36 вопросов для собеседования с учителем математики (с примерами ответов)

10 сентября 2021 г.

Учителя математики инструктируют учащихся по сложным темам и поддерживают общее развитие математической грамотности. Если вы проходите собеседование на должность учителя математики, важно продемонстрировать свою способность соответствовать ожиданиям учащихся и школьного округа. Вы можете заранее подготовиться, попрактиковавшись в ответах, чтобы повысить свои шансы на успех. В этой статье мы обсудим вопросы для собеседования с учителем математики с несколькими примерами ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию и произвести положительное первое впечатление.

Почему работодатели задают вопросы на собеседовании учителю математики?

Работодатели задают учителям математики вопросы на собеседовании, чтобы оценить способности кандидатов выполнять требования работы. Преподаватели математики в средних и высших учебных заведениях работают со сложными темами и поддерживают развитие учащихся в этих областях. При собеседовании на должность преподавателя математики работодатели задают ряд вопросов, которые дают им представление о ваших подходах к повышению успеваемости учащихся. При ответе на вопросы учителя математики необходимо выделить несколько ключевых моментов, включая ваши навыки управления классом, лидерские качества, технические навыки и стратегии обучения. Предоставление примеров, которые показывают работодателям вашу эффективность и успех в преподавании математики, также важно при ответах на вопросы интервью с преподавателем математики.

Общие вопросы для собеседования с учителями математики

В начале собеседования подготовьте основные вопросы, которые помогут интервьюерам узнать вас, включая такие вопросы, как следующие примеры:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Что вас интересует в нашей школе?

  2. У вас есть опыт работы в нашем районе?

  3. Что, по вашему мнению, делает вас подходящим для нашего факультета?

  4. Что вы можете рассказать о своем подходе к разработке?

  5. Как вы мотивируете других в своей образовательной команде?

  6. Как бы вас описали прошлые работодатели?

  7. Что вы планируете сделать для нашей школы?

  8. Как ты измеряешь успех?

  9. Кем вы видите себя через 5-10 лет?

  10. У вас есть вопросы по позиции?

Вопросы на собеседовании с учителем математики о прошлом и опыте

Интервьюер также собирается оценить вашу квалификацию и способность эффективно выполнять свою роль. При подготовке к собеседованию рассмотрите следующие примеры вопросов о вашем предыдущем опыте и образовании:

  1. Что заставило вас выбрать преподавание для вашей карьеры?

  2. Как вы вдохновляете студентов и других преподавателей?

  3. Что, по вашему мнению, делает урок эффективным?

  4. Можете ли вы рассказать о случае, когда вы помогли ученику понять сложную тему?

  5. Какой вклад вы вносите в образовательную команду?

  6. Какая квалификация у вас есть в вашей области?

  7. Как вы относитесь к проблемам в классе?

  8. Каков ваш технический опыт?

  9. Вы отслеживаете оценки учащихся в электронном виде?

  10. Какие методы общения вы используете для связи со студентами и их семьями?

Вопросы для углубленного собеседования с учителем математики

Также важно подготовиться к подробным вопросам, которые позволят интервьюеру оценить ваши технические навыки в математике и подходы к обучению сложным понятиям. Углубленные вопросы также могут охватывать ваши навыки управления классом, сотрудничества в команде и производительности, включая такие вопросы, как:

  1. Расскажите о некоторых методах обучения математике, которые вы считаете наиболее эффективными.

  2. Как вы реализуете мониторинг прогресса?

  3. Какова важность неформальных оценок в отношении обучения математике?

  4. Можете ли вы поделиться примером эффективного метода управления классом?

  5. Как вы интегрируете математическую лексику в свою классную деятельность?

  6. Опишите свой подход к обучению с помощью лесов.

  7. Как вы поддерживаете учащихся, которые могут плохо понимать математику?

  8. Можете ли вы описать случай, когда вы помогали другому учителю поддерживать результаты обучения?

  9. Как вы гарантируете, что ваши уроки охватывают необходимые стандарты государственной учебной программы?

  10. Какой вклад вы внесли в прошлые роли, которые могут поддержать достижения учащихся здесь?

Вопросы для собеседования с учителем математики и примеры ответов

Используйте следующие примеры вопросов и ответов для собеседования с учителем математики в качестве руководства при подготовке к собеседованию:

1. Что вам больше всего нравится в преподавании математики?

Этот вопрос может помочь интервьюеру оценить ваш интерес и вовлеченность в предметный материал, что важно для преподавания более сложных тем. Используйте свой ответ, чтобы обсудить два или три аспекта математики и преподавание предмета, который вам больше всего нравится. Это показывает вашу страсть к сложной предметной области и помогает другим понять ее.

Пример: «Мне больше всего нравится в математике ее связь с реальным миром. Мне нравится учить студентов тому, как наблюдать за математическими процессами в повседневных приложениях, где они могут видеть формулы и уравнения в реальной жизни. и применимые способы мотивируют меня, так как я считаю, что учителя также учатся у своих учеников».

2. Какие, по вашему мнению, проблемы в обучении математике? Как вы их преодолеваете?

Математика может быть сложной предметной областью для преподавания, и интервьюер, вероятно, оценит вашу способность преодолевать учебные трудности в классе. Отвечая на этот вопрос, обсудите некоторые из задач, которые вы решали в предыдущих ролях, чтобы продемонстрировать свое критическое мышление, мотивацию и желание помочь учащимся добиться успеха.

Пример: «Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при обучении математике, — это представление многих учащихся об этом предмете. Большинство учащихся часто считают, что математика слишком сложна, что может привести к другим проблемам в будущем обучении. Чтобы преодолеть это в начале, я подхожу к обучению математике, как к преподаванию иностранного языка. Я помогаю учащимся освоить сложную лексику и математические теории, прежде чем применять более сложные формулы для решения реальных задач. Я обнаружил, что этот подход дал мне возможность помочь учащимся добиться успеха, даже при преодолении трудностей в обучении».

3. Опишите свои методы общения для общения со студентами.

Тесное общение имеет решающее значение для педагогов, и интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу способность взаимодействовать со студентами, устанавливать взаимопонимание и создавать безопасную и творческую среду обучения. В своем ответе укажите один или два подхода к общению, которые у вас есть при первом знакомстве со студентами, создании сообществ в классе и помощи студентам в решении проблем.

Пример: «Одним из эффективных методов, который я использую при взаимодействии с новыми учениками, является написание опроса. Я задаю вопросы об интересах учащихся и академических целях и предоставляю учащимся возможность задать мне вопросы. Это помогает установить мои учебные и классные ожидания и позволяет ученикам узнать Я также забочусь о том, чтобы оправдать их ожидания. Мне также нравится проводить обсуждения в классе, потому что эти мероприятия дают учащимся возможность сотрудничать, делиться и проверять идеи во время уроков математики».

4. Как вы поддерживаете вовлеченность студентов?

Поддержание интереса учащихся к материалу урока является важным аспектом эффективного управления классом. Интервьюер понимает это и может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы гарантируете, что учащиеся знают цели урока, результаты обучения и ожидания от участия. Используйте свой ответ, чтобы описать одну или две стратегии обучения, которые помогут вам удерживать внимание и вовлеченность учащихся в ваши уроки.

Пример: «Я разработал стратегию, которая позволяет мне разделить время обучения математике на отдельные занятия. Я начинаю еженедельные уроки с введения и демонстрации новых понятий. В середине недели я делю учащихся на небольшие группы в соответствии с уровнем владения языком, чтобы может сочетать командное сотрудничество и управляемое обучение. В конце недели я предлагаю учащимся формировать контрольные вопросы о понятиях, которые они изучили в течение недели, которые я оцениваю в их еженедельных викторинах. Этот метод помогает мне убедиться, что учащиеся усвоили основные понятия прежде чем применять их к командной и индивидуальной деятельности».

5. Какие подходы вы используете для обучения студентов с разными стилями обучения?

Учащиеся разнообразны и по-разному понимают математические концепции, и этот вопрос позволяет интервьюеру оценить вашу способность удовлетворять различные потребности в обучении. В своем ответе приведите пример или два из методов или стратегий, которые вы использовали, которые поддерживали различные стили обучения, включая визуальное, слуховое, кинестетическое и пространственное обучение.

Пример: «Я подчеркиваю связь между письменными математическими формулами и геометрическими процессами с использованием текстильных материалов во время занятий в классе. Когда я ввожу новые концепции геометрии, я обращаюсь к ряду стилей обучения, включая письменные расчеты, компьютерные приложения для моделирования и материалы для создания физических объектов. , Предоставление различных способов повторения математических концепций, подобных этим, помогло мне внести свой вклад в успехи и достижения учащихся».

6. Как ваши лидерские качества способствовали вашему успеху в качестве педагога?

Интервьюер, вероятно, оценит ваши лидерские качества и стиль управления в отношении обучения в классе, сотрудничества преподавателей и наставничества других учителей. Отвечая на этот вопрос, рассмотрите пример того, как вы применяли свои лидерские качества в классе или с другими преподавателями, и результаты вашего вклада.

Пример: «На своей предыдущей должности я помогал организовать клуб грамотности, поскольку в нашей школе не было академических клубов для учащихся. Я встречался с другими учителями чтения и иностранных языков, чтобы обучать их процессам планирования и организации создания структуры клуба. . Вместе мы установили ожидания, мероприятия и графики встреч для учащихся, принимающих участие в клубе грамотности. Я считаю, что моя инициатива и способность координировать свои действия с другими преподавателями привели к успеху этой студенческой организации и ее поддержке общего развития грамотности».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *