5 самых распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями

Собеседование на должность преподавателя позволяет вам продемонстрировать свою способность руководить классом и приверженность успеху учащихся. Перед собеседованием вы можете подготовить качественные ответы на наиболее распространенные вопросы, которые могут задать школьные администраторы.

Предварительное рассмотрение потенциальных вопросов и подготовка ответов может помочь вам организовать свои мысли и рассмотреть множество элементов, которые вы можете включить в свой ответ. Эта подготовка поможет вам лучше продемонстрировать свои навыки межличностного общения и уверенность во время собеседования.

В этой статье мы рассмотрим пять наиболее распространенных вопросов для интервью с учителями и рассмотрим, как подготовиться к этим вопросам, с примерами ответов.

Подготовка к обучающему собеседованию: метод STAR

Рекомендуемый метод подготовки ответов на интервью: техника ЗВЕЗДА, который поможет вам сформулировать ответы, используя конкретные примеры из вашего опыта. Следуя этой формуле, можно получить вдумчивые ответы, полностью отвечающие на множество вопросов интервью:

  1. Ситуация: Укажите контекст ситуации или проблемы.

  2. Задание: Опишите ваше участие и обязанности в разрешении этой ситуации.

  3. Действие: Объясните, какие шаги вы предприняли для разрешения ситуации. Если это была групповая работа, сосредоточьтесь на своем вкладе в решение.

  4. Результат: Назовите результат ваших действий в разрешении ситуации.

Использование метода STAR для разработки ответов, ориентированных на положительные результаты, может помочь вам произвести хорошее впечатление на школьную администрацию, выделив свои лучшие качества и продемонстрировав качества, которые вы могли бы привнести в класс.

Распространенные вопросы на собеседовании с учителем

Вот пять часто задаваемых вопросов и примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию с преподавателем:

  1. Почему вы решили стать учителем?

  2. Какова ваша философия преподавания?

  3. Почему вы хотите работать в этой школе?

  4. Почему мы учим [subject] в школе?

  5. Как вы оцениваете своих учеников?

1. Почему вы решили стать учителем?

Это самый распространенный вопрос, который учитель может ожидать на собеседовании. Ваш ответ может продемонстрировать вашу преданность своим ученикам и элементам работы, которые вам нравятся. При подготовке ответа подумайте, что изначально привлекло вас в этой области: что лично побудило вас пойти по этому пути?

Вы можете обсудить бывшего учителя, который вдохновил вас, или другой личный опыт, который заставил вас повлиять на жизнь учеников. Вдумчивые ответы могут показать, насколько вы заботитесь о своих учениках и цените свою роль.

Пример: «В детстве моему младшему брату Чарли поставили диагноз «неспособность к обучению». Он чувствовал себя неловко и расстраивался из-за того, что не смог выполнить курсовую работу так же, как другие студенты. Мне не нравилось видеть, как борется мой младший брат, поэтому я начал каждый вечер помогать ему с домашним заданием. Это потребовало некоторого времени и терпения, но общение с Чарли таким образом действительно помогло мне понять, как работает его разум.

Как только мы получили это понимание, мы разработали стратегии, которые Чарли мог бы использовать, чтобы лучше понять курсовую работу. Изменения, которые мы увидели в Чарли, были поразительны. Внезапно этот ребенок поверил в себя и захотел узнать больше. Быть частью его роста было для меня открытием. Тогда я решил, что хочу быть учителем, чтобы помогать таким детям, как Чарли».

2. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы о вашей философии преподавания помогают интервьюерам понять, насколько ваши методы преподавания соответствуют ценностям школы. Есть много способов ответить на этот вопрос, потому что это зависит от вашего личного подхода к образованию. Чтобы сосредоточить свои мысли, подумайте, какие цели вы ставите перед своими учениками. Спросите себя, что заставляет вас чувствовать себя успешным учителем, и попытайтесь сформулировать методы, которые вы используете для достижения этих положительных результатов.

Пример: «Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда они прикладывают руку к созданию собственной учебной программы. В начале каждого месяца я провожу в классе обсуждение того, что мои ученики хотят выучить, и позволяю им решить, какую тему мы рассмотрим дальше. В прошлом месяце они решили, что хотят изучать астрономию, а за месяц до этого — зоологию. Я сосредотачиваю учебную программу на вещах, к которым они проявляют интерес, что вызывает у них желание учиться».

3. Почему вы хотите работать в этой школе?

Вы можете использовать этот вопрос, чтобы продемонстрировать свой энтузиазм по поводу конкретной должности и школы, сославшись на то, что вы знаете об их ценностях и целях. В вашем ответе должно быть указано, что вас интересует на этой должности, и что вы понимаете, чего можете ожидать, если получите предложение. Чтобы подготовиться к этому вопросу, узнайте о миссии школы и изучите любые местные новости об их событиях, достижениях или уникальном опыте учащихся.

Пример: «Изучив Санни-Ридж, я был очень впечатлен приверженностью школы программам по искусству. Подобные программы невероятно важны в годы становления ребенка, и кажется, что Sunny Ridge действительно заботится об обеспечении этого обогащения. Я хочу быть частью школы, которая придерживается целостного подхода к обучению и развитию».

4. Почему мы учим [subject] в школе?

Если вы проходите собеседование на должность, которая требует от вас преподавания одного предмета, вы можете использовать этот вопрос, чтобы обсудить, что, по вашему мнению, является важным для вашего предмета, и продемонстрировать, какую пользу учащимся этой школы приносит его изучение.

Если ваша должность связана с преподаванием различных предметов, вы можете использовать этот вопрос, чтобы обсудить важность конкретного предмета, о котором вас спрашивает администратор, чтобы продемонстрировать, какое значение вы видите в нем для ваших нынешних и будущих классов.

Ключом к правильному ответу на этот вопрос является рассмотрение того, почему знание этого предмета обогащает жизнь учащихся.

Пример: «История — это то, что сообщает нам все, что мы знаем по сей день. Когда я был студентом, меня поразило, что я так многого не знал, и мне нравится видеть такое же удивление в моих учениках сейчас. Мне нравится вовлекать моих студентов в открытую дискуссию о наших мыслях по предмету до и после того, как мы узнаем об этом. Я учу своих студентов внимательно смотреть на истории, которые нам рассказывают, и на людей, которые их рассказывают. Я считаю, что знание прошлого помогает нам понять, откуда мы пришли и куда идем».

5. Как вы оцениваете своих учеников?

Ваш ответ на этот вопрос может продемонстрировать, как вы измеряете успех и насколько близко ваши методы соответствуют ценностям школы. Этот вопрос также позволяет проверить, как вы оцениваете свою работу в качестве учителя.

Самый эффективный способ ответить на этот вопрос — проиллюстрировать, как ваши методы оценки помогают в росте и развитии учащихся. Подумайте о своей победе над учащимся, у которого возникли проблемы с учебным планом, и используйте это как пример причинно-следственной связи вашего стиля оценивания.

Пример: «Я оцениваю учащихся с помощью различных методов, в том числе традиционных тактик, таких как тесты и случайные опросы. Я также оцениваю упражнения в классе, такие как презентации проектов, групповая работа и обсуждения в классе. Наличие разнообразия помогает мне распознавать и решать проблемы, с которыми сталкиваются мои ученики в классе.

Например, моя бывшая ученица Анна была очень увлечена и ярка во время классных дискуссий, но ей было трудно писать на те же темы. Я работал с Анной над решением этой проблемы, и мы поняли, что у нее невыявленная дислексия. Осознав это, мы изменили наш подход к чтению и письму заданий и увидели удивительные улучшения в этой области».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *