41 вопрос для собеседования в фармацевтической школе (с примерами ответов)
22 февраля 2021 г.
Аптечная школа может быть сложной и требовательной как к вашим навыкам, так и к времени. Если вы подали заявку на участие в программе обучения в аптечной школе, колледж или университет, как правило, проведут с вами собеседование, чтобы оценить вашу пригодность и энтузиазм в отношении программы. Вы можете увеличить свои шансы на поступление в фармацевтическую школу, предугадывая некоторые распространенные вопросы и заранее отрабатывая ответы. В этой статье мы рассмотрим несколько вопросов для собеседования в аптечной школе с примерами ответов, чтобы вы могли попрактиковаться в том, как вы будете отвечать на собеседовании.
Основные вопросы
В начале собеседования ожидайте основных вопросов, которые помогут интервьюеру узнать вас, например:
Расскажите мне немного о вас.
Каковы некоторые из ваших академических интересов?
Каковы некоторые из ваших внеклассных интересов?
Почему вы решили учиться здесь?
Какие цели вы перед собой поставили и как планируете их достигать?
Какие у тебя сильные стороны?
Что, по вашему мнению, является вашей самой большой слабостью и какие шаги вы предприняли, чтобы исправить это?
Как бы тебя описали твои одноклассники?
Как бы ваши профессора описали вас?
Кем вы видите себя через десять лет?
Вопросы об опыте и прошлом
Эти типы вопросов помогают интервьюеру получить представление о том, как вы проводили время в своих программах бакалавриата. Вот некоторые примеры:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что вам больше всего нравилось в старшей школе?
Какой была ваша курсовая работа для получения степени бакалавра?
Какой у вас был средний балл на бакалавриате?
Над улучшением каких навыков вы работали? Как ты это сделал?
Какую цель вы надеетесь достичь на протяжении всего обучения?
Какие сферы карьеры вас интересуют больше всего?
Как вы заинтересовались фармакологией?
Как вы считаете, какую роль ваши профессора сыграли в вашем академическом успехе?
Кто, по вашему мнению, оказал наибольшее влияние на ваш успех?
Какие аспекты учебы в бакалавриате вам понравились?
Углубленные вопросы
Программы аптечных школ обычно сосредоточены на сложных темах по математике и естественным наукам, и вы, вероятно, столкнетесь с такими вопросами на собеседовании:
Что вас интересует в профессии фармацевта?
Какие навыки вы надеетесь развить в аптечной школе?
Как вы остаетесь в курсе тенденций и новых достижений в области фармакологии?
Какие исследовательские проекты вы недавно завершили в рамках учебы?
Что делает вас способным преуспеть в фармацевтической школе?
Чем вы планируете заниматься во время учебы в аптечной школе?
Как вы думаете, вы справитесь с требованиями и проблемами фармацевтической школы?
Как сохранить мотивацию даже в стрессовых ситуациях?
Как вы планируете организовать свое расписание?
Что вы планируете внести в программу и наш кампус?
Вопросы для интервью в аптечной школе и образцы ответов
Следующие вопросы для собеседования в аптечной школе и примеры ответов помогут вам предугадать, как вы ответите, чтобы у вас были наилучшие шансы на зачисление:
1. Опишите качества, которые, по вашему мнению, делают успешного фармацевта
Интервьюер может захотеть получить представление о том, что, по вашему мнению, делает фармацевта эффективным в выполнении своей работы. Используйте свой ответ, чтобы связать эти качества со своими собственными.
Пример: «Я чувствую, что исключительное внимание к деталям, организация и навыки межличностного общения играют большую роль в эффективности фармацевта. Помимо необходимых технических, математических и научных навыков, я считаю, что способность поддерживать надлежащую организацию в аптеке и способность сопереживать и хорошо общаться с пациентами имеет первостепенное значение. Я понимаю нюансы и динамику общения с другими людьми в сфере обслуживания клиентов, и я чрезвычайно внимателен к деталям, чтобы все было организовано и на своем месте».
2. Какую роль, по вашему мнению, играют фармацевты в успехе медицинских бригад?
Ваше представление о области фармакологии и роли фармацевта в целом может дать интервьюеру ценную информацию о том, как вы относитесь к его программе. Используйте свой ответ, чтобы соотнести свои собственные ценности и мотивы выбора аптеки в качестве основного направления деятельности.
Пример: «Я считаю, что фармацевты чрезвычайно важны для медицинской бригады в оказании поддержки пациентам. Фармацевты являются экспертами, когда речь идет о лекарствах, взаимодействии и обеспечении безопасного и эффективного фармацевтического лечения. Без знаний и опыта лицензированного фармацевта, команда здравоохранения может не иметь всего спектра ресурсов, чтобы предложить пациентам».
3. Почему вы выбрали именно эту программу по фармакологии, а не другую?
Этот вопрос может возникнуть, особенно если вы выпускник из другого штата. Интервьюер, скорее всего, ищет конкретные аспекты программы их аптечной школы, которые, по вашему мнению, принесут пользу вашим карьерным целям. Используйте свой ответ, чтобы привести примеры ваших основных карьерных целей и того, как программа поможет вам их достичь.
Пример: «Я выбрал аптечную программу здесь, в Университете Вест-Трентон, из-за блестящих результатов прошлых студентов. После многочасовых исследований потенциальных школ я в конечном итоге выбрал эту, потому что моя самая большая карьерная цель — владеть и управлять частной общественной аптекой. и ваша программа также охватывает аспекты деловой и профессиональной этики. Я чувствую, что эти факторы в конечном итоге помогут мне достичь этой цели».
4. Какие качества, по вашему мнению, делают вас кандидатом на программу фармакологии?
Этот вопрос помогает интервьюеру оценить ваши сильные стороны и личные качества, которые они могут искать в кандидатах в аптечные школы. Продемонстрируйте свои качества, которые вы также видели у фармацевтов в вашем районе. Вот пример:
Пример: «Я заметил, что мой местный фармацевт чрезвычайно внимателен к деталям, сострадателен и терпелив со своими клиентами. Это находит отклик во мне, потому что я всегда был чутким к эмоциям и опыту других, и мне нравится помогать другим принимать Я также чувствую, что мои организаторские и аналитические способности помогут мне добиться успеха в качестве фармацевта в будущем из-за важности, которую я придаю поддержанию порядка и соблюдению протокола в медицинском учреждении».
5. Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы работали над групповым проектом или заданием? Какую роль вы взяли?
Этот вопрос позволяет интервьюеру оценить, как вы себя чувствуете, работая в команде, а также ваши способности делегировать обязанности, распределять задачи и совместно решать проблемы. Выделите все проекты, в которых вы работали в команде, и приведите несколько примеров проблем, с которыми вы столкнулись, и того, как вы преуспели в своей командной роли.
Пример: «Недавно я завершил исследовательский проект с тремя моими одноклассниками для моего курса анатомии человека. Темой нашего исследования были терапевтические преимущества новых и новых лекарств от мигрени, и я в первую очередь отвечал за поиск соответствующих ресурсов, сбор данных, а также анализ и интерпретацию данных. Я собрал. Самым сложным аспектом этого проекта было определить, какие данные будут наиболее подходящими для нашего исследования, но с помощью одного из моих товарищей по команде мы смогли распространить наилучшую информацию для использования в нашем проекте».
6. Как вы расставляете приоритеты в своих проектах и заданиях?
Этот вопрос дает интервьюеру представление о том, насколько хорошо вы управляете своим временем и обязанностями в качестве студента. Используйте свой ответ, чтобы описать, как вы отличаете свои самые важные задачи и как вы планируете и управляете своим ежедневным расписанием. Вот пример ответа:
Пример: «Первое, что я понял, это то, что планировщик — это эффективный инструмент для организации всего, что мне нужно сделать. Поэтому я использую его для организации всех важных дат занятий, экзаменов, сроков выполнения заданий и другой информации. Я начинаю с планирования. какие-либо срочные занятия, встречи или другие события в моем календаре, чтобы я сразу знал, в какие даты я буду недоступен. Затем я отмечаю срочные задачи каждого дня, которые мне нужно выполнить непосредственно перед занятием, а затем перечисляю свои важные поручения и другие задачи, которые я выполняю в течение дня».
7. Какие курсы подготовки к аптеке были вашими любимыми в вашей программе бакалавриата?
Этот или аналогичный вопрос может помочь интервьюеру составить представление о ваших научных интересах, в том числе связанных с исследованиями. Будьте честны в своих ответах, даже если ваши любимые курсы не были полностью связаны с фармакологией.
Пример: «Мне особенно нравились курсы по статистике, математическому анализу и химии из-за уникальных аспектов каждой области. Например, мне нравится процесс разбивки сложных данных для поиска закономерностей и тенденций, и я люблю решать задачи со сложными числами. Мой любимый аспект химии в чем-то похож: использовать мельчайшие элементы для создания новых структур».
8. Можете ли вы привести пример, когда вы полагались на свои навыки решения проблем, чтобы справиться с трудностями?
Ваши навыки решения проблем будут огромным преимуществом в успешной учебе в аптечной школе, и интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить, как вы справляетесь с препятствиями. Выделите предыдущий опыт или примеры того, как вы могли бы применить свои навыки решения проблем, чтобы добиться успеха.
Пример: «Непосредственно перед тем, как я получил степень бакалавра, я понял, что мне не хватает одного обязательного курса для получения степени. Если бы я не закончил этот курс, я бы не смог завершить обучение вовремя. Поэтому я изучил курс. требованиям и встретился с моим научным руководителем, чтобы сообщить им, что я буду посещать другую школу для завершения определенного курса.Я смог пройти ускоренный летний курс и все еще получить свою степень вовремя, в основном благодаря моему быстрому мышлению и способность находить решения за пределами традиционных предложений».
9. Какую роль, по вашему мнению, играют технологии в области фармакологии?
Все больше и больше аптек полагаются на технологии для выполнения многих функций за прилавком. Интервьюер может захотеть узнать, как вы относитесь к использованию приложений для выдачи рецептов и других технологий в качестве фармацевта.
Пример: «Я чувствую, что использование технологий становится более важным, чем когда-либо, особенно в отношении новых и появляющихся лекарств. Благодаря технологиям фармацевты могут быстрее получать информацию о пациентах и более эффективно вводить медицинские данные. Кроме того, программное обеспечение, приложения для онлайн-заказов а аптечные базы данных — очень эффективные инструменты для поддержания порядка и точности в аптеке».
10. Что вы узнали о фармакологии после окончания колледжа, чего не знали раньше? Как это помогло вам в учебе?
Ваш ответ на этот вопрос может помочь интервьюеру понять, как вы собираете новую информацию и используете ее для достижения успеха в учебе. Приведите примеры некоторых вещей, которые вы узнали, или нескольких вещей, которые вы надеетесь узнать.
Пример: «С тех пор, как я сосредоточился на своей специальности в бакалавриате, я узнал больше о медицине. Например, об отдельных химических взаимодействиях и синтезах, из которых производятся фармацевтические препараты. Я чувствую, что этот небольшой объем базовых знаний поможет мне добиться успеха. в фармацевтической школе, потому что это дает мне небольшое преимущество в том, что касается химических компонентов лекарств».
11. С какими проблемами, по вашему мнению, столкнется фармакология в будущем? Как, по вашему мнению, вы можете преодолеть эти трудности в качестве фармацевта?
Достижения в области технологий, медицинских процедур и инноваций в области новых лекарств в будущем могут создать проблемы для системы здравоохранения в целом. Используйте свой ответ, чтобы узнать, как вы столкнетесь с этими проблемами и найдете способы их преодоления в качестве фармацевта.
Пример: «Я чувствую, что распространение услуг телемедицины и телефармацевтики в конечном итоге вызовет трудности при личном посещении местной аптеки. Хотя это делает здравоохранение и недорогие лекарства доступными для большей части населения, это также может создать проблемы для аптек в небольших городах, где сообщества полагаются на них в плане ухода и их опыта. Я планирую совмещать свою практику с услугами личного и телемедицинского обслуживания только в том случае, если у пациента есть инвалидность или другое препятствие, которое не позволяет ему пользоваться аптечными услугами лично».