77 вопросов для собеседования с директором по специальному образованию (с примерами ответов)

Директор по специальному образованию может играть важную роль для школьных округов, поскольку они разрабатывают и реализуют программы специального образования, позволяющие учащимся с заболеваниями или ограниченными возможностями продолжать развиваться и достигать своих академических целей. При собеседовании на должность директора по специальному образованию может быть важно подчеркнуть важные навыки, такие как терпение, решение проблем и общение, чтобы помочь вам продемонстрировать свою квалификацию и сделать вас более заметным для работодателей.

В этой статье мы даем вам несколько списков вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании о должности директора по специальному образованию, а также несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться.

Вопросы для собеседования с генеральным директором специального образования

Вот 20 общих вопросов, которые интервьюер может задать о должности директора по специальному образованию:

  • Почему вы хотите быть директором специального образования?

  • Опишите свою роль и обязанности в качестве специального педагога.

  • Расскажите мне о программе специального образования в вашей нынешней школе.

  • Как выглядит ваш ежедневный и еженедельный график?

  • Как выглядит обычный день одного из ваших учеников?

  • Какие возникающие проблемы в образовании вы хотите решить?

  • Почему вы хотите оставить свою нынешнюю должность?

  • Что вы считаете наиболее полезным в работе в сфере специального образования?

  • Какие вызовы вы ожидаете от этой должности?

  • Как вы собираетесь изменить ситуацию в этой школе или округе?

  • Что вы цените?

  • Что вы знаете о нашем районе и его школах?

  • Почему ты хочешь работать здесь?

  • Что вы сделали для развития своих навыков или знаний в области специального образования за последний год?

  • Каковы ваши основные профессиональные и образовательные цели?

  • Какова ваша философия образования?

  • Кто оказал на вас наибольшее влияние, когда вы стали специальным педагогом?

  • Какое ваше самое значимое достижение в образовании?

  • Вы преследуете какие-либо интересы вне класса?

  • Какие классы вы преподавали?

Вопросы по предыстории и опыту

Вот список вопросов, которые интервьюер может задать о вашем прошлом и опыте:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Сколько лет Вы имеете опыт работы в качестве специалиста специального образования?

  • Сколько лет административного опыта у вас есть?

  • С какими видами инвалидности или состояний у вас больше всего опыта работы?

  • Какие шаги вы предпринимаете, чтобы справиться с деструктивным ребенком?

  • Как вы успешно управляете своим временем?

  • Как вы расставляете приоритеты в своей работе?

  • Используете ли вы какие-либо стратегии специального образования, чтобы помочь учащимся?

  • Как бы вы определили свои способности к командной работе?

  • Что, по вашему мнению, делает успешную команду?

  • Чему важному вы научились, работая в сфере специального образования?

  • Вы когда-нибудь проводили успешную программу подготовки учителей или конференцию?

  • Допускали ли вы когда-нибудь ошибку в своей карьере? Как вы ответили и чему научились?

  • Каков ваш стиль преподавания?

  • Каков ваш стиль руководства?

  • Как бы вы привлекли свою команду или персонал к решению крупного округа или образования?

  • Вы когда-нибудь сотрудничали с другими учителями специального образования?

  • Сколько процентов дня ваши ученики проводят в общеобразовательных классах?

  • Какие мероприятия вы проводите со студентами, когда они не в общеобразовательной школе?

  • Каким образом вы сотрудничали с учителями общего образования по поводу целей ваших учеников?

  • Каким образом вы применяли специальные образовательные услуги к учащимся в общеобразовательных классах?

  • Как вы поощряете учащихся к изучению дополнительных возможностей обучения?

  • Как вы оцениваете успеваемость ученика?

  • Каким образом вы внедрили правила или процедуры, чтобы помочь учащимся слушать и вести себя?

  • Как вы работаете с другими администраторами в вашем округе?

  • Каким образом вы можете убедиться, что учащиеся специального образования получают надлежащую поддержку?

Углубленные вопросы

Вот 25 подробных вопросов о роли директора специального образования:

  • Возможно ли иметь слишком много эмпатии по отношению к ученику?

  • Опишите эффективную школьную систему.

  • Что определяет «образцовую школу» в рамках школьной системы?

  • Как вы различаете потребности студентов и сотрудников?

  • Как лучше всего поощрять участие родителей?

  • Следует ли учитывать потребности учащихся специального образования?

  • Каковы некоторые из лучших способов оценки программы специального образования округа?

  • Назовите несколько способов, которыми вы мотивируете учащихся выполнять сложные домашние задания.

  • Как вы решаете, какие студенты нуждаются в дополнительной поддержке?

  • Какими способами можно оценить работу учителя?

  • Как округ может наилучшим образом поддержать программу специального образования?

  • Какие специальные образовательные инициативы вы можете реализовать в этом округе?

  • Что такое собрания по индивидуальной программе обучения (IEP) и как они используются?

  • Как родители могут играть важную роль в образовании учащихся?

  • Что делает мощную среду преподавания и обучения?

  • Если бы вам пришлось разработать план улучшения специального образования, каковы были бы его основные цели?

  • В чем разница между нарушениями речи и трудностями обработки речи?

  • Как вы можете измерить успех программы специального образования?

  • Какую основную квалификацию вы ищете в учителях специального образования?

  • Как вы различаете роль парапрофессионала и учителя специального образования?

  • Какой размер класса лучше всего помогает учащимся достичь своих академических целей?

  • Каковы некоторые из лучших способов развития рабочих отношений со студентами и сотрудниками?

  • Как определить правильное корректирующее поведение учащегося специального образования?

  • Какие существуют способы защиты интересов учащихся специального образования?

  • Каковы основные цели программы специального образования округа на следующие пять лет?

Вопросы с примерами ответов

Вот семь вопросов с примерами ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию:

Опишите случай, когда вы успешно руководили командой педагогов.

Отвечая на этот вопрос, может быть полезно упомянуть конкретные навыки или процессы, которые вы использовали для управления командой и помогали им добиться успеха в достижении их цели или задачи.

Пример ответа: «В предыдущей школе у ​​меня была роль ведущего учителя в классе специального образования, где я работала с двумя другими профессиональными учителями. Округ дал нам проект, чтобы попытаться повысить внимательность каждого учащегося специального образования к помочь их обучению и развитию. Я работал с двумя другими учителями, чтобы помочь разработать и реализовать специальные образовательные инициативы, которые помогли бы учащимся развить навыки активного слушания. После внедрения мы заметили, что внимательность учащихся значительно улучшилась, и школьный округ был в восторге».

Расскажите мне о случае, когда вы помогли студенту добиться успеха.

Этот вопрос может помочь школам лучше понять вашу квалификацию и навыки работы с учащимися специального образования и помочь им определить, подходите ли вы для этой должности.

Пример ответа: «Когда я только начинал работать учителем специального образования, я работал с учеником, у которого были определенные нарушения речи. Это удерживало ученика от вопросов и участия в обсуждениях в классе. Я разговаривал с логопедом о различных методах и упражнения, которые я мог бы выполнять с учеником, чтобы улучшить его речь и помочь ему чувствовать себя более уверенно в классе. После месяца практики с ними этих техник я заметил большую разницу в их речи и уровне уверенности. Учителя также сказали мне, что они говорили больше чаще на занятиях».

Опишите ситуацию, когда ваши специальные педагогические навыки помогли вам решить задачу или проблему.

Этот вопрос может дать вам возможность больше рассказать о своих знаниях и опыте работы с учащимися специального образования и о том, как ваши навыки могут принести пользу школе или округу и помочь им разработать более мощную программу специального образования. Это также может позволить вам продемонстрировать свое критическое мышление и способность решать проблемы.

Пример ответа: «Когда я работал в своей последней школе, там был ученик, у которого было много проблем с поведением. Он часто отвлекался во время урока, иногда отвлекая других учеников, и редко сдавал домашнюю работу. Некоторые учителя хотел постоянно наказывать ученика, но я предложил поговорить с ним и понял, что некоторые из его поступков и поведения способствовали синдрому дефицита внимания и, возможно, тревоге. Мы проинформировали родителей и помогли ученику разработать способы противодействия его поведению и симптомам».

Вам когда-нибудь приходилось обучать или помогать учителям работать с учащимися специального образования?

Работодатель может задать этот вопрос, чтобы лучше понять ваши межличностные и административные способности. Знание того, как вы взаимодействуете с профессиональными преподавателями и работаете над развитием их педагогических навыков, может помочь работодателям понять вашу профессиональную квалификацию и понять, насколько вы подходите для этой должности.

Пример ответа: «Работая в моем нынешнем школьном округе в качестве директора по специальному образованию, я помогал обучать нескольких учителей, которые решили перейти от парапрофессионалов или учителей общего образования к отделу специального образования. Я проинформировал их об основных различиях должностей. , как работать с детьми с различными нарушениями или состояниями, а также основные навыки или области знаний, которые они должны развивать, продолжая работать в системе специального образования. роль.”

Почему мы должны нанять именно вас, а не других кандидатов на эту должность?

Этот вопрос может позволить работодателям увидеть, чем вы отличаетесь от других соискателей, а также какие навыки или опыт вы привносите в эту должность. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно сосредоточиться на том, как ваши знания и опыт могут принести пользу школе или школьному округу, а также на том, как вы можете продолжать развивать отдел специального образования.

Пример ответа: «Из моего опыта работы учителем специального образования и директором специального образования я знаю, что у меня есть терпение, коммуникабельность и навыки решения проблем, чтобы помочь вам и вашему школьному округу создать сильный отдел специального образования. Я также знаю, что, используя мой опыт и знания, мы можем лучше информировать учителей о том, как взаимодействовать со учащимися специального образования, и создавать более эффективные учебные программы, чтобы помочь им достичь своих академических целей».

Если бы учитель был не очень эффективен с учеником или классом, как бы вы отреагировали?

Это еще один вопрос, где вы можете показать работодателям свои административные навыки и сильные аналитические способности. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно сосредоточиться на том, как вы заметили, что учитель не справляется, и как вы помогли ему учиться или развиваться.

Пример ответа: «Работая в моем нынешнем школьном округе, я наблюдал за учителем общего образования, у которого не хватило терпения, необходимого для общения с некоторыми учащимися специального образования. У меня была встреча с ним, где я сообщил ему, как его действия могут быть истолкованы. или даже копируется другими учащимися, и что развитие мощных навыков терпения и сочувствия может помочь учащемуся специального образования лучше учиться в классе.Он очень серьезно относился к критике и работал над тем, чтобы учащийся специального образования понимал материал и учился вместе с ним. другие ученики.”

Поделитесь опытом, который у вас был с трудным родителем. Как вы ответили?

Во время вашей карьеры специалиста в области специального образования вам, возможно, придется решать конфликты с учителями и родителями. Работодатели иногда хотят знать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы помочь разрешить родительский конфликт или споры, сохраняя при этом профессиональные отношения.

Пример ответа: «Однажды у меня был родитель, который позвонил в школьный округ, потому что был расстроен тем, как его ребенок отвлекается на некоторых учеников специального образования в классе. вне класса было бы несправедливо по отношению к их обучению и развитию Мы поговорили некоторое время, и родитель понял, но все же хотел дать своему ребенку другой учебный опыт, поэтому мы согласились перевести их в другой класс, чтобы они могли больше сосредоточиться четко.”

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *