5 целей оценки эффективности |
22 февраля 2021 г.
Во время процесса служебной аттестации менеджеры и сотрудники встречаются, чтобы обсудить результаты работы сотрудника и прогресс в достижении целей, связанных с работой. Эти оценки проводятся на регулярной основе и дают как менеджерам, так и их сотрудникам возможность выяснить, что сотрудник делает правильно и что он может сделать, чтобы улучшить свою роль. Цель оценки эффективности — оценить ожидания и помочь как сотруднику, так и бизнесу добиться успеха.
В этой статье мы даем определение служебной аттестации, рассказываем о некоторых целях служебной аттестации и описываем преимущества, которые вы можете ожидать на рабочем месте, если внедрите служебную аттестацию.
Что такое оценка эффективности?
Оценка эффективности – это когда сотрудник получает регулярную оценку от своей управленческой команды. Сотрудники обычно проходят ежегодный обзор, но многие компании также проводят оценку эффективности, когда сотрудник проработал в организации 30, 60 и 90 дней и даже каждые шесть месяцев после этого.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Во время служебной аттестации менеджер сотрудника обсудит с ним все достижения сотрудника, его общую производительность, его вклад в организацию и определит, достиг ли сотрудник своих целей. Во время обзора сотрудник также может дать отзыв о том, что он надеется получить на работе в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Цели оценки эффективности
Важно знать цели служебной аттестации, чтобы вы могли понять, почему оценка на работе имеет решающее значение для успеха отдельных лиц и бизнеса в целом. Вот цели оценки эффективности:
Повышение производительности
Уровень продуктивности, который демонстрирует команда сотрудников, напрямую влияет на успех бизнеса. Сотрудник должен быть продуктивным в своей работе, чтобы получить положительную оценку эффективности, но менеджеры также могут использовать процесс оценки для использования любых возможностей для улучшения. Если производительность сотрудника ниже, чем ожидалось, и чем позволяют его цели, то оценка эффективности — это то, где менеджер может сказать сотруднику, что именно ему нужно сделать, чтобы оправдать ожидания.
Выявление ошибок
Ошибки на рабочем месте — это нормально, но с помощью служебной аттестации менеджер и сотрудник могут выявить эти проблемы и быстро их решить. Они также могут работать вместе, чтобы найти решение и некоторые цели для предотвращения повторения распространенных ошибок в будущем.
Возможности продвижения
Оценки производительности предоставляют документацию о производительности сотрудника, облегчая членам руководства решение о том, какие сотрудники заслуживают повышения на основе их результатов. Руководство может оглянуться на свои оценки и сравнить двух сотрудников, чтобы увидеть, кто из них более готов и способен к новой, более продвинутой роли в офисе.
Постановка целей сотрудникам
Сессии оценки эффективности также должны быть временем, когда руководитель и сотрудник могут обсудить профессиональные цели сотрудника. Менеджер может устанавливать цели, которые сотрудник должен достичь в течение определенного периода времени, и сотрудник также может выбирать цели, над которыми он хочет работать, на основе прошлой работы или потребностей бизнеса. Например, менеджеры могут захотеть, чтобы их сотрудники взяли на себя инициативу в одном крупном проекте в следующем квартале. Сотрудник может решить, что он хочет приходить на работу вовремя каждый день недели.
Развития персонала
Цели сотрудников и то, как сотрудники могут развиваться на рабочем месте, связаны друг с другом, но могут быть и двумя разными вещами. Процесс служебной аттестации служит для определения способов развития сотрудников с помощью тренингов, семинаров, конференций и т. д. Менеджер и сотрудник могут придумать новые обязанности, которые помогут сотруднику продолжать расти в своей роли и подготовят его к продвижению по службе.
Преимущества оценки эффективности
Вот лишь некоторые преимущества оценки эффективности:
Мотивация
Одним из преимуществ служебной аттестации является то, что она мотивирует сотрудников продолжать хорошо выполнять свою работу и вносить максимально возможный вклад в организацию. Процесс оценки помогает сотруднику понять, чего от него ожидает руководитель, и дает ему возможность продемонстрировать свои достижения и почувствовать признание за хорошо выполненную работу.
Верность
Сотрудники, которые проходят процесс оценки, также могут быть более лояльными к компании. Это связано с тем, что оценки помогают сотруднику почувствовать себя ценной и важной частью организации. Лояльность сотрудников помогает организации снизить текучесть кадров, сэкономить деньги на найме и обучении новых сотрудников и поддерживать соответствие сотрудников их стандартам.
Коммуникация
Оценка эффективности также улучшает общение между менеджером и каждым сотрудником, которого они оценивают. Даже в офисах, где менеджеры и сотрудники имеют открытую линию связи и сотрудничают в проектах, они не могут регулярно обсуждать цели, мотивацию, прогресс или производительность вне оценочного собрания. Наличие процесса служебной аттестации позволяет им более глубоко обсуждать роль сотрудника в организации и карьерный путь, основанный на производительности.
Мораль
Просто возможность встретиться с менеджерами один на один может повысить моральный дух сотрудников. Менеджеры также могут предоставить своим сотрудникам возможность поделиться своими мыслями и оставить отзыв об организации во время оценочных совещаний. Простой акт признания усердной работы и достижений сотрудника является серьезным повышением морального духа, который может помочь этому сотруднику в будущих проектах.
Ясность
Оценка эффективности также служит для уточнения ожиданий и целей сотрудника. Менеджеры также могут получить ясность, поговорив со своими сотрудниками о том, как они чувствуют себя на рабочем месте.
Например, во время оценочной встречи сотрудник может объяснить своему руководителю, что он хочет больше ответственности, потому что не чувствует себя достаточно сложной задачей. Это может быть чем-то, что менеджер не узнал бы, если бы не собрание, на котором обсуждались результаты работы сотрудника и его индивидуальные потребности. Обладая этими знаниями, менеджер может разрабатывать возможности обучения или назначать сотруднику дополнительные проекты, чтобы сотрудник мог чувствовать удовлетворение от своей работы.