтесь на самых важных задачах.

  • Уменьшите отвлекающие факторы. Уменьшение отвлекающих факторов может помочь вам сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Когда вы чувствуете себя менее чем организованным, постарайтесь определить отвлекающие факторы и разработать план их преодоления.

  • Избавьтесь от беспорядка. Уменьшение беспорядка в классе и офисе может упростить поиск вещей, что поможет вам оставаться организованным. Чаще просматривайте материалы занятий и утилизируйте все предметы, которые вам больше не нужны.

  • Выполните одно задание, прежде чем переходить к другому: постарайтесь выполнить одно задание, прежде чем переходить к другому заданию. Прежде чем приступить к следующему, обязательно выполните это задание полностью.

  • Поощряйте организованность в классе: учащиеся и учителя могут вместе работать над совершенствованием организационных навыков. Учителя могут использовать класс, чтобы подчеркнуть важность организации и работать вместе со студентами над улучшением организации.

  • Используйте шаблоны. Шаблоны помогают учителям сэкономить время. Создайте папку с шаблонами, которые вы можете использовать в классе, чтобы сократить время, необходимое для выполнения обычных задач в классе, таких как оценивание заданий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *