36 вопросов для собеседования с директором учебной программы (с примерами ответов)
16 сентября 2021 г.
При прохождении собеседования на должность директора учебной программы вы можете ожидать вопросов о том, как вы можете способствовать успеху школьного округа и его учащихся. Это может включать вопросы о вашем процессе обучения учителей, координации ресурсов и изучении различных стилей обучения. Изучение того, что могут спросить интервьюеры и чего они ожидают от своих ответов, может помочь вам преуспеть на собеседовании. В этой статье мы обсудим различные вопросы, которые вы можете ожидать на собеседовании с директором учебной программы, и предоставим вам образцы ответов, которые вы можете просмотреть при подготовке.
Основные вопросы
На собеседовании на должность директора учебной программы вы можете ожидать, что они будут задавать общие вопросы о том, кто вы, какие у вас навыки и почему вы заинтересованы в этой роли. Некоторые вопросы, которые вы можете получить, включают:
Каковы основные причины, по которым вы хотите работать в этом районе?
Какими наиболее важными качествами может обладать руководитель учебной программы?
Каким может быть обычный день для вас в этой роли?
Каковы ваши самые сильные и слабые стороны как руководителя учебной программы?
Можете ли вы описать свой стиль общения?
Как вы справляетесь со стрессом?
Как вы расставляете приоритеты в своих обязанностях?
Каков ваш процесс анализа данных?
Каков ваш процесс написания?
Можете ли вы описать, как вы справляетесь с различными группами населения и личностями?
Вопросы об опыте и прошлом
Интервьюеры могут задавать вопросы о вашем профессиональном опыте и прошлом, чтобы понять, как вы справлялись с конкретными ситуациями и чего вы достигли. Некоторые вопросы, которые вы можете ожидать, могут включать:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что было самым сложным в вашей предыдущей роли?
Что было однажды, когда вам пришлось освоить новый навык, чтобы добиться успеха?
В каком случае вам пришлось применить творческое мышление?
Как вы справлялись с конфликтами на прошлой работе?
Можете ли вы поделиться, когда вам нужно было координировать группу для выполнения задачи?
Что было самым ценным в профессиональном развитии, в котором вы участвовали?
Можете ли вы описать время, когда вы узнали о проблеме в районе?
Какое ваше самое большое профессиональное достижение?
Что было однажды, когда вам нужно было уложиться в срок?
Кто-нибудь оспаривал ваши рекомендации? Как вы справиться с этим?
Углубленные вопросы
Интервьюеры задают подробные вопросы, чтобы проверить ваши знания и узнать, как вы можете применить их в ситуациях, которые могут возникнуть в вашей роли. Некоторые вопросы, которые вы можете ожидать, включают:
Как, по вашему мнению, мы можем улучшить результаты стандартных тестов в нашем округе?
Как вы сохраняете мотивацию во время частых поездок и долгих часов работы летом?
Как бы вы разрешили конфликт с главой района?
Как вы используете технологии для улучшения своей работы и учебного плана?
Как бы вы сообщили о важности обновлений учебных программ?
Расскажите, как вы вовлекаете родителей в обсуждение учебной программы?
Можете ли вы описать, что вы считаете наиболее эффективным методом обучения?
Какие показатели вы отслеживаете, чтобы показать успех учебной программы?
Как вы управляете различными отчетами и данными, которые используете?
Как вы поддерживаете интерес людей к новому обучению?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Вот некоторые дополнительные вопросы, которые вы можете ожидать, а также примеры ответов, которые могут помочь вам при подготовке к собеседованию:
1. Как вы могли бы отслеживать результаты своей новой учебной программы?
С помощью этого вопроса интервьюеры надеются узнать, как вы измеряете успех своей работы. Рассмотрите возможность включения показателей, определяющих успех, и обмена информацией о вашем процессе при отслеживании результатов.
Пример: «Важно, чтобы школьный округ соответствовал образовательным стандартам, поэтому я буду следить за этим, обеспечив каждую школу инструментами и задачами, необходимыми для эффективного обучения своих учеников. Я буду анализировать оценки учащихся и тестировать данные, чтобы выявить тенденции. на моей последней работе я создал таблицу, в которой были показаны ресурсы каждой школы, проведенное обучение и результаты, чтобы убедиться, что существует корреляция между успехами учащихся и обновлениями нашей учебной программы».
2. Можете ли вы описать ситуацию, когда ваша работа помогла студенту?
Хотя руководители учебных программ могут работать с учителями и другими специалистами в области образования, они несут ответственность за то, чтобы учащиеся могли достичь своих целей обучения. Ответ на этот вопрос может показать интервьюерам ваши инвестиции в образование и то, что вы знаете, как ваша работа влияет на студентов.
Пример: «Когда я был учителем, у меня был ученик, который беспокоился об отставании. Чтобы поощрить его, я создал более мелкие, многоуровневые задачи, которые могут помочь ему почувствовать, что мы достигаем целей в направлении более крупных целей. Его успеваемость сразу улучшилась, и когда Я стал координатором учебной программы в этой школе, я смог внедрить аналогичную модель, которую учителя могли использовать для неуспевающих учеников».
3. Что бы вы назвали своей самой успешной презентацией? Почему?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать о ваших презентациях и о том, что вы цените. Подумайте о том, чтобы сослаться на конкретный момент на конференции, семинаре или собрании, где вы эффективно общались через свою презентацию.
Пример: «Однажды я провел презентацию о том, как использовать технологии в классах для всего округа. Я попросил их выполнить одно и то же действие дважды, один раз с неисправной технологией или без нее и один раз с новой технологией. Аудитория была вовлечена и быстро поняла влияние новых и работающих технологий может помочь облегчить быструю деятельность, чтобы помочь учащимся адаптироваться к цифровому миру».
4. Какое инновационное решение вы нашли?
Интервьюеры хотят знать, как вы можете привнести инновационные решения и творческое мышление в их район. Попробуйте описать проблему, которую вам пришлось решить, каким было ваше решение и результаты, чтобы менеджеры по найму могли увидеть влияние ваших решений.
Пример: «Однажды я решил изменить часть учебного плана, чтобы учащиеся сосредоточились на понимании прочитанного на год раньше, чем обычно. средний учащийся показал более высокие результаты по чтению и письму. Инновация заключается в оценке возможных решений, их тестировании и просмотре результатов, и на этот раз мы добились успеха».
5. Почему вы считаете, что эта роль — хороший следующий шаг в вашей карьере?
Хотя это несколько общий вопрос, интервьюеры могут спросить о ваших карьерных целях и опыте. Вы можете поделиться своими ожиданиями от этой роли, включая то, чему вы можете научиться и чего достичь, и как это может помочь в профессиональном росте.
Пример: «Я работаю над учебными планами уже почти пять лет в качестве учителя и обнаружила, что увлечена этим так же, как и в классе. может помочь улучшить это, используя свои технологии и навыки решения проблем для разработки более инклюзивных и эффективных учебных программ.Я думаю, что в этой роли я действительно смогу развить свои навыки творческого мышления и узнать больше об общении с разными людьми, такими как учителя и специалисты округа. “
6. Можете ли вы описать время, когда вам приходилось работать под сильным давлением, чтобы выполнить работу?
Поскольку вам, возможно, придется уложиться в жесткие сроки и иногда согласовывать множество материалов с разными людьми, интервьюеры хотят знать, как вы расставляете приоритеты и справляетесь со стрессом. Вы можете поделиться примером того, как вы столкнулись со строгим дедлайном, и шагами, которые вы предприняли для преодоления любых проблем.
Пример: «Прошлым летом все образовательные стандарты в нашем округе изменились, и нам пришлось полностью переделывать учебную программу. Многие обновления пришли в конце июня, и мы должны были сдать нашу работу к июлю. и мероприятия. После распределения задач мы сначала начали с самых крупных проектов, а затем приступили к выполнению более простых задач. Встречаясь каждую неделю, мы гарантировали, что сможем уложиться в срок даже в условиях стресса».