37 вопросов для собеседования с деканом (с примерами ответов и советами)

19 августа 2021 г.

Интервью с деканом, скорее всего, будет включать вопросы, которые позволят менеджеру по найму лучше узнать о вас и вашем интересе к должности. Заблаговременная подготовка ответов на собеседование поможет вам уверенно идти на собеседование. Просмотр некоторых вопросов для собеседования с деканом — это хороший способ подготовиться к собеседованию и убедиться, что вы подчеркнете свои самые важные навыки. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные вопросы на собеседовании с деканом и предоставим вам несколько примеров ответов, которые вы можете использовать для подготовки.

Общие вопросы собеседования с деканом

Общие вопросы дают интервьюеру представление о ваших причинах выбора карьеры декана, а также о вашем обучении и опыте работы. Вот несколько общих вопросов, которые вы можете получить:

  1. Почему вы выбрали профессию декана?

  2. Что вам больше всего нравится в работе в академических кругах?

  3. Если бы вы не были академиком, какую карьеру вы бы выбрали?

  4. Как вы думаете, почему вы хорошо подходите для нашей школы?

  5. Что сегодня является самой большой проблемой для учителей?

  6. Как вы определяете успех в классе?

  7. Какова ваша самая большая сила и слабость в классе?

  8. Что вы знаете об академических критериях этого штата?

  9. Какой предмет был вашим любимым и нелюбимым в колледже?

  10. Какой главный навык или опыт у вас есть для этой должности?

  11. Каков ваш опыт использования технологий на должности школьного администратора?

Вопросы об опыте и прошлом

Вопросы об опыте и прошлом позволяют менеджеру по найму лучше понять вашу квалификацию для этой должности. Некоторые вопросы об опыте и фоновые вопросы, которые вы можете получить, включают:

  1. Можете ли вы описать случай, когда вы использовали лидерские качества для решения проблемы?

  2. Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вам приходилось справляться с конфликтами между учителями вашей школы?

  3. Каков ваш опыт создания отчетов?

  4. Где вы надеетесь оказаться в своей карьере через год и через 10 лет?

  5. На какие конкретные качества вы обращаете внимание при выборе новых учителей?

  6. Можете ли вы рассказать мне о своем самом запоминающемся школьном опыте?

  7. Какие инструменты вы используете, чтобы оставаться организованным?

  8. Не могли бы вы рассказать мне, как вы способствуете хорошему общению между учителями?

  9. Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы увеличили вовлеченность преподавателей?

  10. Как вы считаете, какие критерии являются наиболее важными при выборе студентов?

  11. Можете ли вы назвать несколько методов, которые вы бы использовали, чтобы увеличить количество выпускников?

Углубленные вопросы

Подробные вопросы помогут менеджеру по найму лучше понять ваши личные ценности и цели на должность декана. Несколько подробных вопросов, которые вы можете получить, включают:

  1. Каково ваше видение колледжа?

  2. Не могли бы вы рассказать мне, как бы вы справились с негативным вниманием СМИ к школе?

  3. Какие инструменты вы используете для мотивации своих учителей?

  4. Не могли бы вы рассказать мне, как бы вы поощряли разнообразие в нашей школе?

  5. Можете ли вы рассказать мне о своем самом большом успехе в качестве школьного администратора?

  6. Как вы гарантируете, что удовлетворяете потребности студентов?

  7. Как вы справляетесь с конфликтами, когда дело касается бюджета отдела?

  8. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы быть в курсе последних тенденций и протоколов обучения?

  9. Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы приняли решение, которое, по вашему мнению, было правильным, но не было хорошо принято?

  10. Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные цели на этой должности?

  11. Какие, по вашему мнению, самые важные организации в кампусе?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Вот несколько вопросов для собеседования с примерами ответов, которые вы можете использовать при подготовке к предстоящему собеседованию с деканом:

Можете ли вы рассказать мне о вашей самой большой трудности, работая в школе?

Этот вопрос направлен на то, чтобы лучше понять ваши навыки решения проблем и разрешения конфликтов. Это поведенческий вопрос, который означает, что вы должны описать ситуацию и действие при ответе. Вы можете использовать метод STAR при ответе на этот вопрос. Это включает предоставление ситуации, задачи, действия и результата. Также важно обсудить конкретные шаги, которые вы предпринимаете в настоящее время и предприняли для преодоления своих проблем.

Пример: «Я узнал, что моей самой большой проблемой является отделение работы от семейной жизни. Я беру свою работу домой, что может привести к чувству перегруженности. На моей последней должности у нас был важный проект, который нужно было завершить в срок. . Вместо того, чтобы делегировать задачи или сдвигать график, я работал допоздна. Я сдал проект к сроку, но это повлияло на мою мотивацию работать для достижения большего количества целей. С тех пор я научился создавать график для каждого проекта. Я реально оцениваю сроки и вношу изменения по мере необходимости».

Можете ли вы рассказать мне о вкладе или проекте, которым вы гордитесь?

Этот вопрос позволяет вам поделиться недавним вкладом или проектом, которым вы гордитесь. Это также дает вам возможность поделиться любыми навыками или опытом, относящимися к должности. Вы можете обсудить навык или тип опыта, который у вас еще не было возможности перечислить.

Пример: «Я больше всего горжусь своей способностью разрабатывать инновационные решения проблем. В частности, на моей предыдущей должности нам пришлось сократить бюджет факультета на 25%. Я встретился со своими товарищами по команде, чтобы рассмотреть творческие решения, в которых мы могли бы сократить бюджеты не влияя на заработную плату. Это позволило нам выполнить наши бюджетные цели без снижения морального духа персонала или сокращения студенческих программ».

Как вы описываете свой стиль управления?

Этот вопрос особенно важен для должности декана, потому что декан руководит большинством факультетов в университете. Это дает вам возможность рассказать о том, как вы руководите, и подчеркнуть свои лидерские качества.

Пример: «Я бы назвал свой стиль управления коучингом. Я понимаю, насколько важно прививать уверенность и лидерство своим преподавателям. Выявляя сильные стороны каждого профессора и обучая их тому, как найти наилучшие ресурсы для личного роста, дает им возможность найти то, что делает их уникальными, и расширить эти характеристики. Я считаю, что это важно для достижения долгосрочных целей колледжа, а также профессиональных целей каждого отдельного преподавателя».

Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы ставили студентов на первое место и выступали от их имени?

Деканы колледжей являются защитниками своих студентов и преподавателей. Этот вопрос позволяет вам предоставить информацию о ситуации, в которой вы отдавали приоритет интересам ваших учащихся. При ответе используйте ту же технику STAR для описания ситуации.

Пример: «На ежеквартальном совещании по бюджету наша команда обсуждала идею убрать художественную программу. В то время это казалось самым простым решением. Однако на следующей неделе группа арт-клубов назначила со мной встречу, объяснив важности факультета не только для их образования, но и для успеха колледжа.Во время встречи в последнюю минуту я предложил другие потенциальные решения, которые могут занять больше времени, но которые спасут программу для этих студентов.В конце концов , мы нашли другие сокращения отдела для достижения наших финансовых целей».

Советы по вопросам собеседования с деканом

Вот несколько советов, которые вы можете использовать при подготовке к предстоящему собеседованию с деканом:

  • Заранее подготовьте список вопросов, которые нужно задать. Большинство менеджеров по найму заканчивают собеседование, спрашивая, есть ли у вас какие-либо вопросы. Заранее подготовьте список, чтобы охватить все важные темы.

  • Запишите свою философию. Философия преподавания может помочь вам сообщить о своих интересах и увлечениях как администратору и позволит вам сообщить об этом интервьюеру.

  • Подготовьтесь к поведенческим вопросам: типичные повседневные обязанности декана могут различаться, а это означает, что менеджеры по найму могут задавать ряд поведенческих вопросов. Это дает им возможность узнать, как бы вы отреагировали на определенные сценарии на рабочем месте.

  • Проведите фиктивное интервью: фиктивное интервью с другом или членом семьи может помочь вам попрактиковаться в ответах на наиболее распространенные вопросы. Это укрепит вашу уверенность при подготовке к предстоящему собеседованию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *