35 вопросов для интервью с лектором (с примерами ответов)

12 августа 2021 г.

Преподаватели университетов и колледжей планируют и доставляют учебные материалы во время классных презентаций. Работодатели часто ищут динамичных лекторов, обладающих как преподавательскими полномочиями, так и навыками, необходимыми для привлечения студентов и помощи им в достижении успеха. Если вы готовитесь к собеседованию на должность лектора, важно предвидеть, какие вопросы могут задать интервьюеры. В этой статье мы рассмотрим 35 вопросов для интервью с лектором и несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться заранее.

Основные вопросы

При встрече с преподавателями или менеджерами по найму в колледже или университете, в котором вы проводите собеседование, вы можете ожидать основных вопросов, которые помогут работодателю узнать вас. Следующие примеры являются основными вопросами, которые, вероятно, задаст интервьюер:

  • Что ты можешь рассказать мне о себе?

  • Что вас интересует в этой должности?

  • Какие качества делают вас эффективным лектором?

  • Какие интересы у вас есть вне вашей работы?

  • Какой навык вы сейчас совершенствуете?

  • Что вы знаете о нашем отделении?

  • Как ваш бывший факультет описал бы вас?

  • Кем вы видите себя через пять-десять лет?

  • Что вы надеетесь затронуть во время ваших первых лекций здесь?

  • У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

Вопросы о прошлом и опыте

Вопросы о вашем прошлом и опыте позволяют интервьюеру оценить вашу квалификацию для этой должности. Вот несколько примеров вопросов, касающихся вашей репутации, прошлой работы и навыков:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Какова ваша квалификация в этой области?

  • Что вдохновило вас стать лектором?

  • Вы преподавали курсы в колледже ранее?

  • Как вы готовите свои лекции?

  • Какие ресурсы, инструменты или материалы вы используете при составлении исследовательских заметок?

  • Как ваш предыдущий опыт подготовил вас к выступлению в нашем университете?

  • Какие обязанности у вас были на предыдущей должности?

  • Вам когда-нибудь приходилось защищать свою позицию или исследование? Как вы справиться с этим?

  • Какие стратегии вы используете для поддержания вовлеченности студентов во время лекций?

  • Опишите некоторые подходы, которые вы используете, чтобы быть в курсе новых тенденций и разработок в вашей области?

Углубленные вопросы

По мере того, как вы проходите собеседование, работодатели, скорее всего, будут оценивать ваши знания и понимание обязанностей и ожиданий от роли лектора. Нижеприведенные вопросы включают примеры того, чего ожидать во время собеседования:

  • Поделитесь примером лекции или урока, который вы провели, но который пошел не по вашим планам. Что ты сделал?

  • Какие ценности вы прививаете в своих лекциях? Как эти ценности относятся к нашему учреждению?

  • Как вы измеряете успеваемость учащихся?

  • Как узнать, понимают ли ученики темы, которые вы преподаете?

  • Какие методы вы используете для обеспечения разнообразия и инклюзивности в своих лекциях?

  • Какие технологии вы используете при подготовке и проведении курсовых лекций?

  • Расскажите мне о случае, когда вас критиковали за ваш стиль обучения. Каков был результат?

  • Какие курсы, помимо вашей предметной области, вы готовы преподавать?

  • С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются преподаватели при внедрении соответствующей учебной программы в лекцию?

  • Как вы подходите к своему исследованию?

Вопросы для интервью с лектором и примеры ответов

Используйте следующие примеры вопросов и ответов для интервью, чтобы подготовиться к академическому собеседованию:

Что вы делаете, чтобы соответствовать ожиданиям учащихся?

Преподаватели и преподаватели университетов не только возлагают надежды на начальство, но и оправдывают ожидания студентов. Этот вопрос оценивает вашу осведомленность об ожиданиях студентов и то, насколько эффективно вы планируете и проводите лекции, отвечающие академическим потребностям студентов. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть свое внимание к деталям и коммуникативные навыки.

Пример: «Мне нравится начинать каждый семестр с опроса студентов. Я сразу же спрашиваю студентов, что они надеются получить от моих лекций и что они ожидают узнать. интересы студентов, а также их академические потребности. Таким образом, я знаю, что могу оправдать ожидания студентов в течение всего семестра».

Каков ваш подход к предоставлению студентам отзывов о заданиях?

Преподаватели несут ответственность за предоставление обратной связи, чтобы учащиеся понимали, что им нужно улучшить и где они преуспевают. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о том, как вы общаетесь со своими учениками об успехах, улучшениях и решении новых задач. В своем ответе приведите пример методов общения, которые вы используете для оценки успеваемости и прогресса учащихся.

Пример: «Если я замечаю, что учащийся с трудом понимает концепции или выполняет задания, я обычно прошу встретиться с ним, чтобы обсудить его успехи. Это позволяет мне общаться с учащимися индивидуально, чтобы я мог лучше понять, какие факторы влияют на их достижения. Когда я знаю, что заставляет учащихся не успевать, я могу лучше интегрировать планы или стратегии улучшения, которые помогут им поднять свои оценки».

Как вы расставляете приоритеты в своих задачах?

Этот вопрос является распространенным во многих типах собеседований и позволяет работодателям понять, как вы отслеживаете свой прогресс, измеряете свой успех и достигаете целей. Отвечая на этот вопрос, расскажите, как вы планируете свои лекции в соответствии со стандартами или рекомендациями учебной программы и какие методы вы используете для организации расписания.

Пример: «Мне нравится начинать семестр с изучения стандартов учебной программы, так как они помогают мне понять, к каким результатам обучения я стремлюсь со студентами. адрес в области политологии. Этот процесс помогает мне организовать мои лекции по теме, периоду занятий и дате, чтобы я мог более эффективно отслеживать успеваемость студентов и пройденные лекции».

Что бы вы сделали, чтобы адаптировать или изменить свои лекции, чтобы сделать их более доступными для неуспевающих студентов?

Этот вопрос оценивает вашу способность распознавать, когда ваши презентации нуждаются в улучшении для удовлетворения потребностей учащихся, а также вашу способность общаться со студентами, чтобы определить, какие учебные подходы использовать для достижения положительных результатов учащихся. Рассмотрим два-три примера лекций, которые вы адаптировали для улучшения результатов обучения и повышения вовлеченности студентов.

Пример: «В своей предыдущей роли я заметил, что большинство моих учеников изо всех сил пытались понять темы, которые я представлял в классе. Я использовал опрос учащихся, чтобы понять, какие области каждой концепции учащиеся испытывают трудности с пониманием. Эта информация помогла мне улучшить мой лекционный материал был более близок к лексике и действиям, которые были более понятны студентам. С некоторыми дополнительными действиями, чтобы помочь студентам установить связь с лекционным материалом, я смог помочь студентам улучшить понимание и овладение предметом».

Чем ваш стиль лекций будет полезен для наших студентов?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы видите вклад своих навыков и талантов в университет и достижения студентов. Используйте свой ответ, чтобы выделить уникальные методы, которые вы используете при доставке лекционных материалов и привлечении внимания студентов, чтобы показать интервьюеру, что у вас есть инклюзивный и динамичный стиль, отвечающий потребностям всех студентов.

Пример: «Мне нравится включать в свои лекции по статистике соответствующий материал. Я знаю, что многие из моих студентов бакалавриата интересуются тенденциями и событиями поп-культуры, поэтому я формирую сложные темы лекций на основе своих исследований текущих тенденций и интересов поп-культуры. В одной из моих последних лекций по вычислению производных я связал уравнения для поиска альтернативных и лучших социальных платформ с текущими каналами, с которыми студенты были знакомы.Благодаря этой аналогии студенты могли лучше выполнять математические функции и понимать концепцию статистического анализа. производные».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *