6 вопросов и ответов на собеседовании для помощников директора

10 января 2021 г.

Одним из наиболее важных шагов в карьере помощника директора является собеседование. Чтобы максимально подготовиться к этому собеседованию, неплохо ознакомиться с вопросами, которые вам будут задавать. Если вы проходите собеседование на должность помощника директора, есть несколько общих вопросов, на которые вы должны хорошо ответить.

В этой статье мы рассмотрим некоторые типичные вопросы интервью и примеры хороших ответов.

Чем занимается помощник директора?

Помощники директора являются важным дополнением к административной команде любой школы. Помощники директора регулярно взаимодействуют со всеми членами школьного сообщества, включая учителей, родителей и учеников. Их обязанности варьируются в зависимости от потребностей школы, но вот некоторые из общих обязанностей помощника директора:

  • Соблюдение школьных правил

  • Проведение и контроль родительских собраний

  • Координация использования школьных помещений для общественных мероприятий

  • Работа с учителями по улучшению учебных программ и методов обучения

  • Найм и обучение персонала

  • Заказ оборудования и расходных материалов для офиса и класса

  • Поддержание целостности записей и файлов учащихся

  • Наблюдение за школьной территорией в течение учебного дня

  • Ответы на электронные письма от сотрудников и родителей

Общие вопросы интервью помощника директора

Вопросы, которые будут задавать на собеседовании во время собеседования с помощником директора, будут различаться в зависимости от школы, обязанностей, связанных с должностью, и опыта интервьюируемого. Вот несколько распространенных вопросов помощника директора с примерами ответов:

  1. Какой у вас опыт преподавания?

  2. Какое влияние вы хотели бы оказать на эту школу?

  3. Каков ваш стиль руководства?

  4. Как вы помогли учителям и ученикам стать лучше в прошлом?

  5. Какой совет вы бы дали учителям-первокурсникам?

  6. Как бы вы проводили родительские собрания?

1. Какой у вас опыт преподавания?

Этот вопрос позволяет вам поделиться своим практическим опытом взаимодействия с учениками, родителями и другими учителями. Перечислите свои предыдущие преподавательские должности и любые уникальные обязанности, которые у вас были. Упомяните все разные классы и предметы, которые вы преподавали. Рассмотрите возможность поделиться своим опытом в хронологическом порядке, выделив любые значительные продвижения по службе, которые вы получили за свою карьеру.

Если у вас нет большого практического опыта преподавания, поделитесь подробностями о любых других руководящих должностях, которые вы могли занимать. Обсудите любой организационный опыт, который у вас есть, управляя командами, планируя мероприятия или работая в администрации. Упомяните любой опыт взаимодействия с детьми в другой роли. Опыт работы вожатым лагеря, школьной медсестрой или школьным библиотекарем будет уместен.

Пример ответа: «Я преподаю последние четырнадцать лет. Моей первой работой было преподавание в третьем классе начальной школы Нью-Пойнт. Я преподавал там шесть лет, прежде чем мне предложили преподавать естественные науки в средней школе Гриффита. Я работаю там последние восемь лет. Я был спонсором школьного клуба STEM и волонтером в составе школьного комитета SBGA. Я подружился с заместителем директора школы и понял, что мне пора продолжать служить школьному округу в другом качестве».

2. Какое влияние вы хотели бы оказать на эту школу?

Суперинтендант или администратор может попросить вас описать вашу идеальную среднюю или среднюю школу. Если вы уже знакомы со школьным округом, с которым проводите собеседование, вы можете описать некоторые изменения и улучшения, которые вы хотели бы внести за время пребывания в должности. Если есть предложения, которые вы хотели бы сделать, сформулируйте свою критику как конструктивную и представьте ее уважительно. Ваше видение должно положительно влиять на производительность и безопасность учащихся.

Это хорошее время, чтобы поделиться некоторыми из ваших профессиональных целей. Если вы хотите повысить средние результаты тестов учащихся, улучшить отношения между учителями и родителями или увеличить количество внеклассных занятий, поделитесь с интервьюером обзором своих планов по улучшению. Сосредоточьтесь на конкретных целях, которые могут привести к значительным результатам.

Пример ответа: «Я хотел бы иметь положительное влияние на жизнь каждого ученика, за которого я несу ответственность. Я всегда ставлю их безопасность и успех на первое место. В частности, я хотел бы сделать все, что в моих силах, чтобы вдохновить студентов инвестировать в собственное образование. Для этого я бы сосредоточился на популяризации школьных внеклассных мероприятий среди учащихся и их родителей. Я также хотел бы сохранить эффективную и прозрачную связь между администрацией, учителями и родителями».

3. Каков ваш стиль руководства?

Это важный вопрос для любого школьного администратора. Помощники директора должны руководить как учениками, так и учителями и должны понимать свои сильные и слабые стороны. Посмотрите на этот список стили лидерства и решите, что лучше всего описывает вас.

В большинстве школьных округов помощник или заместитель директора отвечает за дисциплинарное взыскание учащихся, поэтому в рамках этого вопроса от вас также могут ожидать, что вы расскажете о своем дисциплинарном стиле. То, как вы дисциплинируете студентов, напрямую связано с вашим стилем руководства, поэтому некоторое самосознание и анализ любых инцидентов, когда вам приходилось справляться с конфликтами в своей карьере, помогут вам подготовиться к ответу на этот вопрос. Обсудите, уверенно ли вы руководите командой, как вы сообщаете ожидания своим коллегам и как вы используете навыки тайм-менеджмента для выполнения сроков или целей.

Пример ответа: «Я два года работал школьным футбольным тренером, прежде чем начал преподавать. Мне кажется, коучинговый стиль руководства мне подходит. Мне нравится вдохновлять других и быть частью команды. Я стараюсь дать каждому члену команды возможность использовать свои индивидуальные навыки и сильные стороны. Я также считаю положительное подкрепление лучшим методом для достижения устойчивых результатов. Моя цель как тренера заключалась в том, чтобы выжать максимум из каждого из моих игроков. Это также было бы моей целью в качестве вашего заместителя директора».

4. Как вы помогали учителям и ученикам совершенствоваться в прошлом?

Администрация школы также может попросить вас привести примеры того, как вы влияли на учителей и учеников в прошлом. Даже если это ваше первое собеседование в качестве помощника директора, вы должны быть в состоянии привести пример из своей преподавательской карьеры, когда вы помогли другому учителю улучшить их планы уроков или подход к определенной теме. Также было бы полезно привести пример случая, когда вы помогли учащемуся улучшить свои оценки или преодолеть эмоциональную проблему.

В рамках этого вопроса администратор может также спросить вас о случае, когда жалоба учащегося требовала обсуждения с учителем или применения к нему дисциплинарных мер. Вас также могут попросить описать случай, когда учитель обратился к вам за помощью или советом, как справиться с трудным учеником. Этот вопрос лучше всего подходит для помощников директоров, которые уже имеют некоторый административный опыт, но все кандидаты должны быть подготовлены с примерами.

Помните: ваша роль помощника директора не всегда состоит в том, чтобы быть на стороне учителей или учеников. Ваша цель — успешно разрешить трудные ситуации и обеспечить удовлетворение потребностей всех сторон. Задача помощника директора — создать безопасную и продуктивную учебную среду для всех участников. Это может быть сложно, но если вы покажете себя надежным и честным, интервьюер с большей вероятностью увидит, что вы подходите для школы.

Пример ответа: «Моей второй должностью учителя было преподавание английского языка в седьмом классе средней школы в неблагополучном районе. Многие дети были из малообеспеченных семей, и у многих учителей были проблемы с насилием в классах. Я заметил, что один ученик изо всех сил пытался сосредоточиться на всех своих занятиях. Я организовал встречу с двумя другими его учителями, чтобы обсудить его работу.

Работая вместе, мы смогли получить некоторую информацию о его семейной жизни, которая помогла объяснить его незаинтересованность в учебе. Мне удалось договориться с другим учеником, его другом, чтобы он занимался с ним во время обеденного перерыва, и его оценки резко улучшились. Я был так благодарен другим учителям, потому что этого бы никогда не произошло, если бы они не захотели сотрудничать».

5. Какой совет вы бы дали учителям-первокурсникам?

Если у вас есть опыт работы учителем, вы знаете, что первый год карьеры любого учителя самый трудный. Есть так много, чтобы учиться, и привыкание к управлению классом требует практики. Кроме того, у большинства новых учителей нет планов уроков, которые они могли бы использовать с прошлых лет, поэтому многие учителя-первокурсники проводят ночи и выходные, работая над своей учебной программой, помимо оценки тестов и заданий своих учеников.

Поскольку заместитель директора также поддерживает учителей, вас могут спросить, какой совет вы бы дали учителю-первокурснику. Готовясь к этому вопросу, вернитесь к своему собственному опыту работы учителем-первокурсником и спросите себя, какой совет мог быть вам полезен.

Пример ответа: «Я думаю, что самым важным качеством учителя является неподдельный интерес к ученикам и их успехам. Я бы посоветовал новым учителям попытаться увидеть вещи с точки зрения своих учеников. Если вы чутки и готовы слушать, студенты часто будут удивлять вас и напоминать вам, почему вы изначально решили преподавать. Я бы также посоветовал им найти кого-то, кому они могут довериться. Разговор с другими учителями, у которых был подобный опыт, может напомнить вам, что вы не одиноки».

6. Как бы вы проводили родительские собрания?

Одной из самых важных обязанностей заместителя директора является встреча с родителями. Родители обычно встречаются с завучем только в том случае, если их ребенок попал в беду или его оценки ухудшаются. Эти разговоры могут быть деликатными, и к ним нужно относиться с осторожностью. Поскольку встреча с родителями является одной из самых важных обязанностей заместителя директора, кандидаты должны подробно обсуждать эту тему. Вспомните встречи с родителями, которые у вас были, когда вы были учителем или занимали прежние административные должности.

Пример ответа: «Моя основная цель во время родительских собраний — дать родителям понять, что мы в одной команде. Я объясняю, что хочу, чтобы их ребенок добился успеха, и что я готов сделать все возможное, чтобы убедиться, что они в безопасности и работают в меру своих возможностей. Я работаю, чтобы сотрудничать с родителями, чтобы создать план действий, который подходит учителю, родителям и ребенку».

Ассистент основных навыков

Собеседование на должность заместителя директора также оценивает ваши мягкие навыки. К ним относятся навыки, которые вы практикуете в повседневной жизни, например навыки межличностного общения. Должность помощника директора может быть напряженной, а также иметь высокую видимость. Вы и директор представляете школу, и во многих округах вы будете человеком, с которым будут общаться родители, когда их ребенок сталкивается с дисциплинарными проблемами или отстает в учебе.

Эти разговоры могут быть эмоциональными как для родителей, так и для ученика, поэтому важно показать, что вы можете справиться с любой ситуацией зрело и тактично. Перед собеседованием подумайте, как вы будете делиться своими навыками межличностного общения, в том числе:

  • Умение понимать на слух

  • Навыки общения

  • Навыки решения проблем

  • Навыки критического мышления

  • Межличностные навыки

  • Организационные навыки

Собеседование на любую работу может быть стрессовым, но подготовка путем повторения этих вопросов — отличный способ успокоить ваше беспокойство. Чем лучше вы знакомы с рабочей средой, должностной инструкцией и целями школы, тем лучше вы ответите на вопросы интервьюера. Напомните себе, почему вы выбрали эту профессию, и смело идите на собеседование.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *