76 вопросов для собеседования с учителем рисования (с примерами ответов)
3 декабря 2021 г.
Учителя рисования играют важную роль в обучении учащихся самовыражению и взаимодействию с окружающим миром. Таким образом, работа учителем рисования может быть очень полезным предприятием, благодаря которому профессионалы могут вдохновлять учащихся и помогать им оттачивать свои творческие навыки. Если вы — будущий учитель рисования, которому предстоит предстоящее собеседование, может быть полезно просмотреть вопросы, которые менеджеры по найму обычно задают кандидатам. В этой статье мы описываем 76 различных вопросов для интервью для учителей рисования, включая общие вопросы, вопросы о прошлом и опыте, подробные вопросы и некоторые с примерами ответов, которые помогут вам подготовиться.
Общие вопросы на собеседовании
Вот несколько общих вопросов, которые могут возникнуть у вас на собеседовании на должность преподавателя искусства:
Можете ли вы рассказать нам немного о себе?
В чем ваша сильная сторона как профессионала?
Какая ваша самая большая слабость и какие шаги вы предприняли, чтобы преодолеть ее?
Почему вы хотите работать в нашей школе?
Как вы узнали об этой должности?
Какие качества делают вас сильным кандидатом на эту должность?
Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
Каковы ваши ожидания по зарплате?
Почему вы оставили свою предыдущую должность?
Какова ваша идеальная рабочая среда в качестве учителя?
Как ваш предыдущий начальник описал бы вас?
Готовы ли вы переехать в случае необходимости?
Как бы вы описали свой стиль работы?
Чем вы больше всего гордитесь в своей карьере?
Как выглядит ваша профессиональная сеть поддержки?
Какие у тебя увлечения помимо работы?
Как вы, учитель, справляетесь со стрессом?
Можете ли вы описать ваши самые значимые профессиональные отношения?
Какова ваша миссия как профессионала?
Что вдохновляет вас на работу со студентами?
Какие стратегии вы используете, чтобы оставаться организованным?
Какой самый важный урок вы усвоили в своей карьере?
Как ваши предыдущие ученики описали бы вас?
Вопросы об опыте и прошлом
Интервьюеры могут задать кандидатам на обучение искусству следующие вопросы об их профессиональном опыте и образовании:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что вы изучали, когда учились в бакалавриате?
Обладаете ли вы какими-либо дополнительными образовательными полномочиями, относящимися к преподаванию?
Какие сертификаты или лицензии у вас есть?
Как давно вы работаете учителем рисования?
Можете ли вы описать свою предыдущую преподавательскую роль и обязанности, которые вы выполняли?
Была ли у вас карьера до преподавания? Если да, то что вы делали?
Почему вы решили стать учителем рисования?
Вы когда-нибудь преподавали дисциплину, отличную от искусства?
Можете описать свой педагогический подход?
С какими трудностями вы столкнулись в своей преподавательской деятельности?
Каков ваш самый большой успех в качестве учителя рисования?
Как вы меняетесь в классе, когда ученики не усваивают материал?
Как вы измеряете успеваемость учащихся в художественном классе?
Вы когда-нибудь работали в составе педагогического кружка?
Есть ли у вас опыт работы со студентами с исключительными потребностями?
Как вы предлагаете социально-эмоциональную поддержку учащимся в вашем художественном классе?
Какие стратегии вы используете, чтобы мотивировать студентов выполнять свою работу наилучшего качества?
Как сделать обучение искусству культурно значимым?
Что вы сделали, чтобы интегрировать технологии в свой художественный класс?
Какой у вас опыт проведения внешкольных развивающих программ?
У вас есть опыт преподавания в команде?
Можете ли вы описать совместную обучающую инициативу, которую вы запустили в прошлом?
Какова ваша философия преподавания в качестве преподавателя искусства?
Вопросы для глубинного интервью для учителей рисования
Вот несколько подробных вопросов, которые могут возникнуть у будущих учителей рисования:
Как учитель рисования, какие стратегии вы используете, чтобы вдохновить своих учеников на творчество?
Планируете ли вы включать историю искусств в какие-либо из ваших уроков?
С какими художественными средствами вы работаете на уроках?
Как вы планируете взаимодействовать с нашим школьным сообществом в качестве учителя рисования?
Каковы ваши стратегии поддержания связи с родителями?
Как вы справляетесь с поведенческими проблемами в классе?
Каков ваш подход к дифференциации обучения?
Можете ли вы описать случай, когда вы помогли борющемуся ученику вырасти?
Как вы думаете, какие самые большие проблемы стоят перед учителями в данный момент?
Какие методы вы используете, чтобы вдохновить на активное обучение в классе?
Как быть в курсе тенденций в педагогической профессии?
Как вы связываете свои уроки с реальной жизнью учеников?
Планируете ли вы давать домашнее задание в рамках обучения?
Какие ресурсы вы использовали в прошлом для создания своей учебной программы?
Как вы поддерживаете постоянную связь с другими учителями?
Можете ли вы описать случай, когда вы как учитель совершили ошибку и как вы с ней справились?
Какие стратегии вы используете, чтобы сделать ваш класс более инклюзивным?
Как вы планируете организовать обучение искусству для студентов, для которых английский язык не является родным?
Каков ваш подход к управлению классом?
Какие правила вы применяете на уроках?
Можете ли вы описать пример случая, когда вы эффективно общались со школьным администратором?
Каков ваш опыт работы с целями обучения в качестве учителя рисования?
Можете ли вы описать, как выглядит типичный урок в вашем классе?
Как вы, учитель рисования, используете положительное подкрепление, чтобы поощрять примерное поведение и успеваемость учащихся?
Вопросы для интервью для учителей рисования с примерами ответов
Вот шесть вопросов для собеседования, которые учителя искусства обычно задают на собеседованиях, с объяснениями, почему менеджеры по найму задают их, и примерами ответов, которые помогут вам подготовиться:
1. Почему, по вашему мнению, важно включить уроки рисования в стандартную учебную программу?
Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить ваше понимание ценности художественного образования и того, как оно вписывается в стандартную школьную программу. В своем ответе постарайтесь выразить свою страсть к искусству, объяснить, почему преподавание искусства важно для вас и как обучение искусству может принести пользу учащимся в долгосрочной перспективе.
Пример ответа: «Я считаю, что обучение искусству является неотъемлемой частью любой учебной программы. Некоторые преподаватели склонны придавать меньшее значение художественному образованию по сравнению с традиционными основными предметами, такими как математика, словесность и естественные науки, но я думаю, что искусство часто стимулирует другой тип обучения. рост учащихся по сравнению с другими классами. Например, мой класс в качестве учителя рисования создает пространство для студентов, чтобы они могли исследовать свои творческие способности, выражать себя, понимать свою идентичность и глубоко общаться со своими сообществами».
2. Как бы вы общались с родителями ученика, который постоянно отстает в вашем классе?
Поддержание последовательного и уважительного общения с родителями и опекунами учащихся является важной частью работы учителя. Большинству учителей также необходимо уметь эффективно решать проблемы, связанные с успеваемостью и поведением учащихся. Поэтому интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, насколько вы готовы справиться с такими ситуациями. В своем ответе опишите свой подход к конфиденциальному общению, сотрудничеству родителей и учителей и поддержке учащихся.
Пример ответа: «Если учащийся постоянно отстает в моем классе, я свяжусь с его родителями или опекуном, чтобы сообщить им о модели поведения, которую я наблюдаю. Я спрошу опекуна, испытывает ли учащийся какие-либо личные трудности, которые могут повлиять их успеваемости, дают советы по поддержке своего ученика и предлагают стратегии для его ученика, чтобы добиться прогресса в моем курсе. Я думаю, что важно действовать с сочувствием в подобных ситуациях и сотрудничать с опекунами, чтобы помочь определить пути к успеху ученика».
3. Представьте, что родитель пожаловался администраторам на ваш класс. Как бы вы поступили в этой ситуации?
Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, как вы столкнетесь с конфликтом в качестве учителя рисования. Хотя такая ситуация может быть редкостью в вашей преподавательской карьере, иногда возникают конфликты между родителями и учителями, и с ними может быть сложно справиться. В своем ответе опишите, как бы вы отреагировали на жалобу родителя, сохраняя при этом профессионализм, и подробно опишите шаги, которые вы предпримете для решения этой проблемы.
Пример ответа: «Если бы родитель пожаловался администраторам на мой класс, я бы, скорее всего, обиделся, но сохранил бы свой профессионализм независимо от личных чувств. Я знаю, что важно уважать мнение родителей и помогать им чувствовать себя комфортно в обучении своего ребенка». , Поэтому в этой ситуации я бы предложил сесть с родителями, выслушать их жалобы из первых рук, запросить любые предложения, которые они могут иметь для улучшения, и работать вместе с ними, чтобы провести мозговой штурм идей по управлению моим классом таким образом, который соответствует их потребностям. .”
4. Как вы подходите к профессиональному развитию как учитель рисования?
Учителя, как правило, должны быть в курсе тенденций в своей профессии, поддерживать текущие практические знания по своей дисциплине и регулярно работать над ростом. При этом интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить вашу способность проявлять инициативу в отношении профессионального развития. В своем ответе опишите любые действия, которые вы предприняли в прошлом, чтобы отточить свои навыки учителя рисования и вырасти как профессионал.
Пример ответа: «Я думаю, что профессиональное развитие является ключевой частью работы педагога. Поэтому в прошлом я посещал семинары, конференции и тренинги, которые позволили мне развить свои навыки и быть в курсе педагогических тенденций, которые может обогатить мой учебный подход. Кроме того, я регулярно ищу отзывы от своих коллег и руководителей, чтобы я мог понять свою работу, определить области улучшения и последовательно работать над профессиональным ростом».
5. Какие стратегии вы используете для поощрения самостоятельного обучения в классе?
Самостоятельное обучение (SDL) предполагает, что учащиеся берут на себя ответственность за свое образование и работают независимо, чтобы понять свои потребности, поставить цели, найти ресурсы и реализовать стратегии обучения. Поскольку SDL обычно является частью обучения искусству, интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы лучше понять, как вы поощряете его в своем классе и был ли ваш подход успешным в прошлом. В своем ответе постарайтесь описать стратегии, которые вы используете для создания атмосферы в классе, требующей самостоятельного обучения.
Пример ответа: «Как учитель рисования, я считаю важным помогать учащимся самостоятельно находить новую информацию и участвовать в процессах критического мышления. Поэтому в моем классе учащиеся несут ответственность за выполнение различных самостоятельных задач и проектов, связанных с – постановка и учебная деятельность, соответствующая их образовательным потребностям и жизненному опыту Эти задачи и проекты завершаются окончательным проектом портфолио, посредством которого учащиеся создают галерею своих работ и демонстрируют свою способность как самостоятельно направлять, так и самостоятельно контекстуализировать свое обучение. “
6. Как вы планируете развивать позитивные отношения со своими учениками как учитель рисования?
Учителя рисования обычно играют уникальную роль в развитии учащихся по сравнению с преподавателями других дисциплин, таких как математика, словесность и естественные науки. При этом интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить вашу способность поддерживать студентов и развивать с ними позитивные отношения. В своем ответе опишите подход, который вы используете, в том числе то, как вы помогаете учащимся чувствовать себя комфортно в вашем классе и побуждаете их бросать вызов самим себе.
Пример ответа: «Всякий раз, когда я обучаю новую группу студентов, я работаю с ними, чтобы установить основные правила для нашей классной среды и позволяю им вносить любые правила, которые они считают важными для поддержания комфорта и уважения. Я думаю, что это помогает нам начать наше время. вместе с взаимным пониманием того, как будут работать наши отношения друг с другом.
«Отсюда я пытаюсь создать атмосферу доверия. Я всегда призываю своих учеников обращаться ко мне, если им нужно поговорить или им нужна дополнительная поддержка. Более того, я стараюсь сделать свой класс местом, где вызов самим себе является нормой. , и совершенно приемлемо — или даже поощряется — совершать ошибки на этом пути».