6 советов, как написать отличное личное заявление для выпускника школы (с примерами)
8 декабря 2021 г.
Ученая степень может углубить ваши знания в вашей области и дать вам полномочия и квалификацию для продвижения вашей карьеры. Чтобы подать заявку на участие в программе магистратуры по вашему выбору, вам нужно будет предоставить стенограмму бакалавриата, стандартизированные результаты тестов (например, GRE), рекомендательные письма и личное заявление. Хорошо написанное личное заявление может поднять вас на высший уровень рассмотрения, когда сотрудники приемной комиссии изучают свой пул абитуриентов. В этой статье мы объясним, что такое личное заявление выпускника школы, и предоставим советы и образцы, которые помогут вам написать свое собственное.
Видео по теме: Как написать выдающееся личное заявление
Что такое личное заявление выпускника школы?
Личное заявление в аспирантуре – это эссе, которое часто требуется как часть заявки на участие в программе аспирантуры. Это объясняет, почему человек подходит для этой программы. Некоторые школы предоставляют специальную подсказку для требуемого личного заявления. В других школах есть открытые эссе, что означает, что учащийся может выбрать один или несколько аспектов своей жизни или личности, на которых следует сосредоточиться.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Личное заявление важно, потому что оно отображает ваши личные качества и характеристики. Программы магистратуры ищут интересных людей, которые могут внести свой вклад в дискуссии и среду школы в дополнение к академическим навыкам. Написание в вашем личном эссе чего-то особенного для вас, что не было затронуто в другом месте вашего приложения, покажет уникальные способы, которыми вы можете внести свой личный вклад. Однако также важно, чтобы анекдоты, которые вы хотите выделить, отражали, почему вы хотите учиться в этой программе.
Советы по написанию личного заявления для аспирантуры
Поскольку это самый уникальный аспект вашего заявления, важно выделить время для написания личного заявления. Вот несколько советов, которые помогут вам выделиться среди конкурентов:
Требования к исследованиям
Узнайте, есть ли в университете специальный формат для личного эссе. В некоторых школах абитуриенты должны использовать подсказку, например: «Напишите о достижении, которым вы особенно гордитесь». В некоторых школах также будут ограничения на количество слов и правила форматирования.
Быть уникальный
Если в университете нет подсказки, выберите особенную для вас тему. Многие другие учащиеся могут иметь такие же результаты тестов или академические навыки, как и вы, поэтому личное заявление — это ваша возможность отличиться. Если у вас есть необычное хобби, трогательный опыт или сильная эмоциональная связь с кем-то, что можно проиллюстрировать анекдотами, напишите об одном из них.
Например, «Как моя работа в органическом сельском хозяйстве научила меня экономике сельского хозяйства» — это личная и интересная тема для получения степени магистра экономики, или «Где встречаются производительность и политика: влияние на общественное восприятие с помощью выбора музыки» — интересная перспектива для Степень магистра в области коммуникаций.
Быть актуальным
Напишите об опыте, связанном с программой обучения. Эмоциональное путешествие по поиску ваших предков в Ирландии может быть значимым для вас лично, но оно может не иметь отношения к программе информатики, на которую вы претендуете. Однако недавняя поездка в Японию, возможно, побудила вас задуматься об эффективных моделях поездов, что может стать хорошей темой для получения степени магистра в области транспортного машиностроения.
Быть конкретными
Четко объясните, почему вы хотите посещать именно это учебное заведение. Изучите программы, профессоров и исследовательские возможности, предлагаемые этой школой, и покажите, что вас особенно интересует и почему ваш опыт и личность делают вас подходящим кандидатом для программы. Вы также можете использовать это как возможность решить необъяснимые проблемы, такие как пробел в образовании.
Используйте профессиональный тон
Хотя вы хотите проецировать свою личность в своем личном заявлении, вы также должны уважать формальность ситуации и учреждения. Используйте профессиональный и уважительный тон на протяжении всего эссе.
Корректура
После того, как вы написали эссе, тщательно проверьте его на релевантность, тон, грамматику, пунктуацию и орфографию. Попросите надежного друга или профессора прочитать его и дать вам предложения. Если у вас нет определенного количества слов, ориентируйтесь на более короткое, а не длинное эссе. Двух страниц с двойным интервалом вполне достаточно.
Примеры личных заявлений выпускников школы
Вот несколько примеров личных заявлений выпускников, которые вы можете использовать, чтобы вдохновить вас на собственное письмо:
Пример 1: Для магистерской программы в области образовательной политики
«Первый совершенно новый учебник я держал в руках, когда мне было 19 лет, и я был первокурсником колледжа. Я до сих пор помню запах страниц, чистую белизну, не исписанную карандашом и выделенными словами.
До этого все учебники, которыми я пользовался, были десятилетней давности, устарели, исписаны, а иногда даже порваны. Мы не жаловались. Как учащиеся миссионерской школы в западной провинции Замбии, мы были благодарны.
По этим учебникам я усердно учился, получил высшие оценки на выпускных экзаменах и получил стипендию в Уэслианский колледж, который я окончил с отличием за три года. Затем я вернулся, чтобы служить в течение двух лет в той же миссионерской школе в Замбии, в которой я получил образование, но на этот раз я был полон решимости дать ученикам то, чего у меня не было: новые книги. Перед тем, как я уехал, мы с товарищами по команде из Уэслианской баскетбольной команды собрали 23 000 долларов на благотворительном баскетбольном турнире. На эти деньги я купил новые учебники по естественным наукам и математике для начальных классов.
Улыбки на лицах учеников были достаточной наградой, но я хочу большего. Я хочу, чтобы образование вытащило студентов из бедности, как оно помогло мне, дало мне новый взгляд на жизнь и закрепилось в новых слоях общества. Преподавание приносит личное удовлетворение, но я хочу влиять на образовательную политику на национальном и даже международном уровне, чтобы помогать всем учащимся. Именно по этой причине я собираюсь получить степень магистра в области образовательной политики в Педагогическом колледже Колумбийского университета.
Поскольку я считаю, что информация — это сила, я считаю, что лучший способ повлиять на изменения — организовать и представить информацию таким образом, чтобы она могла изменить ситуацию. Вот почему я заинтересован в том, чтобы сосредоточиться на одной области исследований, в которой вы специализируетесь: анализ данных и методы исследования. Я с нетерпением жду таких занятий, как «Международные перспективы политики в отношении детей младшего возраста», о которых я могу рассказать из личного опыта, а также участия в Институте федеральной политики, во время которого я смогу использовать свои навыки анализа данных и опыт учителя, чтобы понять, как влиять на изменения локально.
Будь то новый учебник или новая политика, я полон решимости внести свой вклад в устранение препятствия бедности из жизни студента. В аспирантуре и за ее пределами я с нетерпением жду возможности использовать достоверные данные для внесения радикальных позитивных изменений в систему образования, а также для извлечения уроков и внесения вклада в существующий объем знаний».
Пример 2: Для магистерской программы в области музыкального образования и терапии
«Говорят, музыка питает душу. В моем случае музыка была буквально источником существования моей семьи. Для меня будущее, в центре которого будет музыка, — единственное, о чем я могу мечтать.
Я вырос, запоминая Гершвина и Сондхейма, которые моя мать играла для общественной театральной труппы в нашем маленьком городке в Миннесоте. Мой отец, дирижер оркестра в нашей средней школе, играл «Вариации Гольдберга» Баха из бумбокса, пока он косил газон по выходным, а мой старший брат был и в рок-группе (в нашем гараже, конечно), и в школьном марше. группа. Я пела в нашем церковном хоре (мать тоже была там аккомпаниатором) и участвовала во всех конкурсах талантов в городе.
Однако только в свои 20 лет я осознал глубокое влияние и потенциал музыки. Будучи студентом в большом городе Миннеаполисе, я быстро нашел церковную общину, которую можно назвать домом. Летом перед выпускным годом я добровольно работала в одном из церковных служений, центре для девочек, который обслуживал иммигрантов города, в основном из Сомали.
Одна девушка, в частности, Сафия, проявила большой интерес к музыке и рассказам, которые я ей рассказывал о своем музыкальном прошлом. С разрешения моей церкви я начала небольшую музыкальную программу в центре для девочек. Я приобрел подержанный синтезатор и сначала обучил Сафию, а затем нескольких ее товарищей основам теории фортепиано и игре на ней. В течение двух лет у меня было 12 учениц, которым я проводил выходные, обучая игре на фортепиано, а также хор из 24 учениц начальной школы.
Что заставило меня возвращаться сюда выходные за выходными, чтобы продолжать преподавать музыку бесплатно, так это осознание того, что музыка для этих девочек была гораздо больше, чем развлечение или внеклассное занятие. Это был их единственный выход для радости. По мере того, как они сближались со мной, многие из них начали доверять мне о некоторых ужасах, которые они пережили или слышали о своих семьях. После исповеди они казались светлее и пели с большим удовольствием. Я понял, что музыка давала им выход не только для печали, но и для радости.
Тогда я понял, что хочу совместить музыку и целительство со своей будущей профессиональной жизнью. Вот почему я подаю заявку на получение степени магистра искусств Университета Миннесоты-Миннеаполиса, музыкального образования и музыкальной терапии. Ваша программа позволит мне исследовать эту область, получая степень и продолжая свое служение. Я мечтаю использовать свою степень, чтобы помочь подросткам с их проблемами, используя то, что объединяет всех людей во всем мире, — звук музыки».