11 советов о том, как организовать свой рабочий стол как профессионал

25 июня 2021 г.

Организованное рабочее пространство нужно не только для галочки, но и на самом деле может повысить вашу продуктивность и позволить вам сосредоточиться на главных приоритетах дня. В этой статье мы обсудим важность организованного рабочего стола и поделимся 11 простыми советами, которые помогут навести порядок на рабочем столе уже сегодня.

Почему важно иметь организованный рабочий стол?

Если вы когда-нибудь теряли срочный документ, который оказывался погребенным под кучей бумаг, вы понимаете преимущества экономии времени и снижения стресса, связанные с поддержанием порядка на рабочем столе. Вы не просто будете выглядеть эффективнее, вы будете эффективнее, когда все, что вам нужно, будет на расстоянии вытянутой руки.

11 советов, как организовать свой рабочий стол

Вот несколько простых способов организовать свой рабочий стол и повысить свою эффективность:

1. Начните с чистого пространства

Удалите все со своего рабочего стола и тщательно очистите поверхность. Протрите компьютер, протрите клавиатуру. Обратите внимание на ощущение чистого листа для работы.

2. Рассортируйте все на своем столе

Ваш компьютер и телефон должны остаться, но вам нужен лоток со скрепками и чашка с тридцатью ручками? Рассортируйте свои письменные принадлежности на две стопки: предметы, которые вы хотите сохранить, и предметы, которые вы хотите выбросить или отдать. Подумайте о том, чтобы переместить предметы, которыми вы не пользуетесь каждый день, в ящик стола. Поверхность вашего стола должна быть зарезервирована для повседневных вещей.

3. Разделите свой стол

Выделите место для каждой важной вещи на вашем рабочем столе и обязательно верните каждый элемент на свое место в конце дня. Вам также следует выделить свободное место, где вы сможете просматривать документы и делать заметки.

4. Рассмотрите варианты хранения

Если ваш рабочий стол — единственное место, где вы можете хранить офисные предметы, вы можете подумать о дополнительном хранилище. Файлы, к которым вы обращаетесь раз в неделю, являются хорошими примерами предметов, которые нужно перемещать в картотеку. Гарнитуры, зарядные устройства и справочники можно разместить на соседней полке. А доска объявлений — отличное место для стикеров и важных напоминаний. Организованные места для хранения могут эффективно сэкономить время, как и ваш чистый стол.

5. Привяжите кабели

Не позволяйте всем вашим электронным кабелям оказаться под ногами — в буквальном смысле. Если под вашим столом запутались кабели, вы можете споткнуться о них или просто сделать сидение за столом менее удобным. Инвестируйте в расходные материалы, которые организуют и прячут эти кабели, чтобы вы могли сосредоточиться на своих главных приоритетах.

6. Входящие/исходящие

Простой лоток для входящих и исходящих писем поможет вам быть в курсе новых и приближающихся сроков, а также следить за тем, что вы уже сделали. Папка «Входящие» будет отделять новые запросы от любых документов, уже находящихся на вашем рабочем столе. Просто проверяйте свой почтовый ящик в конце каждого дня, чтобы не пропустить ни одного срочного запроса.

7. Расставьте приоритеты в рабочем процессе

Единственные документы на вашем рабочем столе должны иметь отношение к активным проектам и мероприятиям. Использовать Матрица управления временем Кови определить, какие документы должны оставаться на вашем столе: разделить их на важные и срочные, срочные, но не обязательно важные, важные, но не обязательно срочные, несрочные и не важные. Все, что не является срочным, можно переместить в ящик, картотечный шкаф или на полку.

8. Добавьте индивидуальности

Даже если места мало, обязательно зарезервируйте место для особенного семейного фото или подарка на память, который заставит вас улыбнуться. Личные прикосновения могут снять стресс в напряженный день и помочь сохранить здоровый баланс между работой и личной жизнью.

9. Держите блокнот рядом

Держите блокнот на столе, чтобы вы могли легко писать себе напоминания или добавлять пункты в свой список дел. Имея под рукой блокнот, вы сможете хранить важную информацию в одном месте.

10. Возьмите мусорное ведро

Поставьте мусорное ведро под столом или рядом с ним, чтобы вы могли сразу же выбросить засохшие ручки, заметки и другие предметы, как только они вам не понадобятся. Еще лучше, рассмотрите возможность добавления небольшого мусорного бака, чтобы вы могли сразу выбрасывать бумажные или пластиковые предметы, которые вам больше не нужны, и разделять их для переработки.

11. Часто переоценивайте

Стол без беспорядка требует регулярного ухода. Помимо ежедневной сортировки бумаг, часто сканируйте свой стол, чтобы убедиться, что все, что там есть, должно быть там. Возьмите за привычку еженедельно наводить порядок на своем столе, чтобы он оставался чистым и организованным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *