8 элементов плана урока (с примером)

Важным аспектом образования является создание эффективных планов уроков для учащихся. Создание планов уроков позволяет учителю подготовить материалы, создать график урока и сформировать цель или общую цель обучения для своих учеников. Если у вас есть заранее подготовленный план урока, урок, скорее всего, пройдет хорошо, и учащиеся смогут лучше понять материал. В этой статье мы обсудим, что такое план урока, пять типов планов урока, восемь элементов, которые следует включить при планировании урока, и пример плана урока.

Что такое план урока?

План урока — это пошаговый план урока, который вы собираетесь провести в классе. Вы можете использовать этот инструмент для успешного выполнения цели урока. В планах уроков перечисляются, что студент собирается изучить и что, как вы надеетесь, он усвоит к концу урока, а также шаги, которые вы собираетесь предпринять для проведения урока. В нем также объясняется, как вы планируете оценивать учащихся, чтобы проверить их понимание содержания. Учителя обычно готовят план урока заранее и составляют ежедневные, еженедельные или ежемесячные планы.

5 типов планов уроков

Существует множество типов планов уроков, которые вы можете создать в зависимости от нескольких факторов, таких как количество классов или предметов, которые вы преподаете каждый день, и насколько заранее вы хотели бы планировать свои уроки. Вот пять различных типов планов уроков, которые вы можете использовать в своем классе:

1. Ежедневно

Некоторые учителя составляют планы уроков на каждый день недели. Продолжительность каждого плана равна продолжительности одного урока, и на всю неделю создается пять отдельных планов уроков. Каждый день имеет отдельную цель и небольшую оценку в конце дня, чтобы проверить понимание учащимися содержания дня и оценить, поняли ли они цель дня.

2. Еженедельно

Еженедельные планы уроков состоят из одного урока, рассчитанного на всю неделю. Продолжительность плана занимает 5 последовательных занятий. Преподаватели преподают материал в начале недели, учащиеся практикуются в использовании материала самостоятельно в середине недели, а в конце учителя оценивают понимание учащимися.

3. Блок

Некоторые педагоги предпочитают планировать весь модуль заранее, что может занять от двух недель до двух месяцев, чтобы преподавать и оценивать. Эти планы уроков более обширны, чем другие планы, потому что они охватывают более широкий спектр содержания. Планирование всего раздела может быть полезным, чтобы учителя знали, сколько времени займет выполнение раздела, и чтобы они могли выбирать темпы уроков в соответствии с уровнями способностей своего класса. Некоторые классы могут выполнить модуль быстрее, чем другие, поэтому учителя могут соответствующим образом адаптировать план урока.

4. Контентная область

Некоторые преподаватели преподают более одного предмета каждый день, поэтому они создают несколько планов уроков. Например, многие учителя начальных классов в течение дня преподают математику, английский язык, естественные и социальные науки, и для каждой из этих предметных областей им нужен отдельный план урока. План для каждой предметной области может быть рассчитан на один день, неделю или весь раздел в зависимости от предпочтений учителя.

5. Уровень обучения

В средних классах, обычно в классах с 6 по 12, некоторые педагоги преподают более чем в одном классе. Эти учителя создают разные планы уроков в зависимости от того, в каком классе они преподают каждый период. Утром учитель может вести все уроки естествознания в 6-м классе, а после обеда он может вести естествознание в 8-м классе до конца дня. Они составляют конкретные планы, потому что в каждом классе изучается разный контент с разной степенью глубины.

8 элементов плана урока

В разных штатах и ​​школьных округах существуют разные требования к тому, что учителя должны включать в свои планы уроков. Точно так же в частных и чартерных школах могут потребоваться некоторые элементы, не перечисленные здесь. Вы можете проконсультироваться со своей администрацией при создании планов уроков, чтобы знать, какие элементы они хотели бы, чтобы вы включили. Вот восемь общих элементов, которые можно увидеть во многих планах уроков, которые вы можете использовать при создании своих собственных:

1. Уровень обучения и предмет

Один из первых разделов урока включает в себя уровень класса и тему урока, который вы собираетесь преподавать. Если вы делитесь своими планами с кем-либо или ваша администрация хочет посмотреть, чему вы учите, они должны знать, кто является целевой аудиторией вашего урока и какой предмет они будут изучать.

2. Тип урока

Это краткий раздел, объясняющий тип урока, который вы собираетесь проводить. Как упоминалось в разделе выше, как правило, урок рассчитан на один период, неделю или содержит информацию для всего раздела. Многие учителя могут выбирать тип урока в зависимости от собственных предпочтений, но некоторым, возможно, придется придерживаться правил своего школьного округа.

3. Продолжительность

Продолжительность плана урока объясняет, сколько времени займет ваш урок. Если это ежедневный план урока, он может занять всю продолжительность типичного урока. Если это еженедельный план урока, это может занять все время, которое вы видите со своими учениками за одну неделю. Если вы преподаете модуль, это может быть 20 50-минутных занятий. Возможно, вам придется адаптировать свои планы в соответствии со стилями обучения ваших учеников.

4. Тема

Тема вашего плана урока состоит из того, на каком предмете вы сосредоточены в течение всего урока. Тема, как правило, является коротким разделом плана урока, поскольку вы просто перечисляете тему урока. Например, если вы преподаете естественные науки и фокусируетесь на целом разделе, темой может быть «генетика». Если вы преподаете раздел по генетике, но создаете еженедельные планы уроков, а не весь раздел сразу, темой одной недели могут быть «генетические изменения».

5. Цель

Цель является важной частью плана урока, поскольку в ней четко указывается цель, которую учащиеся должны достичь в конце урока. Педагоги обычно пишут цели в понятной для учащихся форме, чтобы дети могли ее понять, и записывают эти цели на доске, а затем повторяют их вместе с учащимися в начале урока. Это позволяет учащимся понять суть урока и его цель к концу.

6. Материалы

В этом разделе перечислены все материалы, необходимые учащимся и учителю для успешного завершения урока. Типичные материалы включают в себя определенные страницы из учебника, распечатки, письменные принадлежности, бумагу и все, что нужно учащимся. Включение материалов в план урока позволит вам лучше подготовиться к потребностям вашего класса.

7. Направления

Это раздел, на выполнение которого уходит больше всего времени, потому что он содержит поминутные инструкции к уроку. Направления включают то, что вы собираетесь делать в начале, середине и конце урока. Некоторые учителя предпочитают давать общие указания, а не объяснять каждую минуту. Вы можете обратиться к политике вашей администрации для подтверждения того, как выполнять указания в ваших планах уроков.

8. Оценка

В конце каждого урока обычно ставится оценка, которая оценивает общее понимание учащимися темы урока. Оценка может быть чем-то быстрым, как большой палец вверх или большой палец вниз в зависимости от того, поняли ли они материал, или может быть такой же строгой, как викторина, которую они собираются пройти в конце периода урока. Учителя обычно создают оценку в соответствии с целью урока, чтобы учащиеся знали, над чем они работают на протяжении всего урока.

Пример плана урока

Вот пример плана урока, в котором используются элементы, перечисленные выше:

Уровень и предмет

Английский язык 7 класс

Тип урока

Ежедневный урок

Продолжительность

Один 50-минутный урок

Тема

Рассмотрение встречных требований в эссе

Цель

Учитель рассмотрит все части встречного иска, и к концу урока учащиеся должны быть в состоянии прочитать эссе и написать свой собственный встречный иск без помощи других.

Материалы

Для сегодняшнего урока учащимся необходимы следующие материалы:

  • Презентация обзора встречного иска

  • Письменная утварь

  • Рабочий лист встречных исков

  • Еженедельные рабочие листы звонаря

Направления

Вот поминутный список направлений для сегодняшнего 50-минутного урока:

  • *Пять минут: У учащихся есть три минуты, чтобы записать все, что они помнят о встречных требованиях, в своих листах для звонарей. В течение последних двух минут класс анализирует свои ответы. Это проверяет их предыдущие знания и освежает их понимание перед началом урока.*

  • *Пять минут: Используя презентацию обзора встречного иска, учитель повторяет ключевые концепции того, что такое встречный иск в эссе, а также когда и как учащиеся должны его использовать.*

  • *10 минут: Всем классом учитель и учащиеся выполняют один пример написания встречного иска на основе подсказки и тезиса этой подсказки. Учащиеся записывают свои ответы на бланке встречных требований*.

  • *20 минут: В своих небольших группах учащиеся выполняют числа со второго по четвертый из рабочего листа. Учитель наблюдает за классом и помогает отдельным ученикам по мере необходимости. В течение последних пяти минут этого 20-минутного периода учащиеся просматривают и обсуждают свои ответы с учителем.*

  • *10 минут: последние десять минут занятия позволяют учащимся самостоятельно работать над номерами пять и шесть в своих рабочих листах. Это оценивает их понимание того, как написать претензию.*

Оценка

Оценка для этого урока состоит в том, чтобы ответить на два вопроса, касающихся написания встречных требований, которые оценивают их знание и понимание цели, которая заключалась в том, чтобы успешно написать встречные требования самостоятельно. Оценка длится 10 минут, и учитель оценивает оценку после урока, чтобы увидеть, какой процент учащихся усвоил содержание, а кому, возможно, потребуются дополнительные инструкции позже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *