35 вопросов для интервью с парапрофессионалами (с примерами ответов)

15 апреля 2021 г.

Парапрофессионал — это педагог с особыми потребностями, который работает в координации с ведущим учителем, чтобы предоставить дополнительную поддержку учащимся с особыми потребностями в условиях интегрированного класса. Если вы готовитесь к собеседованию на роль парапрофессионала, вы можете ожидать, что работодатели оценят ваши подходы к планированию и обучению, методы управления классом и навыки межличностного общения. Чтобы повысить свои шансы произвести хорошее впечатление и добиться успеха на собеседовании, подумайте о том, чтобы подготовить свои ответы заранее. В этой статье мы рассмотрим 35 вопросов для интервью с парапрофессионалами с несколькими примерами ответов, которые помогут вам лучше подготовиться к собеседованию.

Основные вопросы

В начале собеседования будьте готовы ответить на вопросы о ваших интересах, целях, навыках и общих профессиональных качествах, которые помогут интервьюеру узнать вас и оценить ваше соответствие их школьной культуре. Следующие примеры включают общие вопросы, которые следует предвидеть:

  • Расскажите о себе.

  • Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

  • Что вы знаете о нашей программе для людей с особыми потребностями?

  • Как вы узнали об этой должности?

  • Что дает вам право работать в нашей школе?

  • Что вы считаете своими сильными сторонами?

  • Какую слабость вы сейчас исправляете?

  • Как вы относитесь к совместной работе в команде?

  • Каковы ваши профессиональные ценности?

  • Каковы твои цели?

Вопросы о прошлом и опыте

Школьные работодатели хотят знать о вашем опыте преподавания, дипломах и опыте поддержки ведущих учителей в управлении классом с особыми потребностями. Вот несколько примеров того, что вы можете ожидать во время собеседования:

  • Каков ваш уровень образования?

  • Планируете ли вы получить степень преподавателя?

  • Какие сертификаты у вас есть?

  • Каков ваш подход к управлению классом?

  • Можете ли вы описать, как вы реализуете стратегии дифференциации для учащихся с особыми потребностями?

  • В каких задачах вы помогали своему курирующему учителю на последнем месте работы?

  • Как вы помогаете учителям ESE реализовывать стратегии обучения?

  • Были ли у вас когда-нибудь разногласия с ведущим учителем по поводу методов обучения? Как вы это решили?

  • Есть ли у вас опыт сотрудничества с ABA-терапевтами?

  • Какие оценки вы применяли к ученикам на прошлых должностях?

Углубленные вопросы

Интервьюер, скорее всего, задаст подробные вопросы, чтобы оценить вашу работу, подходы к конкретным процессам в классе и способность выполнять требования работы. Используйте следующие примеры вопросов, чтобы получить представление о том, чего ожидать:

  • Как отличить преднамеренное поведение от поведения, вызванного инвалидностью?

  • Как вы справляетесь с трудным поведением учащихся с ограниченными возможностями?

  • Можете ли вы описать случай, когда вы реализовали стратегию или решение, которое улучшило результаты учащихся?

  • Что вы делаете, чтобы способствовать открытому общению со своими учениками?

  • Вы когда-нибудь работали со студентами с коммуникационными устройствами?

  • Как бы вы начали общение с невербальным учеником?

  • Можете ли вы описать свой подход к обучению детей с расстройствами обучения в сравнении с детьми с поведенческими расстройствами?

  • Что вы сделали, чтобы поддержать классных учителей в оценке и оценке учащихся с особыми потребностями?

  • Каким критериям должны соответствовать учащиеся, чтобы иметь право на индивидуальный план обучения?

  • Как вы реализуете мониторинг прогресса?

Примеры парапрофессиональных вопросов и ответов на собеседовании

Следующие вопросы для собеседования с парапрофессионалом включают примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию и произвести на него хорошее впечатление:

Как вы обеспечиваете эффективное общение с родителями и семьями?

Работодатели хотят знать, как вы планируете строить отношения с семьями учащихся и следите за тем, чтобы все были в курсе школьных и классных событий и мероприятий. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть свои коммуникативные навыки, приведя примеры методов, которые вы используете, чтобы связаться с родителями и опекунами, ответить на вопросы, запланировать конференции и приемное сообщество со студентами и семьями.

Пример: «Я всегда использую несколько форм связи, в том числе сообщения электронной почты и обновления через мобильное приложение нашей школы. Иногда я лично звоню родителям и семьям, особенно если мне нужно сообщить родителю в последнюю минуту. Другой метод, который я использую Чтобы убедиться, что родители и семьи в курсе событий в классе, можно отправлять еженедельный информационный бюллетень учащимся домой каждый понедельник.

Я также включаю в наше коммуникационное приложение ссылки на онлайн-документы и ресурсы, к которым могут получить доступ родители. Поскольку одной из моих ценностей является построение сообщества между школами и семьями, я всегда слежу за тем, чтобы учащиеся и семьи могли открыто общаться с учителями и персоналом».

Если бы вы столкнулись с родителями или семьями учащихся, находясь на публике, и они захотели бы высказать свои опасения или обсудить проблему в классе, как бы вы справились с ситуацией?

Этот вопрос может помочь интервьюерам понять ваш подход к поддержанию профессионального поведения и соблюдению профессиональной этики, когда вы находитесь на публике. Опишите пример, когда вы проявили свой профессионализм, эффективно общались и помогли решить проблему.

Пример: «В своей последней роли я однажды на выходных быстро сходил за покупками в последнюю минуту, когда я столкнулся с учеником и его семьей в магазине. Один родитель сразу же начал задавать вопросы о предстоящих оценках и был обеспокоен несколькими проблемами. , Я оставался спокойным и дружелюбным и сообщил родителям, что был рад встретиться с ними и нашим ведущим учителем на следующее утро, чтобы обсудить их проблемы и ответить на их вопросы. часов, сохраняя при этом конфиденциальность информации о тестировании».

Как вы поддерживаете цели учителей с особыми потребностями и цели учителей общего образования для учащихся в интегрированной учебной среде?

Интервьюер может задать этот тип вопроса, чтобы понять, как вы уравновешиваете потребности учащихся с ограниченными возможностями, которые интегрируются в общеобразовательные классы. Приведите примеры того, как вы помогли учителям специального образования и учителям общего образования интегрировать различные цели обучения и методы оценки, чтобы сбалансировать различия между классами общего и специального образования учащихся.

Пример: «Некоторые учителя общего образования в моей последней школе ставили цели обучения, которые не подходили для конкретных учащихся с особыми потребностями, посещавших их классы. Ведущему учителю, с которым я работал, часто приходилось изменять наши цели обучения, чтобы поддерживать общие преподаватели проводили в своих классах, что отнимало время от планирования текстильных, сенсорных и практических занятий.

Чтобы решить эту проблему и создать лучший баланс между общим образованием и целями специального образования, мы с моим ведущим учителем встретились с учителями общего образования, чтобы обсудить методы интеграции наших сенсорных подходов для достижения измененных целей обучения. Эта интеграция привела к лучшим результатам и более высоким успехам в классах общего образования и небольшим улучшениям вовлеченности учащихся в класс специального образования».

Какие шаги вы предпринимаете, чтобы помочь замещающим учителям управлять классом для детей с особыми потребностями, пока вашего ведущего учителя нет?

Школьные работодатели хотят знать, что вы можете взять на себя ведущую роль преподавателя в чрезвычайной ситуации и поддержать замещающих учителей, у которых может не быть опыта работы в классе с особыми потребностями. Приведите примеры того, как вы обеспечиваете заместителям доступ к ресурсам, общаетесь с другими преподавателями и сотрудниками и применяете методы управления в классе.

Пример: «В случае отсутствия ведущего учителя я выполняю несколько задач, чтобы у замещающего было все, что им нужно для взаимодействия со студентами и создания положительного опыта обучения. Утром я обычно проверяю планы уроков учителя и материалы для занятий. готовы к этому дню и организуйте любые последние документы, которые могут понадобиться сабвуферу, такие как листы посещаемости и важные школьные формы.

Когда приходит заместитель, я провожу их по классу, чтобы они знали, где можно найти школьные принадлежности и другие предметы первой необходимости. В течение дня я использую подход совместного преподавания с заместителями, чтобы установить временную власть для студентов и поддерживать нашу обычную структуру класса».

Можете ли вы описать время, когда вам приходилось выполнять роль вашего ведущего учителя, когда не было никакой замены? Как вы подошли к ситуации?

Интервьюер может захотеть узнать, как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями и как вы подходите к роли лидера в чрезвычайной ситуации. Используйте пример из своего опыта, который продемонстрирует вашу способность самостоятельно вести классную комнату для детей с особыми потребностями, подчеркнет ваши навыки управления классом и продемонстрирует ваши навыки решения проблем.

Пример: «В прошлом учебном году я работала с ведущим учителем, у которого в середине учебного года родился ребенок. Мы едва начали занятия в тот день, когда у нее начались роды, поэтому мой директор не смог вовремя найти замену к этому дню. Я пошел дальше и заменил своего ведущего учителя и сотрудничал с учителями общего образования моих учеников, чтобы скоординировать планы действий в чрезвычайных ситуациях.

Однако это был стресс, потому что благодаря совместной работе моего ведущего учителя, учителей общеобразовательных школ и меня я уже был готов к дневным урокам и мероприятиям. Учителя общего образования для семи учеников моего класса помогли изменить их расписание, чтобы уменьшить размер класса, и мне было легче справляться самостоятельно».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *