35 вопросов на собеседовании по игровому дизайну (с примерами ответов)
5 августа 2021 г.
Если вы недавно подали заявку на работу в игровом дизайне, важно подготовиться к собеседованию. Во время интервью с разработчиками игр и дизайнерами рекрутеры задают вопросы, которые помогают им оценить как социальные навыки, так и технические знания, необходимые для работы. Таким образом, вам будет полезно ознакомиться с общими вопросами, с которыми вы можете столкнуться во время собеседования по разработке игр. В этой статье мы обсудим некоторые из основных и технических вопросов, которые вы можете задать на собеседовании по геймдизайну, и несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.
Основные вопросы
В начале большинства собеседований менеджеры по найму часто задают общие вопросы, которые позволяют им лучше узнать вас и определить, насколько культура их организации соответствует вашей личности. Следующие примеры включают основные вопросы, которые следует ожидать на собеседовании:
Каковы ваши интересы вне работы?
Почему вы хотите работать нашим геймдизайнером?
Какие у тебя сильные стороны?
Какие шаги вы предпринимаете для улучшения?
Каких целей вы сейчас пытаетесь достичь?
Вы предпочитаете работать в команде или самостоятельно?
Какова ваша идеальная рабочая среда?
Какой ваш любимый аспект игрового дизайна?
Кем вы видите себя через 5-10 лет?
У вас есть вопросы по роли?
Вопросы о предыстории и опыте игрового дизайна
Ваш опыт в разработке игр может помочь интервьюерам лучше понять вашу подготовку, квалификацию и прошлые результаты. Используйте следующие примеры вопросов, которые помогут вам подготовиться:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Расскажите о своем обучении и опыте разработки игр.
Какие игры вы разработали?
Какой аспект вашей любимой игры вы бы изменили или улучшили?
Что вдохновило вас на выбор карьеры гейм-дизайнера?
Каков ваш опыт работы с ведущими дизайнерскими командами?
Как вы учитываете отзывы пользователей, чтобы улучшить процесс разработки игры?
Какие языки программирования вы умеете использовать?
Как вы организуете новые игровые проекты?
Какие шаги вы предпринимаете для исправления ошибок в коде игры?
Как вы остаетесь в курсе последних тенденций и событий в отрасли?
Углубленные вопросы интервью по геймдизайну
Технические вопросы дают интервьюерам возможность увидеть, как вы подходите к процессам разработки игр, реализуете тестирование дизайна и применяете решения для решения проблем проекта. Вопросы для конкретных ролей также могут помочь интервьюерам оценить, какую пользу ваш набор навыков может принести их компании. Следующие примеры включают подробные вопросы, которые могут задать интервьюеры, чтобы оценить вашу квалификацию и опыт в геймдизайне:
Какие элементы вы принимаете во внимание при первом структурировании дизайна новой игры?
Между Java и C++, что вы предпочитаете и почему?
Каков ваш опыт создания игр для мобильных устройств?
Какие соображения вы принимаете во внимание при разработке игр с использованием Java?
Какие игровые движки вы предпочитаете использовать для своих проектов?
Как вы разрабатываете эффективные игровые миссии, головоломки и задачи, которые привлекают игроков?
Как бы вы тестировали и устраняли ошибки кодирования в игровом дизайне?
Что вы учитываете при реализации дополнительных функций виртуальной игры?
Какие методы вы обычно используете для документирования формального игрового дизайна?
Как бы вы подошли к модификации законченного игрового дизайна, если акционеры потребуют изменений?
Примеры вопросов и ответов на собеседовании по геймдизайну
Используйте следующие примеры вопросов и ответов о дизайне и разработке игр, чтобы подготовиться к собеседованию:
Какой эффективный метод сотрудничества вы использовали для работы с художниками над визуальными элементами вашего дизайна?
Интервьюер, скорее всего, задаст подобные вопросы, чтобы оценить вашу способность общаться и сотрудничать с другими для достижения успешных результатов. Используйте пример из своего опыта, чтобы описать один подход, который вы используете для эффективной работы с другими, чтобы подчеркнуть вашу командную работу и навыки межличностного общения.
Пример: «Одним из методов совместной работы, который использовала моя предыдущая команда, было групповое общение. Наш менеджер планировал еженедельные встречи команды с конкретными целями для каждого обсуждения. Этот метод определения ключевых моментов совместной работы гарантировал, что команда не отклонится от пути к достижению важных целей проектирования».
Какие факторы вы бы учитывали при разработке спецификаций испытаний для обеспечения качества?
Этот вопрос может помочь интервьюерам понять вашу способность анализировать информацию, учитывать потребности бизнеса и клиентов и принимать решения, которые повысят успех ваших проектов. В своем ответе приведите примеры, которые подчеркивают ваше внимание к деталям, критическое мышление и аналитические способности. Также важно учитывать аспекты вашего процесса принятия решений при проверке качества ваших проектов.
Пример: «Первое, что я просматриваю, — это спецификации игры. В предыдущих ролях я обычно получаю документ, в котором излагается сюжетная линия, профили персонажей, идеи настроек и предложения по функциям испытаний. В зависимости от жанра игры и целевой аудитории и платформы, я также рассматриваю, как программирование должно поддерживать визуальный дизайн».
Если вы заметили, что текущий дизайн вызывает отставание в игре, как бы вы это исправили?
Ваша способность выявлять и решать технические проблемы может помочь интервьюеру понять, как вы используете подходы для внесения вклада в текущие улучшения, отвечающие требованиям потребителей. Подумайте о подходах, которые вы используете для оценки функциональности и производительности онлайн-геймплея, и о том, как вы могли бы решить проблемы с производительностью.
Пример: «Мой первый подход к задержке игры — проверить настройки производительности. Если я не могу снизить производительность, я оцениваю оборудование или устройство, на котором работает игра. Поскольку устаревшее оборудование также может вызывать задержку игры, я реализовал напоминания в играх с более высокой нагрузкой, когда скорость производительности достигает определенного уровня, что дает игрокам уведомление о необходимости обновить свое оборудование для поддержки лучшего игрового процесса».
Какие методы вы бы использовали для обеспечения эффективной коммуникации между командами разработки и производства?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы общаетесь и работаете с разными командами, чтобы гарантировать, что качество игры соответствует требуемым спецификациям дизайна. Приведите примеры того, как вы распространяете сложную техническую информацию и связываете ход разработки с командами, участвующими в процессе проектирования.
Пример: «Из-за сложности этапов программирования при разработке игры я бы помог своей команде создать блок-схему, чтобы наметить расположение необходимых визуальных элементов. Используя этот документ в качестве руководства, я бы обсудил визуальные параметры, которые производственная группа планирует реализовать. включить, чтобы гарантировать, что как визуальные, так и внутренние функции игры соответствуют спецификациям проекта».
Можете ли вы описать время, когда вы внедрили обратную связь, чтобы улучшить структуру вашего дизайна?
Открытость к конструктивной критике и использование обратной связи для повышения качества вашего дизайна — это желательные черты, которые, вероятно, оценит интервьюер. Отвечая на этот вопрос, используйте пример, чтобы описать отзывы предыдущих работодателей или клиентов и то, как вы использовали эти предложения, чтобы улучшить свои результаты в дизайне и разработке игр.
Пример: «Недавно я создал полностью игровой дизайн в соответствии с предложениями игроков, которые уже были знакомы с предыдущими версиями игры. Использование отзывов игроков помогло мне создать дизайн, который включал в себя больше головоломок и привел к улучшениям в структуре вознаграждения для новой игры. Благодаря этим улучшениям моя команда смогла запустить успешную мобильную игру, которая увеличила уровень подписки нашей компании на 14%».